Какого "Железного Коня" вы можете предложить новичку!?!?

Опубликовано: 356 дней назад (23 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
в идеале чтолибо из бмв - максимум комфорта, а так лутше присмотрись к R1, R6. Апараты удобные, очень легко управляемы, легкие, одним словом машина для удовольствия, только овт с дальняками могут быть проблемы, а так проезжать 300км на 1 баке реально с комфортом, либо 200 с комфортом и скоростью - решать тебе. В ремонте они одинаково "недешовые" Иван,
сколько стоит чехол на скутер? | Кто знает какое самое лучшее масло для Двухтактика???
Алексей Афанасьев # 23 июня 2012 в 01:58 0
Сразу ZZR14 че уж мелочиться?:)
Алексей Афанасьев # 23 июня 2012 в 01:58 0
бери не больше 600сс а то литры ошибок не прощают)
Иван Каражаков # 27 июня 2012 в 09:27 0
хм....))))) ППЦ!!!! выбор я хренею!!))))))) R1 рановато думаю!!!! а вот над 600сс можно и призадуматься!!! вещ приятная на взгляд....))) какова его средняя цена (от новья )
Андрей Бабанин # 1 июля 2012 в 13:54 0
Если смотреть yamaha r6 то новый будет стоить 450 кусков, если б/у то тыщ за 250 можно хороший найти, я лично бы на твоем месте брал бы б/у
Владислав Синицкий # 5 июля 2012 в 02:24 0
Идеал для начинающего байкера спорт-турист, дорожник... Из личного опыта "Yamaha XJ 400 S Diversion" не сильно резвый но и не тихоходный) старт плавный и не вырывается из под тебя, вес не большой так что можно быстро привыкнуть к управлению байком, посадка удобная (сел как литой и поехал) Разницы в Б\У или нет я не вижу... хотя.... смотря как брать... Если уже и брать Б\У то надо брать с собой на осмотр человека который знает что за техника и как её чинить, тогда он и покажет основные проблемы байка (те кто продают не говорят правды, а от этого не сразу будешь уверен в том что все будет нормально и у тебя не встанет клином двига на 100 и более).. Ну и на счет безпробежных: сразу менять все фильтра, масла, и прочие жидкости!! Нету гарантий у нас в россии что туда залили что то хорошее а не "вторяк"... Ну и следом проверить все движемые наружние органы байка: резина (на посторонние предметы), тормозные колодки и т.п.
Ну вот как то так)) надеюсь чем то эта информация будет полезна)) Ну и небольшой совет новичкам: Прежде чем куда то ехать и набирать большую скорость убедитесь в безопастности маневра и исправности байка))
P.S. "Машина возит тело, а мотоцикл возит душу..."
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013