А Как увеличить мошность двигателя

Опубликовано: 345 дней назад (4 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
=) Вообще вопрос поставлен некорректно - хотя бы надо надо указать тип двигателя (2т или 4т), а лучше модель скутера, тогда можно рассчитывать на какие-нибудь разумные советы...
ПОМОГИТЕ!!! | Подготовка к лету! Отходим от зимней консервации!
Борис Маленко # 4 июля 2012 в 01:01 0
-Заменить цпг при нормальном состоянии коленвала, и цпг класса спорт может походит. Если ставить более мощную цпг, или если есть люфты - ещё и коленвал менять.
-Заменить вариатор.
-Заменить выпуск.
-Доработать впуск, сменить фильтрующий элемент. (НЕ ставить нулевик!)
-Поменять жиклёр, потенциально поменять карбюратор на карб с большим сечением. Настроить карб.
-Настроить вариатор.

В общем, можно выбрать любые пункты из этого по вкусу, но результат будет хорошим, если понимаешь что делаешь и как делаешь... =р
Если ты задаёшь вопрос как увеличить мощность, либо тебе надо очень многое почитать по этому поводу на форумах, и делать самому на свой страх и риск, или отдать тому, кто знает как и что делать, что я тебе и советую сделать.
Виталий Торяник # 4 июля 2012 в 01:01 0
А такой вопрос.... что такое "цпг"????????????
Борис Маленко # 4 июля 2012 в 22:55 0
Цилиндро-поршневая группа. Комплект из цилиндра, поршня с кольцами, и обычно, головки цилиндра(иногда оставляют родную).
Антон Мутовин # 6 июля 2012 в 09:22 0
Борис, ты забыл главное....Ещё понадобмЦа куча $$$ -чтоб 2х тюнинговать.
Антон Мутовин # 7 июля 2012 в 09:33 0
вот на 4х такт. хватит 3000рэ, чтоб достигнуть тавоже...
Борис Маленко # 7 июля 2012 в 11:27 0
Бред. Тюненый за 3000 4т не достигнет характеристик нетюненого 2т... =)
Например макс мощности 7лс у тебя не будет и с 82сс на китайце, а на большинстве японцев это норма в стоке... А если мы говорим не о китайцах, то за 3000 ты особо ничего не натюнишь =)
Да и вообще, выкинуть 20-30т на китайца, потом ещё его тюнить - бессмысленно, когда можно взять бу японца + тюн в рамках той же суммы, и получить надёжный, и действительно шустрый аппарат.

Да, куча $$$ понадобится - тысяч 15р для класса спорт, но и результат будет неплохим.
И вообще, ты хоть читай внимательно - ты как предлагаешь 4т засунуть в диву 18? =)
Леха Парамонов # 16 июля 2012 в 13:37 0
На своей honde я просто поднял вп.И вып.Окна на цилиндре на 2мм.Сразу увеличилась скорость с места.
Dima Dacko # 18 июля 2012 в 05:40 0
снять ограничители настроить карб [самый дешовый вариант]
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013