И ещё такой вопрос Ставлю поршневую на хонду.. спокойно завожу... когда еду сместа тяга

Опубликовано: 352 дня назад (27 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
И ещё такой вопрос Ставлю поршневую на хонду.. спокойно завожу... когда еду сместа тяга хреновая... потом маментально въёбуется поршневая... уже третья :( почему? ? ?
Тюнингуем Stels Skif 50 | Што лучше покупать мопед или скутер?
Руслан Асланов # 27 июня 2012 в 09:45 0
Какая хонда,поршневую полностью,новую ставил или только поршень.
Николай Кривошея # 27 июня 2012 в 09:45 0

И куда понесло-то на необкатаной поршневой? Можно подробнее, какая хонда? И..маслонасос работает или как?

Эдуард Губарев # 28 июня 2012 в 09:28 0

обкатка нужна само-собой. Пока не притёрлись кольца, газы просачиваются через них в картер и прожигают их и поршень, забивают нагаром. Поэтому газовать на новой поршневой - всё-равно что убить её сразу. Ещё надо посмотреть вариатор то работает? Бывает что выпадают грузики в нём и он не тянет и при этом соответствено тоже мотор доло не ходит. Проверить так: завести, на заведеном снять крышку вариатора и погазовать посмотреть , УТОПАЕТ ЛИ РЕМЕНЬ В ШКИВЫ?. Опытный может проверить и не на заведенном двигателе.

Эдуард Губарев # 5 июля 2012 в 22:39 0

Вчера

Nikolai

21:57

У меня Рекс-750 4х тактный 2010года сначала начал на полном газу стрелять и глохнут разобрал корб.промыл продул собрал без изменений потом разобрал ещё раз собрал бообще теперь не заводится и свеча постояно мокрая пытался регулировать раз 20 винтом регулировки воздуха и подаче бензина иглу опускал поднимал никаких изменений свеча как была мокрая так по сей день и остаётся мокрой.Посоветуй куда ещё можно залесть чтобы этот бздун хотябы начал чихать терпение уже на!!!!!!Зарание Большое Спасибо!!!!

22:05

Воздухан новый бенз-насос или как назвать краник тоже клапана отрегулировал масло поменял что дальше делать незнаю

22:45

Искра тоже есть !!! А какая функция обогатителя??? При подсаединении к акомулятору игла должна подниматся на вверх или в разобраном виде не увидеш????

Сегодня

Эдуард Балабаев

09:31

Иглу увидишь и в разобраном виде. Её надо вынуть . положить на стол и подключить к ней 12в ( можно от зарядного устройства или аккумулятора). Во время этой проверки плюс и минус не имеют значения, можно путать. После подключения 12в игла в течении 1,5 - 2 минуты должна вызезти, при отключении за такое же время должна залезть обратно. Нужна она для того чтобы при холодном запуске бензин проходил в увеличенном колличестве, иначе не заведется. Поэтому игла всегда открыта когда скутер долго стоит. При включении зажигания она начинает вылезать и перекрывает дополнительный топливный канал. Полторы минуты достаточно чтобы скутер прогрелся и уже не глох. Надо проверить плотно ли игла перекрывае отверстие. Как? конструкции разные, бывает на конце игла, бывает просто как запорный клапан. Всё это можно определить только визуально, но можно и, если снять корбюратор, открутить нижнюю крышку поплавка, то там есть отверстие, которое по прямой и идет к игле. При закрытой (холодной) игле можно через это отверстие продуть воздух, при подключенной к 12в через 2минуты воздух продуть невозможно ни в каких колличествах.

09:35

Ещё, поскольку мокрые свечи, проверить запорную иглу поплавка. Перевернуть карбюратор вверх ногами и дунуть в трубку, в которую подается топливо из бака. В перевернутом состоянии( вверх поплавками) воздух не продуть, вниз поплавками - продувается легко. Если продувается в обоих состояниях, то заменить иглу поплавка.

09:43

Всё это проделать, если искра на свече хорошая, а то может ещё и искра не достаточна по мощности. Должна проскакивать яркой синей нитью или пучком нитей. Если искра красноватого цвета, то температура мала для воспламенения. Причины разные, для начала пробовать новую свечу, потом пробовать новую катушку зажигания( бобину). Тоько после этого, если искра не изменилась можно (но мало вероятно) заменить коммутатор. Коммутатор либо вообще не дает искры, либо дает норму, но один случай в практике был, когда он пропускал недостаточно вольт и бобина не давала нормальную искру.

   
DANIEL JOKER # 11 июля 2012 в 07:53 0
на роторе шпонку ещё иногда срывает и угол зажигания меняется, а то что чихает посмотри не сечет ли глушак
Эдуард Губарев # 15 июля 2012 в 05:08 0

Или скорее из других мест, из под головки напрмер. Если будет подсос воздуха под головку или под карбюратор - тоже будет чихать.

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013