Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг

Автор: D Bogdanov
Опубликовано: 423 дня назад (17 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать шарошкой.

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

бля не подскаже чё так долго разганяется случаем не агранечитель стоит | купил новый шлем, подскажите как можно из него выветрить запах?
Вл@д Букуров # 19 июля 2012 в 20:16 0

Ещё есть вариант от 90-го лида вкатить или даже от 100-го

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013