[BRP V.S. Polaris]

Автор: Dima Dacko
Опубликовано: 350 дней назад (29 июня 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
По мне BRP лучше, со мной многие могут поспорить, но я всё же выскажусь, почему я так считаю.
Во-первый: BRP является спонсором практически всех мото гонок
Во-вторых: Нет проблемы с запчастями, был случий, за месяц восстановили весь квадр, он был разбит.
В-третих: по-моему лучшая внешность, и достаточно мощный мотор.
И при всем этом сейчас у меня Polaris, поскольку проходимость у него лучше, однозначно, но что касается запчастей, и надежности я считаю, что у Polaris она ниже, поэтому мечтаю о новом BRP !!
[Cf-moto V.S. Stels] | Как застраховать свой квадроцикл.
Иван Каражаков # 29 июня 2012 в 15:28 0
Я не согласин что у поляриса проходимость лучше чем у брп. Котались по говном было 2 поляриса и один брп, он застрял тока 2 раза, а все остальное время доставал эти полярисы спортцмены 700)
Dima Dacko # 29 июня 2012 в 15:28 0
На счет старых моделе ты прав!, новые подизменили, клиренс выши, L-ка на polaris более низкая чем на брп, соответственно по грязи лучше, мы тестировали новые модели, 8 года поларис и брп вроде тоже восьмого!)
Поларис оказался лучше!)
Михаил Евстратенко # 30 июня 2012 в 03:57 0
BRP это техника превосходства))чё тут спорить)))
Олег Калюжный # 30 июня 2012 в 05:38 0
Их богатая модельная линейка утерла нос всем...
Однако Polaris Sportsman 550 EFI Touring и Polaris Sportsman 850 EFI Touring - хорошие модели
Dima Dacko # 30 июня 2012 в 10:59 0
Поларис тоже кайфовый и цена у него гораздо ниже!)
Хочу себе Polaris 500 (2011 года)
Он через месяц в питере будет!)
Dima Dacko # 30 июня 2012 в 20:48 0
BRP говорят надежные квадрики. Минус их в том, что у них двигатели ROTAX, а такой самому в гараже не починить) (не путайте с роторным). А так они очень хороши в своем деле, дает им большой плюс, что уже и на 650 кубиках делают два цилиндра, это просто громный плюс.
Dima Dacko # 1 июля 2012 в 18:05 0
Согласен BRP-это очень интересный аппарат!
Но он гораздо уже полариса к примеру, у него нету разблокировки заднего моста, из-за этого его легче перевернуть, в отличии от полариса на котором можно дрифтовать скоко влезит!

И цена, к примеру BRP 650, двухметсный, самый максимальный 600 00 тышь рублей
Polaris 850, двухместный-500 тышь по акции, без акции ~572 тыши!

получается поларис дешевле, а кубов на 200 больше!!!!!
Для тех кто не в курсе Поларис-это Америка, а не Китай!

Что касается надежности, три года на нем езжу и ничего ни разу не ломалось!

Так что всем советую!!
Dima Dacko # 1 июля 2012 в 23:47 0
Цена цена и еще раз цена) Почему цены большие? никто наверно и не думал. Почему наш жигуль и иномарка различаются в цене. Да потому что комплектующие части дороже вот и цена на квадр растет, а почему запчасти дороже, потому что лучше)
Dima Dacko # 2 июля 2012 в 09:47 0
Дим, есть такое понятие Бренд, только за него берут какое-то колличесиво процентов от стоимости квадроцикла!
Поскольку BRP, раскручен больше, у него и цена больше!
Поларис в России мало раскручен, из-за этого и цена ниже!
______________________________________________________
Хотя согласен от комплектующих цена тоже зависит!
Павел Часубавил # 2 июля 2012 в 14:19 0
Поларис лучшее во много раз цена, надежность, сила и с этим не льзя поспорить. Да запчасти 2 месяца ждать это всё из за росси. Это техника только начала появляться. Через 4 года поларис будет лучше всех а если взять big boss то brp рядом не стоит. Это как слон и моська
Dima Dacko # 2 июля 2012 в 23:57 0
Наконец-то нашел любителя Polaris!))
Павел, я с тобой, я за поларис!!)
Павел Часубавил # 3 июля 2012 в 10:46 0
#3
Иван Купчин
17 янв 2011 в 5:09
Я не согласин что у поляриса проходимость лучше чем у брп. Котались по говном было 2 поляриса и один брп, он застрял тока 2 раза, а все остальное время доставал эти полярисы спортцмены 700)

Я не согласин просто всё зависит от человека который сидит за рулём. Один может так пройдёт допустим на правый бок квадроцикл наклонит и выйдет а другой наоборот застрянет. Или перегазуешь и всё.. Сел на брюхо. Вот так всё происходит.
Павел Часубавил # 3 июля 2012 в 11:36 0
Я вобще если честно polaris обожаю. Мне эта фирма сильно нравится. Во всех условиях используется. И для утилитарных целей и можно хорошо грязь помесить.а brp больше для туризма.
Михаил Евстратенко # 3 июля 2012 в 21:00 0
Субъективно личное мнение - всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, всегда было и будет)))А на счёт полариса разочарую активистов, всё модели полариса, после 2008 года ГОВНО полное))как не крути, за теже деньги проще сузу взять и вообще не обламаешся, а вот до 2008 года поларисы отличные и долгоживучие квадры
Михаил Евстратенко # 4 июля 2012 в 22:54 0
А на счёт брп ихи, скажу что это уж точно не турист))))))))равные брп только гризло)спорить можно сколько угодно)а практика показывает всё как есть
Dima Dacko # 5 июля 2012 в 04:43 0
Михаил, у полариса после 8 года ухудшилась только внешность, и то это по мне, а все остальное: не стало хуже-это очевидно.
Павел Часубавил # 5 июля 2012 в 07:33 0
Вот это верно. Его сделали злее. А после 2008 создали polaris xp850 efi(че то еще не помню) но смысл в другом что это вызвало очень большой интерес. У всего мира. Кстати могу заметить что поларис очень живуч как не крути. У меня он два года. И используется в разных условиях зимой снег чистет летом охота рыбалка. Причем ездиет он исключительно там где не ступала нога человека(меня поразило то что этот квадр когда перевернулся еще и завелся и все системы были в норме и я доехал до дома) сидите сами.
Михаил Евстратенко # 5 июля 2012 в 13:40 0
Спорить не буду,квадр квадру рознь)просто по практике людей сделал вывод, что поларис моделный ряд после 2008 года - не очень)на самом то деле и Stels показал себя с такой стороны, что просто охриневаеш, как это так)вот это китаец)но и тут китаец китайцу рознь, впринципе можно и брп ушатать за сезон, это всё от райдера, а можно и на стелсе чудеса вытворять и в х.... не дуть)всё это составляется из практики своей и + рпактики других людей
Yan Drozdov # 6 июля 2012 в 05:11 0
Всем привет!У кого ниб есть polaris sportsman 850?Хотелось бы побольше узнать о его надежности.А то пишут в нете разное и вот метаюсь в выборе между Polaris 850 и BRP out 800.Аут уж больно дорогой а Полярис для меня по цене вполне приемлемый,только отзывы о надежности не очень и что якобы попадаются тайваньской сборки.Правда это или нет?Что посоветуйте?спасибо
Михаил Евстратенко # 6 июля 2012 в 08:30 0
Если деньги ломят корман)) - бери БРП не обломаешся, если бюджет ограничен, и нужно 700 кубов не меньше, тогда Гризлика 700 и будет тебе счастье, если Гризла будеш брать б/у, бери до 4000 км, и не позже 2008, тоже самое с БРП. Всё остальное нервно отдыхает по всем параметрам. Извените Поларисоводы,Кавасакиводы, и т.д. но конкурировать с этими брэндами нет смысла. И тем более с сложившимися объстоятельствами ________ не известно что будет с японцами, тоесть с японскими брендами, все поставщики очкуют. Так что стоит задуматься о японце, дабы запчасти могут вырости в цене в 2 раза как минимум. Но это только 65 % догадки на сегодняшний день
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013