Блоги
Лента записей Все блоги
СкутерДАЙТЕ СОВЕТ
посоветуйте что может быть НА ХОЛОДНУЮ ЕДИТ ОТЛИЧНО ПРОГРЕЕТСЯ НАМНОГО ХУЖЕ ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ
Скутер+++У меня есть саб 12 вольт и шесть колонок они будут играть от скутарскова акамулятора
+++У меня есть саб 12 вольт и шесть колонок они будут играть от скутарскова акамулятора ?????? саб играет от телефона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СкутерВаши скутера
Размещаем здесь фотографии ваших двухколесных друзей
КвадроциклНовый CFmoto X8
С тех пор как на рынке появился квадроцикл Stels 700, компания CFMOTO начала серьезную работу по созданию ATV с кубатурой более 600 кубических сантиметров. Квадроцикл Стелс еще не успел избавиться от детских болезней (возможно, не избавится никогда), а китайская компания уже предложила покупателям CF600 X6, который был ощутимо мощнее очень популярных, но слишком привычных CF500. Впрочем. 600 еще не 700, а потому вопрос по созданию самого мощного бюджетного квадроцикла на рынке оставался открытым.

В сущности, сделать мощный мотовездеход сегодня несложно – можно купить лицензию и готовые комплектующие, добавить свои детали и наладить сборку. Проблема заключается в том, что цена квадроцикла должна быть адекватной – то есть заметно более низкой, чем у квадроциклов японского и американского производства. Это уже сложнее – купить квадроцикл по частям и собрать на коленке в таких условиях не получится.

Впрочем, CFMOTO имеет большой опыт в создании недорогих и при этом качественных машин, а потому не было никаких сомнений в том, что большой ATV от CFMOTO появится. Вопрос был лишь во времени.

Ждать пришлось довольно долго – со времени выхода квадроцикла Stels 700 прошло больше года. И вот, наконец, компания все же сообщила о скором выходе нового квадроцикла 800 - CFMOTO CF X8 800 TerraLander.

Итак, что в нем?

Как и положено – силовой агрегат объемом 800 кубических сантиметров и мощностью порядка 62 лошадиных силы. Для китайских квадроциклов это фактически рекорд.

Впрыск топлива – инжекторный. Такая топливная система позволяет получить больше мощности с каждого «кубика» и при этом удержать расход топлива в оптимальных пределах.

Переключение передач, как и раньше, автоматическое – у квадроциклиста просто нет времени возиться с рычагами.

Дизайн CF X8 не слишком отличается от дизайна X6. Это, в сущности, правильно – нет никакой необходимости экспериментировать с тем, что и так выполняет все функции и радует глаз.

Тормозная система у квадроцикла довольно сложная. Впереди тормоза стоят традиционно на колесах, однако сзади тормоз установлен на кардан – так надежнее. Оба тормоза дисковые, а потому проблем с торможением не будет.

Ну и наконец цена квадроцикла – что-то около 350 000 рублей. Это ощутимо больше цены любого квадроцикла 500 от CFMOTO и ощутимо меньше цены японца или американца большой кубатуры.

Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный (V-Twin)
Диаметр / Ход поршня (мм) 91
Количество цилиндров 2
Рабочий объем (см3) 800
Мощность (л. с.) 62
Топливная система Электронный впрыск Delphi EFI
Стартер Электрический
Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT)
Габариты: длина х ширина х высота (мм) 2310 х 1180 х 1340
Колесная база (мм) 1490
Сухой вес (кг) 396
Объем топливного бака (л.) 23
Скутеркак правильно проити обкатку ???
поставл новое цпг голову сколько км надо проездить и с какой скоростью???
4 т китай
СкутерОцінюйте якість нашої роботи!
+ 100 . Все якiсно .
Скутерпри 5500 сробатывает ограничитель менял комут не помогает где отсечка не знаю
при 5500 сробатывает ограничитель менял комут не помогает где отсечка не знаю
СкутерПрокатка дисков,кто что знает.катают ли у вас?
Прокатка дисков,кто что знает.катают ли у вас?
Скутерподскажите как оживить пусковой обогатитель или от чего он подойдет. на чем еще такие же
подскажите как оживить пусковой обогатитель или от чего он подойдет. на чем еще такие же стоят?
СкутерЧем лучше клеить пластик и вобще его реально восстановить
Чем лучше клеить пластик и вобще его реально восстановить
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013