какая Максимальная скорость у китайского скутера в 50см3 и какой китайский скутер самый

Опубликовано: 333 дня назад (16 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
какая Максимальная скорость у китайского скутера в 50см3 и какой китайский скутер самый лучший из 50 кубовых
что может быть не могу понять.скутер стал на горячую не тянуть если едиш долго станеш тогда | Привит всiм пiдскажiть кудась вилiтаэ масло з мотора вчому шукати причину.Iклапана засираэ
Николай Кривошея # 16 июля 2012 в 10:39 0
Китайцы все примерно одинакие.. Двиган 139 стоит почти на всех китайских полтинниках. Остальное - дизайн, пластик, диаметр колёс - это мишура, дополнительные опции. Плюс в том, что на 139 движок есть полный апгрейд-комплект. Т.е. Покупаешь скут+сразу берёшь горшок на 72 куба. Вот и скорость. А полтосы бегают 45-60 в зависимости от наличия ограничителя.
Владислав Синицкий # 16 июля 2012 в 10:39 0
Всмысле горшок? это та хрень где поршень ходит и порщень тоже больше надо?после этого только скорость увеличится или денамика разгона тоже
†Сергей† Cамойлов # 16 июля 2012 в 13:10 0

да это цилиндр и поршень, даст больше динамику, но и максималка может подрости немного

Николай Кривошея # 16 июля 2012 в 14:33 0
Максималка подрастёт примерно до 80 за счёт оборотов. Боле мощный движок быстрее раскрутится.
†Сергей† Cамойлов # 16 июля 2012 в 17:51 0

раскрутится, если не ограничен комутатором на 8000

Николай Кривошея # 16 июля 2012 в 19:56 0

Нуборьба с ограничителями - отдельная тема. Вообще китайцы молодцы в своём амплуа - продают конструктор. Апгрейдь сам!))) Кста, приборная панель и номерная крышка редуктора останется от полтоса - тож немаловажно.)))

†Сергей† Cамойлов # 16 июля 2012 в 23:17 0

ну да! картер редко кто решается перебирать!

Николай Кривошея # 16 июля 2012 в 23:40 0

А зачем? Признаца, понимаю только умеренный тюнинг. Если дело дошло до замены коленвала и шатуна на спортивные... А надо ли? Не проще ли уж на мотоцикл пересесть?))

†Сергей† Cамойлов # 17 июля 2012 в 04:01 0

похоже некоторым не проще, а я считаю что и под 80сс стоит коленвал поменять! а про моцы отдельная тема ездиют же на 400-800сс скутерах а не на мотоциклах!

Николай Кривошея # 17 июля 2012 в 08:35 0

Ну скутер 400-800 от моца только типом привода отличается. Большинство же пытается моц сделать из табуретки.. Ну и? Движок усилить - полдела. А вот тормоза, аморты, раму - это забывается как-то.

†Сергей† Cамойлов # 17 июля 2012 в 11:19 0

а зачем "главное ведь чтоб стреляло!" о безопасности мало кто думает, мне допустим и 60км\ч по городу достаточно, а на трассу на китайце бесполезно выходить, перегреется бедняга!

Николай Кривошея # 17 июля 2012 в 11:45 0

А что за город такой культурный? У меня средняя -80, и то постоянно в зеркала поглядываю. А в левом ряду вообще делать нечего - снесут.

†Сергей† Cамойлов # 17 июля 2012 в 13:11 0

не большой город, и полоса одна везде!

Николай Кривошея # 17 июля 2012 в 17:28 0

Ааа... Милое дело.. Мы когда-то в сельской местности жили. Эх..были б тогда скутера....

†Сергей† Cамойлов # 17 июля 2012 в 23:18 0

ну да , но не совсем сельской, 100000 жителей!

Николай Кривошея # 17 июля 2012 в 23:51 0

Я про своё)))) Но всётки не суматошный миллионник

Николай Кривошея # 18 июля 2012 в 05:00 0

Кста, по теме: жидкая синтетика в редукторе увеличивает максималку примерно на 10%

†Сергей† Cамойлов # 18 июля 2012 в 07:39 0

не всегда, у меня всегда в редукторе motul синтетика и все равно 80 на спуск без ветра!

Николай Кривошея # 18 июля 2012 в 13:02 0

80 на полтосе? А куда дальше-то? Отлично!

†Сергей† Cамойлов # 18 июля 2012 в 13:15 0

ну да! вот и я о том же!

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013