аф 57

Опубликовано: 332 дня назад (16 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
как поменять клапан на дио аф 57
Ребят,а есть кто из Харькова? На барабашке можно найти пластик на такой? В России таких | Стал громче работать...
Александр Кононенко # 16 июля 2012 в 16:39 0
ну если есть клапана то ясен пень
Жека Базаров # 16 июля 2012 в 16:39 0
если менять клапана, то нужно их притирать, а также возможно менять направляющие клапанов если такие предусмотрены. Ну и сальники конечно.
Андрей Бабанин # 17 июля 2012 в 18:54 0
Сальников клапанов на скутерах нет! Клапана менять скорей всего не надо, надо только притереть, может надо поменять направляющие( после 70-100 тысяч пробега!!!)
Жека Базаров # 18 июля 2012 в 03:16 0
Андрей, Что не день то праздник. Ты точно уверен что там нету сальников? Ты в глаза видел хоть один ДВС? А
Сальник представляет собой специальное уплотнение, как правило, в виде кольца из резины или другого подобного материала, которое применяют в соединениях узлов и агрегатов для обеспечения герметичности технологических зазоров между неподвижными и вращающимися деталями.
Он обязан быть на клапанах
Андрей Бабанин # 18 июля 2012 в 04:09 0
Я не то, что видел ДВС, я их перебрал не менее100 (как скутерных, так мотоциклетных, так и автомобильных). На скутерах, на советских Днепрах и Уралах сальников клапанов нет, просто ножка клапана движется внутри направляещей с минимальным зазором. Попадание масла в камеру сгорания не допускается засчет движения клапана и дренажа масла (оно не задерживается в кулачково-клапанном механизме.) Сальники клапанов есть в автомобилях (не во всех), т.к там предусмотрено поддержание давления масла в головке блока цилиндров.
Александр Кононенко # 18 июля 2012 в 14:38 0
Жека, Там нет никаких сальников.
Жека Базаров # 19 июля 2012 в 21:08 0
Александр, на 4т? а вот и есть.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013