Китаец двухтактный ,заливаю со шприца в цилиндр бензин заводиться,не на долго,с лапки не

Опубликовано: 348 дней назад (30 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Китаец двухтактный ,заливаю со шприца в цилиндр бензин заводиться,не на долго,с лапки не хочет заводиться,подскажите в чем проблема?
РЕКЛАМИ -КУПЛЮ = ПРОДАМ- РЕКЛАМУ ПРОШУ ЗАЛИШАТИ ТУТ | Ребят выручайте 4 такный скутер 50 кубов китаец не заводится со стартера а с лапки с пол
Николай Кривошея # 30 июня 2012 в 22:35 0

Как в чём? Бензина нет))
Либо вообще не идёт, либо смесь очень бедная.

Денис Смирнов # 30 июня 2012 в 22:35 0
Нет,карбо настроен,я его не трогал,бензин свежий залил сутки только прошли!
Николай Кривошея # 1 июля 2012 в 05:54 0

Попробуй запустить (раз уз со шприцем), предварительно сняв с карба топливный шланг. Со шланга бензин течёт или нет? Может бензонасос накрылся. Снятие шлага настройки карба не собъёт зато убедишься, что до карба бензин доходит.

Денис Смирнов # 1 июля 2012 в 20:51 0
Доходит бензин,проверял,думал компресия слабая ,поменял кольца,тот же эфект,может карбюратор заменить,или леп. клапана?
Денис Смирнов # 1 июля 2012 в 22:19 0

не доходит до карбюратора  попробывал   не течет бензин с топливного шланга что может быть

Николай Кривошея # 2 июля 2012 в 12:27 0

:-) И из-за такой фигни ты полдвижка перебрал.. Фильтр поменяй.. В шланги подуй... Возможно тупо засор.. Самое сложное, что может быть: бензонасос накрылся.

Денис Смирнов # 5 июля 2012 в 16:07 0
Извини,на двухтактном бензонасос?Я навичок в этом деле,обьясни где он находиться,тебе фигня а я пешком ходил когда можно было ездить,а не может быть так что компресия слабая и поетому не затягивает топливо в карбюратор?
Николай Кривошея # 5 июля 2012 в 17:59 0

Компрессию можно замерить компрессометром. На сервисе любом. Но от компрессии тяга зависит, а не подача. Где конкретно на твоём скуте бензонасос, я не знаю. Книжечки на эту модель нет? У меня например бензонасос впереди у самого пола под пластиком. Грубо говоря под сиденьем, ближе к пяткам, когда сидишь)) Вдоль шланга от бензобака проследи. Вот шланг от бензобака пошёл к карбюратору. На нём всего две "бобышки". Одна - фильтр, его и так видно. Вторая , почти квадратная железяка, куда шланг входит и выходит - это и есть бензонасос. Только лучше сначала всётки поменяй фильтр и шланги поснимай, продуй и на место надень. И попробуй запустить. Может просто засор. Бензонасос ремонту чаще всего не подлежит, его менять надо.

Денис Смирнов # 6 июля 2012 в 12:17 0
У меня,шланг с бака идёт на такую круглую железяку от неё выходит два на карбюратор один топливный основной (который ты говорил проверить идёт бензин или нет) второй я так понимаю ваакуумный он тоже на карбюратор,если его подсасуеш то основного шланга идет бензин,топливного фильтра у меня нет со времён покупки скутера,хочу поставить.
Николай Кривошея # 7 июля 2012 в 19:43 0

Как нет топливного? Моделью не предусмотрен?

Денис Смирнов # 8 июля 2012 в 02:46 0
Да,вот и думаю ставить его или нет,не повлияет на чё нибудь.
Николай Кривошея # 8 июля 2012 в 12:43 0

Должен быть.. Как ни берегись, но в бак мусор попадает.. Пыль, к примеру, во время заправки. И соотв достаётся и насосу (круглой железяке) и карбу и двигану в целом. Первый раз слышу, чтоб без фильтра, да ещё и 4-т. Они более чуствительные к мусору.

Николай Кривошея # 9 июля 2012 в 04:19 0

Ой, точно... у мя тоже 2т...Только японец. Но фильтр есть.. Махонький, самый простой.

Денис Смирнов # 10 июля 2012 в 00:56 0
Попробую заменить,круглую железяку,продую шланги,и почищу,помою бак.
Николай Кривошея # 11 июля 2012 в 15:26 0

Угу. бензин должон идти при работающем двигателе. Даж если шланг отсоединён, того бензина, что в поплавкоыой камере, хватит на несколько минут. И поищи в инете техническое описание своей модели. По умному называется "мануал".

Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 22:24 0
Хорошо,а если,не будет смесь идти в поршневую,тогда что,потому что я пробывал,(насильно,путем пососа закачал бензин в карбюратор)а эфект,тот же,не затягивает смесь!
Николай Кривошея # 12 июля 2012 в 06:18 0

Гм... Знаешь какая бня.. В 2-т в подсосе вся камера цилиндра учавствует. И верх и картер. Т.е. Если сальники коленвала пропускают или прокладка между цилиндром и головкой - может быть подсос воздуха и соотв. бедная смесь. Глазом посмотри, нет ли на стыках головки и цилиндра жирных натёков. Как сальники проверить на герметичность - не знаю..

Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 13:31 0
Продул шланги,и заменил,вакумный клапан,не тянет топливо в карбюратор.
Sґ Pchlio # 13 июля 2012 в 00:48 0
а меня двастоит с завода к подходу кнососу и к карбу(фильтра)
Денис Смирнов # 13 июля 2012 в 01:21 0
А где у тебя насос находиться,и какой скутер у тебя
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013