Какой скутер выгоднее содержать?

Опубликовано: 330 дней назад (19 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Какой скутер требует меньше затрат на его содержание? (бензин, масло, запчасти...)
ребят подскажите у меня проблема с racer 4 тактный китаец, он сильно переливает бенз в | Есть кто с сайта lets.ru?
Игорь Жабин # 19 июля 2012 в 14:52 0
имхо, всё зависит от правильной эксплуатации скутера, от настроек, правильной обкатки, своевременного ТО и т.д.
Не так-ли?
Владимир Гагонин # 19 июля 2012 в 14:52 0
Не совсем.
2Т: литр масла на 500км(расходует, нужно доливать)
4Т: литр масла на 1000-1500км(замена.) кто то и больше наматывает. до замены
Игорь Жабин # 19 июля 2012 в 15:39 0
Владимир, это смотря в каком состоянии находится скутер...)
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 16:16 0
это какой 2т за 500км литр масла ест??))) Бивис литр на 800 от силы) А все остальные более менее 1л на 1000км или около ) А про мясные речи небыло)))
4т выгоднее содержать... У 4т гораздо больше ресурс) Соответственно сразу забываешь на долго про цпг... низкий расход, по маслу примерно одинаково) 4т сильно большой отдачей мощности не блещут так что все агрегаты двс прослужат поболее)
Владимир Гагонин # 19 июля 2012 в 16:35 0
Alexander, Let's II NEW очень прожорливые, а в среднем да, на 800-1000
Михаил Евстратенко # 19 июля 2012 в 16:39 0
опыта обслуживания 2Т нет, а вот 4Т (150 кубоиков), вполне нормально. и с запчастями не сложно. Vortex
Кирилл Рогачев # 19 июля 2012 в 17:14 0
смотря с какой стороны взглянуть..
по сути дела нормальные 4-тактники более ресурсные,чем двух
сда и масла по-меньше едят
но едут эти 4такта не так весело,как 2т
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 18:14 0
Спорный вопрос) Для кого то лучше 4т, а для кого то 2т) В основном народ не знает по настоящему что такое 4т и голосует за 2т)
У япов технологичные 4т пошли на инжекторе (ну и карбы не промох тоже), но пока что дорого... Валят неплохо Yamaha Jog 100 4т (карбюраторные они идут) очень популярна на азиатском рынке сейчас) На нее тюна выше крыши, популярнее чем дио у нас там)) Сам лично знаю человека который в китае на этом джоге гоняет) И цена его в тюнинге хорошем около 1500 баксов (45р примерно) в китае!!! Где все заменено под тюн!
И он не знает кому его продать за 1500уе) некто там в тюне не берет, берут в стоке и тюнят) остальная часть гоняет на хламе
БВС 100 говорит за 300 уе продал) вопще не популярен, некто не берет там)
фотки
http://cs4327.vk.com/u28268785/-3/x_ea94b2ce.jpg
http://cs4327.vk.com/u28268785/-3/x_c8929efa.jpg
http://cs10978.vk.com/u28268785/116609443/x_86b7c413...
http://cs4327.vk.com/u28268785/-14/x_651f8ac9.jpg
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 18:56 0
Но этот жог собран в китае) В японии сейчас не собирают скутеры) только за ее приделами
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 20:12 0
Щас пообащался с ним) Вложил 1500 уе только в скут, продал за 1000уе!!! тоесть ваще в убытке. Говорит денег небыло(
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 20:23 0
трубу за 200долоров брал китайская, но качественная
Кирилл Рогачев # 19 июля 2012 в 21:19 0
так всегда с тюннингом.
тратишь на тюннинг мопеда две стоимости самого мопеда
а продаешь раза в полтора.ну если повезет в два раза,чем покупал этот мопед
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 21:33 0
У него до этого была другая труба) и фотку он выложил в альбом группы типо запчасти на скутеры питер ) Местные умельцы как только не обзывали скутер и утверждали что труба проспорт))))
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 22:20 0
1300 уе новый жог 4т 100сс там) у него тоже новый был
Константин Фурсов # 19 июля 2012 в 22:37 0
у меня япошка 2т на литре масла больне 1к км накатал, даже не подливал, так что это еще от масла зависит, не так ли?)
Alexander Kiselyov # 19 июля 2012 в 22:42 0
Каким образом от масла? Все зависит от того как маслонасос подает масло)) Много подаст быстро кончиться))) Есть скутеры у которых расход масла 500-800км
Данил Усачёв # 19 июля 2012 в 23:54 0
Владимир, не соглашусь, у меня lets 2 и он кушает ~ 1л на 900 км
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013