Как проверить глушитель?

Опубликовано: 412 дня назад (27 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Год назад на кочке срезало болт, начал трещать так, что по дороге домой умудрилась не заметить, как отвалилась сама труба О_о. Неделю ездила так, а потом и сезон закончился. В этом году нашла в этой группе б.ушный стоковый, и есть подозрение, что он изрядно засран. Как определить состояние, какие могут быть последствия, если он действительно подзабит и, да еще вопрос. Поставить-то поставила, стал потише и скорость вернулась, но все равно трещит, зараза, громче, чем раньше. Вроде бы, в сборке ошибиться нереально, поэтому интересно, из-за чего это может быть? Всем заранее спасибо!
а у вас тоже ломался спидометр? | Хочу купить сыну скутер!!! Подскажите, пожалуйста, какой лучше - новый кореец или б/у японец,
Рыженькая Женька # 28 апреля 2012 в 06:30 0
Третий вопрос, задала уже в другой теме, но продублирую здесь. Не везет с кочками, на третий день эксплуатации с новым глушителем чуток отвернулись болты там, где крепление. Пока заворачивала обратно, обнаружила, что труба ходит вверх-вниз за коленом, там, где складчатая область. Сейчас сидит крепко, но все равно смутило, он может быть слегка гибким в этом месте или не должен?
Дмитрий Грибин # 28 апреля 2012 в 21:36 0
как можно было незаметить отвалившийся глушак???он же орет без него жутко...а с ним шепчет....
на всякий случай, глушак крепится в 4 точках, 2 на цилиндре и 2 на картере в районе колеса, причом в районе колеса силовые крепления
глушак цепляют к цилиндру через паронитовую прокладку, она из мягкого матерьяла, поэтому когда ты его притянеш то будет гермитичное соединение...
на засранность проверяют путем дутья в выхлопное окно глушителя....то которое как раз прикручивается к цилидру....способ противный неприятный....но пробира измеряющего тягу воздуха у нас в наличии нет, если он забит его можно почистить одним из 3 способов
1 залить туда химию(жидкости для чистки труб, всевозможные кроты, мистер мускул, антинакипин и тд) выждать денек потом промыть....и так несколько раз
2 прожечь в костре и потом промыть
3 срезать заднюю часть прожечь автогеном высыпать сажу и заварить обратно полуавтоматом

лучше конечно комбинировать например прожиг в костре и химия....3 способ самый эффективный но и трудоемкий....да и необходимо 2 вида сварки...

последствия езды с закранным глушаком это падение мощности громкая работа двигателя, возможно даже трудный запуск двигателя - это крайняя степень засранности

гофра на колене глушителя для того что бы снимая колесо не надо было откручивать глушак полностью, но ввиду прошествия долгих лет и старения металла ее лучш не трогать...и да....она может гнуться в том месте в допустимых пределах

ЗЫ старый японский лучше новых двух китайских)))))
Рома Жидков # 14 мая 2012 в 00:46 0
я чистил химией, едкий нитрат (крот)..на несколько дней заливал, а потом выливал это всё и отдавал мне компрессором продували 8-10 атмосфер...после такой чистки не узнал свой мопед..стал тише работать больше мощьности стало, лучше заводится стал...
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013