Новый CFmoto X8

Автор: Wilson Kh
Опубликовано: 329 дней назад (19 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
С тех пор как на рынке появился квадроцикл Stels 700, компания CFMOTO начала серьезную работу по созданию ATV с кубатурой более 600 кубических сантиметров. Квадроцикл Стелс еще не успел избавиться от детских болезней (возможно, не избавится никогда), а китайская компания уже предложила покупателям CF600 X6, который был ощутимо мощнее очень популярных, но слишком привычных CF500. Впрочем. 600 еще не 700, а потому вопрос по созданию самого мощного бюджетного квадроцикла на рынке оставался открытым.

В сущности, сделать мощный мотовездеход сегодня несложно – можно купить лицензию и готовые комплектующие, добавить свои детали и наладить сборку. Проблема заключается в том, что цена квадроцикла должна быть адекватной – то есть заметно более низкой, чем у квадроциклов японского и американского производства. Это уже сложнее – купить квадроцикл по частям и собрать на коленке в таких условиях не получится.

Впрочем, CFMOTO имеет большой опыт в создании недорогих и при этом качественных машин, а потому не было никаких сомнений в том, что большой ATV от CFMOTO появится. Вопрос был лишь во времени.

Ждать пришлось довольно долго – со времени выхода квадроцикла Stels 700 прошло больше года. И вот, наконец, компания все же сообщила о скором выходе нового квадроцикла 800 - CFMOTO CF X8 800 TerraLander.

Итак, что в нем?

Как и положено – силовой агрегат объемом 800 кубических сантиметров и мощностью порядка 62 лошадиных силы. Для китайских квадроциклов это фактически рекорд.

Впрыск топлива – инжекторный. Такая топливная система позволяет получить больше мощности с каждого «кубика» и при этом удержать расход топлива в оптимальных пределах.

Переключение передач, как и раньше, автоматическое – у квадроциклиста просто нет времени возиться с рычагами.

Дизайн CF X8 не слишком отличается от дизайна X6. Это, в сущности, правильно – нет никакой необходимости экспериментировать с тем, что и так выполняет все функции и радует глаз.

Тормозная система у квадроцикла довольно сложная. Впереди тормоза стоят традиционно на колесах, однако сзади тормоз установлен на кардан – так надежнее. Оба тормоза дисковые, а потому проблем с торможением не будет.

Ну и наконец цена квадроцикла – что-то около 350 000 рублей. Это ощутимо больше цены любого квадроцикла 500 от CFMOTO и ощутимо меньше цены японца или американца большой кубатуры.

Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный (V-Twin)
Диаметр / Ход поршня (мм) 91
Количество цилиндров 2
Рабочий объем (см3) 800
Мощность (л. с.) 62
Топливная система Электронный впрыск Delphi EFI
Стартер Электрический
Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT)
Габариты: длина х ширина х высота (мм) 2310 х 1180 х 1340
Колесная база (мм) 1490
Сухой вес (кг) 396
Объем топливного бака (л.) 23
Какой у вас квадроцикл?
Данила Егоров # 19 июля 2012 в 21:51 0
Наверное как и в x6 пластик га...но?
Baobab Baobabovich # 19 июля 2012 в 21:51 0
CFMoto X8 рядовой дешевый китайский квадроцикл, стоимость с доставкой до СПб 3950 уе. Желающие могут проверить в картинке по ИНН что это правда. Удивляюсь жадности продавцов
Wilson Kh # 19 июля 2012 в 21:51 0
Да .на атв форуме уже опубликована эта фотка !
Сергей Вешкин # 19 июля 2012 в 22:16 0
На форуме АТВ ее зарезали вместе с веткой форума)))
Wilson Kh # 19 июля 2012 в 23:15 0
Да да .Админ как может пресекает эти войны .
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013