Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг

Автор: D Bogdanov
Опубликовано: 423 дня назад (17 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать шарошкой.

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

бля не подскаже чё так долго разганяется случаем не агранечитель стоит | купил новый шлем, подскажите как можно из него выветрить запах?
Вл@д Букуров # 15 мая 2012 в 23:43 0

А ,что смешного ??? В том ,что написал ниже???

Denчu # 17 мая 2012 в 12:18 0
Ты подрости до моих лет:))) а потом поговорим:)
Вл@д Букуров # 23 мая 2012 в 03:00 0

Вздались мне твои годы!!! Так ,что ответишь на тот вопрос???

Denчu # 26 мая 2012 в 00:10 0
да западло те отвечать!!! я с малых лет занимался мото техн. и ты мне будеш умничать и говорить всё что я делал дерьмо??:))) не друг какие тут вопросы?? нету слов :))чтоб тя не обидеть!) чему группа посвещена то и пищем:)))
Вл@д Букуров # 26 мая 2012 в 19:17 0

Пружинки какие лучше в сцепу поставить???

Denчu # 26 мая 2012 в 21:30 0
То что ты пишешь! эт этого польза есть какая та???:) тюнинг вот и пиши про это ! делись опытом!  а не заеб й мя:)))) своими вопросами:-D
Denчu # 29 мая 2012 в 18:36 0
То что ты пишешь! эт этого польза есть какая та???:) тюнинг вот и пиши про это ! делись опытом!  а не заеб й мя:)))) своими вопросами:-D
Владимир Гагонин # 30 мая 2012 в 13:26 0

студент.    да братишь, без обид но ты тут хрень полную понаписал, и про глушак и про комут

Denчu # 30 мая 2012 в 23:32 0
Да ну нах!  обьясни свои слова!:)
Владимир Гагонин # 1 июня 2012 в 00:27 0

глушак-ставили поршневую 90куб и не давился, а с такой переделкой кроме возросшего шума не чего не будет(если он у тебя конечно реально не задушен, но эт встречается очень редко, в россию такие не возят-смысла нет)

Владимир Гагонин # 1 июня 2012 в 18:25 0

комут-нет мощьных комутов, есть без огранецения оборотов(на китае все такие с завода стоят) и есть с динамическим опережением угла зажигания(1-дорогие суки 2-без полного тюна нет смысла ставить 3-на китай практически не делают, покрайне мере достойных, которые реально меняют поведение скута я еще не встречал, и лично не видел и кучу форумов перерыл, отзыву ток одни-нах покупал

Владимир Гагонин # 2 июня 2012 в 16:59 0

ну эт и все что я буду тебе объяснять, если надо остальное сам поймешь, да и будь попроще на форуме-в частности возроста,

Denчu # 3 июня 2012 в 19:07 0
Сам глушитель это и. есть заглушка! в инете посмотри как он состоит и убедишься что поток затармаживант ! так же тюнинговые прямоточные глуш продается они облегчают дышать двиг! это ты бред говориш !братиш!:))) а на счет комутатора обьясни:)
Denчu # 6 июня 2012 в 03:24 0
Комутатор отвечает за искру!  херовая искра херово заводится! логично?!:) принцип тюнинг ком противоположно херовой искре!
Denчu # 10 июня 2012 в 03:51 0
если ты начитался в инете не значит что ты умный:))) я через свой опыт прошел! бред не заганяю. что проверенно то и пишу!!! и всё это относ к 4х такт скут и не слово о 2хтакт!  если кто то не понял
Владимир Гагонин # 10 июня 2012 в 19:57 0

:-D :-D :-D :-D ясно с тобой, гнем свою линию и не важно что не правы:-D  лан все отвали

Denчu # 12 июня 2012 в 03:41 0
остряк!:))) я не линию гну а дело пишу а ты не догоняеш!
Владимир Гагонин # 15 июня 2012 в 17:02 0

а опыт у меня тож есть, не беспокойся, мож даже и больше, эт не показатель что ктото прав- опыт есть как положительный так и отрицательный. а если ты прям так твердишь в смоей правоте- докажи, предоставь фото видео. заверы разгона с стандартом и твоим тюном для сравнения, и потом я объясни тебе почему это хрень относительно к 4 тактному скуту.

Владимир Гагонин # 16 июня 2012 в 07:43 0

что тебе дало установка всего этого в цифрах? разгон максималка

Denчu # 16 июня 2012 в 12:35 0
Загнал не туда:-D Харе ! толку спорить! я знаю что я делал а ты своё знаеш:-D
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013