Короче проблема такая : Купил новый вариатора на колесо и поставил а когда ничинаю страгиватся

Автор: Becb v adidase
Опубликовано: 408 дней назад (2 мая 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Короче проблема такая : Купил новый вариатора на колесо и поставил а когда ничинаю страгиватся он начинается брыкатся а расталкаешь прёт! Подскажите что делать?
привет ребята подскажите , у меня скутер сузуки двух тактный пошел бензин в воздухан что | кто знaeт почeму клaпaнa горят? У мeня wind lh-50g (китaй)
Эдуард Губарев # 3 мая 2012 в 19:39 0

Скорее всего когда ты ставил вариатор, в нём( в шкива что садиться на коленвал) запали грузики. Проверь: сними крышку вариатора и посмотри на этот шкив: ремень должен быть утоплен в нём.При даче газа ремень выезжает до края шкива. Если он не утоплен, то разбирай и ставь на место грузики. Кстати так же проверяется и как растянут ремень: даешь газ как при максимальной скорости и смотришь на  ремень на этом шкиве, если вылезает до самого края, то нормально, если вылезает не совсем до края, то од уже длинноват и его надо менять, иначе тянуть будет, но нужной скорости не наберёт. Чем сильнее вылезает ремень на первом шкиве при даче газа - тем быстрее раскручивается колесо.

Эдуард Губарев # 3 мая 2012 в 22:47 0

Вчера

Nikolai

21:57

У меня Рекс-750 4х тактный 2010года сначала начал на полном газу стрелять и глохнут разобрал корб.промыл продул собрал без изменений потом разобрал ещё раз собрал бообще теперь не заводится и свеча постояно мокрая пытался регулировать раз 20 винтом регулировки воздуха и подаче бензина иглу опускал поднимал никаких изменений свеча как была мокрая так по сей день и остаётся мокрой.Посоветуй куда ещё можно залесть чтобы этот бздун хотябы начал чихать терпение уже на!!!!!!Зарание Большое Спасибо!!!!

22:05

Воздухан новый бенз-насос или как назвать краник тоже клапана отрегулировал масло поменял что дальше делать незнаю

22:45

Искра тоже есть !!! А какая функция обогатителя??? При подсаединении к акомулятору игла должна подниматся на вверх или в разобраном виде не увидеш????

Сегодня

Эдуард Балабаев

09:31

Иглу увидишь и в разобраном виде. Её надо вынуть . положить на стол и подключить к ней 12в ( можно от зарядного устройства или аккумулятора). Во время этой проверки плюс и минус не имеют значения, можно путать. После подключения 12в игла в течении 1,5 - 2 минуты должна вызезти, при отключении за такое же время должна залезть обратно. Нужна она для того чтобы при холодном запуске бензин проходил в увеличенном колличестве, иначе не заведется. Поэтому игла всегда открыта когда скутер долго стоит. При включении зажигания она начинает вылезать и перекрывает дополнительный топливный канал. Полторы минуты достаточно чтобы скутер прогрелся и уже не глох. Надо проверить плотно ли игла перекрывае отверстие. Как? конструкции разные, бывает на конце игла, бывает просто как запорный клапан. Всё это можно определить только визуально, но можно и, если снять корбюратор, открутить нижнюю крышку поплавка, то там есть отверстие, которое по прямой и идет к игле. При закрытой (холодной) игле можно через это отверстие продуть воздух, при подключенной к 12в через 2минуты воздух продуть невозможно ни в каких колличествах.

09:35

Ещё, поскольку мокрые свечи, проверить запорную иглу поплавка. Перевернуть карбюратор вверх ногами и дунуть в трубку, в которую подается топливо из бака. В перевернутом состоянии( вверх поплавками) воздух не продуть, вниз поплавками - продувается легко. Если продувается в обоих состояниях, то заменить иглу поплавка.

09:43

Всё это проделать, если искра на свече хорошая, а то может ещё и искра не достаточна по мощности. Должна проскакивать яркой синей нитью или пучком нитей. Если искра красноватого цвета, то температура мала для воспламенения. Причины разные, для начала пробовать новую свечу, потом пробовать новую катушку зажигания( бобину). Тоько после этого, если искра не изменилась можно (но мало вероятно) заменить коммутатор. Коммутатор либо вообще не дает искры, либо дает норму, но один случай в практике был, когда он пропускал недостаточно вольт и бобина не давала нормальную искру.

   
Эдуард Губарев # 27 июня 2012 в 02:04 0

Поршень кольца и цилиндр проверяются с помощью компресометра. Засовываешь его вместо свечи и крутишь стартером или ножкой пока стрелка остановиться. Должна показывать не меньше 8 атмосфер.

Becb v adidase # 3 июля 2012 в 09:55 0

у МЕНЯ ПРОВЕРЯЛИ БЫЛО 12

Эдуард Губарев # 17 июля 2012 в 00:28 0

Значит туда и лезть незачем.

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013