что может быть не могу понять.скутер стал на горячую не тянуть если едиш долго станеш тогда

Опубликовано: 333 дня назад (16 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
что может быть не могу понять.скутер стал на горячую не тянуть если едиш долго станеш тогда уже вообще не заведеш пока не остынет это где то час/.а потом как то опять ехал стал опять думал как всегда остынет и нормально будет.но нет больше не могу завесьти.поршневую с кольцами и поршнем не давно менял сальники тоже хрен знает че ему надо.карбюратор чистил фильтр тож.искра есть бензин поступает.но признаки есть он пытается завестись но как будто чтото не хватает но и токогда газ до упору.снимал цилиндр там че то мне кажется масла много на поршне
Помогите по 34 хонде | какая Максимальная скорость у китайского скутера в 50см3 и какой китайский скутер самый
Михаил Евстратенко # 16 июля 2012 в 07:43 0
вообще он мне надоел сделаю продам.надоело одно сделаю другое полетит другое третье.гамно техника.наши мотоциклы и то лучше там сразу понятно почему не едит и от чего.
Илья Милюкшин # 16 июля 2012 в 07:43 0
посмотри поршневую. если ты только поменял поршневую и обкатку не прошел мог раздолбить ее проверь может кодьца запали
Wile 2 # 16 июля 2012 в 15:58 0
Скут 2тактник?! Греется глохнет за; 1# 10-15мин или 2# 30-45мин?
1# маслонасос барахлит! -замени. 2# неправилно отрегулирован карб! -Бедна смесь.
:@
Андрей Бабанин # 17 июля 2012 в 02:03 0
С нашими мотоциклами давно всё понятно топорная работа не требующая особой точности для тех кто любит делать на глаз.
Михаил Евстратенко # 17 июля 2012 в 06:00 0
не с кольцами все нормально
Максим Южаков # 17 июля 2012 в 14:09 0

может чёто с комутатором или не отрегулированы клапана

Михаил Евстратенко # 17 июля 2012 в 14:39 0
Ну да кубатура не родная
Wile 2 # 17 июля 2012 в 22:05 0
Карб нужно регулировать! Смесь став побогаче. Как у меня, на 2такнике.
Михаил Евстратенко # 17 июля 2012 в 22:49 0
Побогаче это как .воздуха по больше или бенза.
Михаил Евстратенко # 17 июля 2012 в 23:37 0
Самое интересное когда только поставил было все нормально
Андрей Бабанин # 18 июля 2012 в 04:54 0
Богатая смесь это когда больше топлива, регулируется либо винтом топлива на карбе либо поднимается игла. А бедная смесь это когда топлива нехватает при этом свеча будит чистая белая и мощность теряется, ещё могут подшибники на валу приклинивать что тоже вызывает перегрев, недостаточное количество масла особенно при обкатке,    в нагрузке если тяжело мотору крутить всё(вариатор, редуктор, ремень не родной, заднее колесо туго, если на коробе то ещё сложнее там тоже подшибники на валах)  опять перегреется причин много но безвыходных ситуаций не бывает, проверяй всё  и масло насос(бывает тоже регулируется как у меня).
Михаил Евстратенко # 18 июля 2012 в 05:18 0
Не масло не должно быть мало кроме того что масло насос подает я еще в бензин сам лил масла  при обкатке
Михаил Евстратенко # 18 июля 2012 в 22:08 0
Не свеча была постоянно как в масле
Андрей Бабанин # 19 июля 2012 в 00:39 0
Возможно карбюратор не правильно отрегулирован или воздухан забит похоже богатая смесь а свечу менять не пробовал может она при обкатке накрылась.
Михаил Евстратенко # 19 июля 2012 в 04:42 0
Не воздухан в поряде я новую губку вырезал.а свечу пробывал менят.даже новую купил разницы нет.
Михаил Евстратенко # 19 июля 2012 в 07:12 0
Это может.я его не провёрял.а как проверить ?
Максим Южаков # 19 июля 2012 в 09:01 0

комутатор это такая коробочка которая управляет зажиганием, короче электроникой, она запаяна, так что просто купить новый , стоит 200-400рублей

Максим Южаков # 19 июля 2012 в 11:25 0

может в движке стоит термометр и когда температура зашкаливает, то отрубается зажигание

Михаил Евстратенко # 19 июля 2012 в 12:22 0
Ну я понял.ты о шиколадке говориш
Роман Галицын # 19 июля 2012 в 12:39 0
У тебя по ходу насос масляный сдох если у тебя 4х тактный, сними крышку клапанов и заведи его,если масло не брызгает,то дело в нем,или забит канал подачи масла
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013