Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг

Автор: D Bogdanov
Опубликовано: 423 дня назад (17 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать шарошкой.

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

бля не подскаже чё так долго разганяется случаем не агранечитель стоит | купил новый шлем, подскажите как можно из него выветрить запах?
D Bogdanov # 17 апреля 2012 в 18:58 0

Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи цилиндр и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.
Теперь можно было приступить к главному - расширить окно. Шарошкой сошлифовываем раковины (см. фото ниже) на стенках канала и срезаем крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило “в росте” 1 мм.
Наружную часть можно обрабатывать не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но все неровности внутри выпускного тракта нужно тщательно “спилить”.
Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани “порубят” поршневые кольца.

D Bogdanov # 18 апреля 2012 в 15:40 0

После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место.

В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.

Denчu # 19 апреля 2012 в 02:20 0
Скут! глушак режеш... внутренести выкидываем и варим обратно глушак... приход мощности заметно увеличился:))) или комутатор меняем на мощный искра быстрее значит и скорость... нагар он всегда был и останетс!!!! топливо дерьмо и тд.... трубу от цилиндра ведущию к глушаку увеливает по размеру и делаем верху сказанное.... самый оптим вариант...
Вл@д Букуров # 19 апреля 2012 в 12:22 0

От того,что порезан глушитель мощности больше не станет!!!

Вл@д Букуров # 21 апреля 2012 в 07:28 0

Мощный комутатор ахах :-D  

Вл@д Букуров # 22 апреля 2012 в 06:33 0

Комут меняют обычно на дио и джогах ,чтобы снять отсечку и не тошнить 45км

Denчu # 24 апреля 2012 в 07:17 0
Ты лучше бы не умничал... а своё написал остряк
Вл@д Букуров # 24 апреля 2012 в 23:36 0

Я тебе уже написал !!!

Вл@д Букуров # 25 апреля 2012 в 22:49 0

Извини я просто плохо разбираюсь в мотороллерах !!! Вот короче собираюсь затюнинговать 4 тактник ,что можешь посоветовать ???

Вл@д Букуров # 26 апреля 2012 в 08:50 0

Ну так ,что можешь пожалуйсто помочь???

Никита Голиков # 27 апреля 2012 в 21:13 0

Скут! глушак режеш... внутренести выкидываем и варим обратно глушак... приход мощности заметно увеличился:-)))

Никита Голиков # 28 апреля 2012 в 22:08 0

Gfhiby ns lfhfxer xnj kb&

Никита Голиков # 29 апреля 2012 в 21:20 0

дурачек что ли?орать будет только громче и ничего больше и поршню быстрей загуьиш)

Denчu # 1 мая 2012 в 03:35 0
Столько умняков собралось!! я сказал что то на счет быстро и тихо???! .  хоть раз в глаза двиг видел...?   на хер вообще писать мощность упадёт итд?!:)) пипетку себе в нос засунь и. поймеш принцип глуш. некоторые дырочки конечно уже побежали глуш пилять!!! ПОЯСНЯЮ ОТКУДА ДЫМ ВЫХОДИТ ЭТОТ КРАЙ АККУРАТНО РЕЖЕМ ВЫНИМАЕМ ЗАГЛУШКУ ПЛАСТИНА ИЛИ КАК ТАМ ..ДАЛЬШЕ НА ВКУС. . ЗАТЕМ ОБРАТНО ВСЁ ВАРИМ! ПРИХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! ДЛЯ ОДОРЁНЫХ !!!!!!
Denчu # 2 мая 2012 в 06:24 0
новые комутаторы делают они мощней стандарт и быстрее.и стоят прилично. для одорёных! остряков!!!
Вл@д Букуров # 3 мая 2012 в 02:18 0

Задам тебе такой вопрос ? Какую ты знаешь самую жирную ЦПГ на 139qmb ?

Вл@д Букуров # 6 мая 2012 в 18:14 0

Интересно ты на 2т тоже глушак резал?

Denчu # 7 мая 2012 в 22:49 0
Остряк! группа как называется????!!  тя что то не устраивает??:))   лучше дело пиши а не обсуждай то что нп знаеш
Вл@д Букуров # 8 мая 2012 в 13:59 0

Напиши бренды ЦПГ которые ты знаешь на 4т и размер самой большой гильзы  ??? Как раз знаю ,что обсуждаю !!! И остряками будешь называть своих кентов!!! Ты другое кроме пропиленного глушака и мощного комутатора наверно ничего незнаешь???

Вл@д Букуров # 14 мая 2012 в 15:21 0

Ладно напишу дело!!! Как думаешь нормально будет работать PWK 24 на 82сс???

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013