Готовы ли вы брать скутер для гонок в класе 70сс в аренду ?

Автор: Yad Sok
Опубликовано: 378 дней назад (1 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Готовы ли вы брать скутер для гонок в класе 70сс(с тюнингом класса рейсинг) в аренду для тренировок и участия в гонках!?

Сколько готовы за ето заплатить?

Обуждаем
подскажите как лучше протюнить аф 34? | Куплю-продам!
Denya Cherednichenko # 1 июня 2012 в 04:09 0
я думаю 100$ это нормально для аренды скутера)
Denya Cherednichenko # 1 июня 2012 в 04:09 0
ну за одну гонку 100 дол кажется много... можно за 2 этапа=)
Yad Sok # 1 июня 2012 в 19:34 0
а тренировки? и еше аренда трека, масло, бензин
Denya Cherednichenko # 2 июня 2012 в 10:35 0
за аренду трэка можно отдельно платить
Dima Dacko # 2 июня 2012 в 19:47 0
тема интрересная... народ... новички скутер гонок подтягивайтесь к обсуждению
Benelli St # 4 июня 2012 в 21:49 0
эээ...кто то слышал про такую весчь, как ценообразование? каким именно образом формируются цены на товары\услуги.
так вот, для начала огласите, за какую цену вы готовы скутинку предоставить, о потому будем обсуждать адекватная это цена или нет)
Yad Sok # 6 июня 2012 в 05:38 0
предлагай цену , какой скутер предпочитаешь, какой тюн, и будем осбуждать!

ето ведь обсуждение!

Еси ти знаешь про образование цен. то образуй! я думаю ти имеешь представлени сколько стоит скут гоночный..
Алексей Афанасьев # 7 июня 2012 в 22:39 0
100 грн за час... (тюнинг класса спорт) И 500 грн страховка.. максимум.
Теперь обоснуйте почему вам нравится или не нравится моя цена )
Yad Sok # 13 июня 2012 в 09:01 0
патамучто еси 100 грн час то за 180 часов поездок аматоров на спортивном скутере ему настанет канец!

180 часов ето 1500 евро - примерная цена спортового скутера!(без расходников)

Представь что с ним будет за 180 часов?

что значит страховка?

на убитом картинге (сделаном лет 20 назад)10 минут вроде стоит около 100 грн
Алексей Афанасьев # 16 июня 2012 в 14:00 0
Страховкой я назвал ту сумму которую нужно будет отнять в случае если мопед разобьют в хлам сразу же )))

Идея может и хороша но у меня пока в голове не укладывается как сделать её вообще хотя бы не убыточной.
1. В отличии от картинга мопед проще убить...
2. У нас в городе 5 минут на картинге стоит прокатится около 70 грн. А 10 мин около 100 грн. И я могу сказать вам что очереди там нет и не будет.

Помню что когда эта услуга стоила где то 40 грн то народ толпился... но буквально через несколько месяцев карты уже разваливались...

Ещё проводил соц опрос среди клиентов:
У нас есть картодром... ну не такая уж и плохая трасса... и хотят 25 грн в час... так вот мопедистов туда не загонишь...... Если пару раз в год там кто то собирается то это уже праздник.
Не выросло у нас достаточно людей которые бы любили скутер и тюнинг... Чаще встречаю коменты типа...
Вот я купил цилиндр и трубу крутую.... А ему говорят вот ты дебил лучше бы ты продал своего джога и купил лида 90!!! )))
Yad Sok # 21 июня 2012 в 15:23 0
так получается ти один из них рас просиш скут гоночный на час за 100 грн?
Алексей Афанасьев # 22 июня 2012 в 19:44 0
Я пытаюсь посмотреть на проблему с разных сторон. Для того что бы что то предлагать или продавать нужно определить кому это нужно.. А может никому и не нужно!! Ну и или не за такие деньги....
А раз цифры никто не писал вот я и решил наугад написать... только не с позиции человека который хочет это предлагать а с позиции человека который говорит.... О а чё это ??? гоночный скутер можно на прокат взять ??? и сколько это стоит ???
Эту тему можно развивать до бесконечности...
Давайте отойдем от циферок..... Скажите на кого ориентировано это предложение... Как должен выглядеть потребитель данной услуги ???
Антон Мутовин # 23 июня 2012 в 04:43 0
Ну мне кажетсо что лутше давать на прокат скуты в клас сток , так как в них лежит минимальное количество денег , и впринципе с ни легче справитсо будет людям которые не занимаютсо етим професионально а просто ездят на мопедке , и хотят поучаствовать в гонках . А если такого человека посадить на мясной мопедко то мне кажетсо ему надо будет внисти сходу полторы тонны евро и тогда только стартовать , так как краш будет неизбежен !
Siroshcka o_O # 25 июня 2012 в 04:40 0
Неужели все забыли славные времена когда в гидропарке (Киев) работал прокат скутеров... Это очень убыточное мероприятие даже на стоковых сомнительных (скорее ворованных) скутерах.. А Вы тут о тюненых говорите... Не вырос ещё потребитель этой услуги, при чем не только финансово.. (ИМХО)
Денис Смирнов # 6 июля 2012 в 11:55 0
Пусти рекламу по городу, обклей столбы обьявками (формата А4) - пусти туда не гоночные скутера, а обыкновенные полу убитые, обклей наклейками, простой потребитель потянеца, ему пох.. на каком скуте ганять.

А если поставить Гоночные то сразу торба им придет, не опытные тоже будут кататся, типа "блондинок" в убиток уйдеш!

Если гоночные, то очень мала вероятность что опытные скутеристы будут ганять на них, им проще в свой скут зарядить денег и участвовать в тех же соревнованиях.
Yad Sok # 8 июля 2012 в 09:05 0
то, что может сломатся при использовании скутера неоптным пилотом, то может сломался и на гоночном скуте и на стандартном, от падения ведь вариатор коленвал и цилиндр не ломаются....а ето самое ценное. аломабтся рули, пластик и т.д....тоесть то же самое что на стандартном
Денис Смирнов # 9 июля 2012 в 12:48 0
В полтаве за аренду скутера берут от 30грн. за час, тех. состояние я не смотрел обьявку видел в городе и это при том учете что ездиш где угодно.

А по поводу сломаться, то у кого быстрее накроетсядвижок у опитного ездока или у новичка?
Alexey Ivanovich # 9 июля 2012 в 16:18 0
Выскажусь...
100$ за аренду гоночного скута на этап и тренировки это нормально
подготовленный скут для гонок класса спорт стоит от 2000 - 6000 $ при падениях может пострадать труба она стоит от 150 до 500$ а ведь не только она может постродать ручки тормозные и пластик это мелочи по сравнению скажем с селетрой за 450$ все запчасти нада заказывать.Геморно все это для человека который сдает технику в аренду.

Я бы отдал 100$ за такие услуги.Мне бы наверно еще помогли разобраться с настройками.Свой же скут меньше чем за 350$ не сдал.
А так ребята те кто говорит что дорого посчитайте расходы и потом сведите дебет с кредитом.
1 Купить скут.
2 Купить тюн.
3 Подготовить скут.
4 Доставить скут до трека и обратно.
5 Аренда трека
6 Амортизация всех запчастей не считая расходников плюс еще если поломки при падении.
Плюс еще головная боль все это чинить и настраивать.

А клиенту прийти дал 100$ покатал убил в хлам технику.И поехал домой с друзьями пиво пить.И рассказывать друзьям как в поворот входил со срывом заднего колеса и из поворота на заднев выходил.Шоколадно помойму разве нет ???
Ян Ястремский # 10 июля 2012 в 13:31 0
Если бы мопед меня устроил в техническом плане, то 1000грн за пару тренировок и гонку я отдал бы.
Фёдор Осипов # 16 июля 2012 в 00:22 0
Не будем умничать там с ценообразованием и т.п.
Все учимся в универах, некоторые выучились и понимают что это такое.

Думаю,что сперва нужно определиться зачем сдавать скут в аренду.
Как по мне.вот варианты:
1.чтобы иметь фин прибыль
2.чтобы выращивать и помогать новому поколению гонщиков
3.чтобы не простаивал скут.

Третий вариант сразу отпадает.
Второй тоже сомнительный,ведь меценатом никто не хочет быть.

Остаётся первый. Есть вопросы:
-насколько это выгодно (можно просчитать)
-насколько это нужно покупателю даной услуги
-насколько это безопастно (придёт мама или папа упавшего 20-летнего ребёнка,и что им рассказывать??? )

Посчитать можно.
даный опрос мнения имеет место быть,т.к. сразу понятно,насколько это нужно. да и настрой народа по цене тоже интересен.

Моё мнение такое:
-Фин прибыль это не принесёт (затраты на скут,тюн,защиту наездника,доставку будут превосходить все приходы от этого). Этот бизнес-план очень долгострочен и нужно много времени,чтобы "отбить" хоть один подготовленный под него проект.
-Готовность покупателся к даной услуге так же сомнительна, а быть пионером это не всегда верный путь.

Что касается вопроса темы,вот ответ - я бы отдал 800-1000грн за тренировки в комплексе. Тоесть чтоб меня подготовили хоть как-то к гонке.
Потом ещё 800-1000 для участия в этапе гонок.

Но это всё относиться только к классу СТОК. И только к нему.
Ведь он даст толчёк к развитию этого спорта вцелом (думаю,что 2 из 10 человек захотят купить себе скут и учиться дальше). Тут как раз и достигнется цель этого всего-стимуляция продаж тюнинга,развитие даного вида спорта,популяризация тренировок на арендованных мопедах,получение от этого прибыли.
Как видите-ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Кому-то нужно только начать.....
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013