Карбюратор 3KJ (китай)

Опубликовано: 452 дня назад (19 марта 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как надо настроить карбюратор китайского производства (Подкрутить-заглушить) чтоб он работал как оригинал? а то надоело, его норм не настроить холостые не держит, полностью выжимаешь газ движок начинает глохнуть, только когда закручиваешь полностью винт качества смеси начинает более-менее ехать, и каптить тоже не хило, на винт XX не реагирует.
Зарание спасибо
парни вопрос. Скутер, китаец, 4х тактный 50куб, после сбавления газа провалы, может и заглохнуть. | Стоит покупать хонду дио новую или можно и быу?
Charles Manson # 11 апреля 2012 в 00:32 0
выкинь его и возьми япошку или дельорто, я сам в сервисе работаю, из 10 китайцев норм работает только один((
Александр Кононенко # 25 апреля 2012 в 03:08 0
Charles, согласен,бери деллорто.или любой с мины.
Сергей Вешкин # 20 мая 2012 в 03:17 0
Окей. переливать он тоже умеет))? без причины?
Александр Кононенко # 20 мая 2012 в 10:53 0
dellorto сам по себе не льет вообще
Дмитрий Грибин # 18 июня 2012 в 13:49 0
пацаны почему в воздушку из карба попадает бензин?по какой причине?
Юрий Глушков # 19 июля 2012 в 03:09 0
Под иглу в корбюраторе чтото попало или неработает вакумный кран а игла недержит и бензин постоянно поступает в карбюратор А может большой уровень в папловковой камере
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013