кто понимает в honda lead 50 new? есть вопросы

Автор: DANIEL JOKER
Опубликовано: 370 дней назад (8 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
кто понимает в honda lead 50 new? есть вопросы
Если есть у кого вопросы о ремонте скутера обращайтесь ко мне чем смогу помогу. | постоянно горит реле зарядки на lifan150 может было у кого подскажите что делать
же ка # 8 июня 2012 в 17:06 0

у меня lead по документам 50 а вобще то 90. ето dio полтинники

И г о р ь # 8 июня 2012 в 17:06 0

leadы выпускали в двух вариантах 50 и 90

DANIEL JOKER # 9 июня 2012 в 04:45 0
а точнее в трех еще 100
DANIEL JOKER # 12 июня 2012 в 21:48 0
у кого есть схема проводки?
И г о р ь # 19 июня 2012 в 03:15 0

Да в поисковике вбей там любую схему найдешь

DANIEL JOKER # 19 июня 2012 в 17:28 0
просто пока компа нет под рукой. и как я понял, запчастей мизер на лиду? и можно ли с какой то другой модели подобрать?
И г о р ь # 20 июня 2012 в 02:55 0

Ну там схемы мелкие даже на компе хрен чё увидишь ,а вообще многие запчасти должны подходить от китайцев ,китайцы это те же копии японских скутеров они вообще всё копируют.Я например на свой реле стартера вообще с Газели ставил ,а у тебя что накрылось то?

DANIEL JOKER # 22 июня 2012 в 01:39 0
все. впрямом смысле. есть два колеса, рама, движок(точнее живой только блок), бак топливный и маслянный. а, ну еще багажник)))
И г о р ь # 24 июня 2012 в 17:38 0

Так проще другой скут купить.Запчасти можно найти любые .было бы желание,но вопрос какова будет их цена тем более на японский скутер,сейчас даже одна китайская поршневая в районе тысячи будет стоить а представь сколько ещё нужно,прошло то время когда можно было по кускам яву собрать ,ну можешь например поискать какой нибудь аварийный скутер и собрать из двух один ,а по запчастям трудно ,торгаши нынче алчные люди.

DANIEL JOKER # 25 июня 2012 в 17:22 0
ну насчет "проще" мне такое постоянно говорят, но я неищу легких путей. это будет 4й мопед собранный своими руками. коллекционирую)) так сказать. ну цпг можно расточить, с коленом дело посложнее, с проводкой думаю если с электриком посидеть немного то разобраться можно, с пластиком тоже немного проблема, буду делать вручную скорей всего, а остальное мелочи остались.
И г о р ь # 27 июня 2012 в 12:49 0

По интернету трудно дать совет как лучше ,это ты сам должен видеть можно ли его вернуть к жизни или нет .Ты сказал живой только блок ,а я же не знаю может там достаточно подшипники поменять и растачиваемая ли вообще поршневая и тому под. .Мне например  если вдруг поломка мотора ,то выльется в хорошую сумму ибо 4 тактник -это клапана ,направляющие,цепь ГРМ башмаки ,натяжитель,распредвал,звездочки вобщем пиздец конструкция да и поршневая на них не точится .А твой будет попроще собрать так что дерзай удачи!!!

DANIEL JOKER # 27 июня 2012 в 15:29 0
спасибо. насчет 4т китая, тебя очень хорошо понимаю. я в свой 80рублей воткнул, зато забыл уже, когда на нем, что делал))) только покрышки задней на пару месяцев хватает)))
DANIEL JOKER # 28 июня 2012 в 13:12 0
на этом горшог чугун, ремонтный поршень купить и все
И г о р ь # 29 июня 2012 в 11:54 0

Я на своем 43 тыс.уже пробежал за 3 сезона ,мотор разбирал но ничего не менял ,был стук ,думал что коленвал .а оказалось на вариаторе люфт на втулке большой ,заменил варик  стук пропал,вот только качество ремней оставляет желать лучшего ,а вообще после мотоцикла скут разбирать легче детского конструктора .Я до этого с Явой так наебался пока её в жизнь привёл с её механическим зажиганием и спареным коленвалом что вспомнить страшно.

DANIEL JOKER # 2 июля 2012 в 14:07 0
)))) это да))) у тебя 10 дюймов колесо или 12? если 12 то ремень 18*736 малосси кевлар поставь и забудешь про проблемы с ремнем, и посмотри люфт торкдрайвера, если есть то из за этого тоже может ремни насиловать
И г о р ь # 4 июля 2012 в 00:03 0

Колеса на 13,а ремень я купил нормальный рублей за 600 точно не помню,я до этого просто за 250 руб ставил а у них резина какаято сырая  аж на варик намазывается .Цепь походу стала мозги ебать,но точно не знаю .натяжка есть но на холостых при слегка теплом моторе какой то звук чуть слышный такой шелестящий появился причём еще на 25 тыс пробега, как проедешся  пропадает и без варика тоже вроде нет ,пробовал ослабить цепь  чтоб послушать как она вообще гримит но у неё звук более громче и не такой вообще .Так уже год ездию и не пойму чё за хрень.

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 12:21 0
подшипники торка обычно так мозги сношают, особенно по утрам. поменял и все пропало
DANIEL JOKER # 5 июля 2012 в 06:06 0
сними ремень и крутани торк, чтоб вращался в холостую и слушай
И г о р ь # 6 июля 2012 в 11:26 0

В том то и прикол что подшипники целые  и варик заменил и передний и задний оба сразу ,не какого гула или шума похожего на подшипники нет.Со снятым вариком что удивительно звука тоже  нет .Один мастер говорил что успокоитель цепи в гнезде шатается и цепь бьет по нему вот отсюда  и звук, мол при сборке его нужно было в месте где он крепится герметиком обмазать ,ранше там кстате прокладка стояла которая его зажимала а щас когда пальцем шатаешь он люфтит,видимо когда мотор прогревается он начинает ровней работать и все исчезает может такое быть ведь с херовым подшибником 18 000 не проедешь?

DANIEL JOKER # 9 июля 2012 в 14:07 0
ну они могут быть и целые, но если раковины пошли это пипец. недавно сидел в гараже приехал парниша я пару лет назад ему свой самый первый мопед продал, так я думал что гусеничный трактор приехал выхожу и вижу его. сняли торк подшипники целые, поставили новый торк и все пропало идеальная тишина)
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013