Люди помогите .У меня очень плохо начал заводится скутер, что можно сделать

Опубликовано: 353 дня назад (26 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Люди помогите .У меня очень плохо начал заводится скутер, что можно сделать
Помогите с вариком! | скутер плохо заводится...(((
k # 26 июня 2012 в 10:24 0
Можно продать мне и все :)
Тимур Тришкин # 26 июня 2012 в 10:24 0

Поменяй свечку. Или хотябы почисть

Эдуард Губарев # 27 июня 2012 в 13:00 0

Если чистка карбюратора не помогла. то наверняка пора менять "поршневую". На китайцах она не долговечна. Но сначала желательно померить компрессию в цилиндре( если не знаешь как: купить прибор компресометр(около 300р), всунуть его в отверстие вместо свечи поплотнее и старером или резко ножкой несколько раз провернуть пока показания компресометра перестанут увеличиваться) Нормальная - от 7 до 11. Если меньше 7, то кроме как замена поршневых колец,а то и всеё поршневой не поможет. Хотя можно проверить и головку.вдруг прогорели клапана.

Руслан Асланов # 29 июня 2012 в 11:30 0
все это долго и деньги надо тратить . Г.славянск на кубани ул. Комсамольская дом 96 обратись
Эдуард Губарев # 30 июня 2012 в 08:59 0

Мне надо около 1000км проехать чтоб к тебе попасть.если деньги не тратить. то ничего ездить не будет. Но это деньги не большие, за то какое вознаграждение будет тебе от скутера, если ты его починишь, а так просто выкинишь или продашь за бесценок, это еще дороже обойдется.

Антон Мутовин # 1 июля 2012 в 16:02 0

глохнет постояно что делать все новое кроме фильтра

Эдуард Губарев # 1 июля 2012 в 20:41 0

Надо померить компрессию. Выражения "всё новое" или "недавна поменял" к китайцам:-D  имеют очень косвенное отношение

Эдуард Губарев # 2 июля 2012 в 08:09 0

Кстати фильтр тоже имеет большое значение.Если он замаслен, то это перерасход топлива из-за недостачи воздуха. А если перерасход большой, то он может по выражению техников "захлёбываться" и глохнуть. Хотя тоже самое может происходить и по многим другим причинам, но основные - это компрессия в цилиндре меньше 8 и второе неправильно работающий карбюратор. Может еще и зажигание, но это очень-очень редко потому что на скутерах оно не регулируется и очень надежно. Если только свеча работает не постоянно.

Антон Мутовин # 4 июля 2012 в 05:46 0

ну как бы не китай а калининград.свеча работает карбюратор не реагирует на регулировку

Эдуард Губарев # 9 июля 2012 в 09:16 0

Калининград - это китайские запчасти. Даже русские мопеды сечас из них же.Есть только японцы и китайцы, другие тоже есть, но очень и очень мало. Но это статистика , а весь ремонт скутеров ( и японских тоже) начинается с замера компрессии. Только потом , если она в норме. начинаешь думать что еще может быть

Эдуард Губарев # 16 июля 2012 в 17:07 0

Причина слабой компрессии - это или кольца не держат сжатие (компрессию) или клапана. Еще если поршень болтается на коленвале ( люфт в соединении с коленвалом или сам шатун уже имеет люфт).
Если всё это в норме, то остается проверить следующее:
  1. подсос воздуха в соединении карбюратора с двигателем
(при его устранении обязательно по новой отрегулировать карбюратор.)
  2. Электроклапан обогатителя на карбюраторе ( о нем я уже писал подробно выше)
  3. Неисправность электросистемы. Это сначала свеча, потом бобина(катушка зажигания), потом коммутатор. Бывает троит так . что по звуку грешишь на карбюратор, а это электросистема. Но к Антону Колмакову это не относиться, у него скорее одна из вышеуказанных причин.

Антон Мутовин # 17 июля 2012 в 04:33 0

электро клапан походу вообще не работает.и подскажи пожалуста где можно запчасти подешевле наити а  то у нас рвут с тебя 3 шкуры(((

Эдуард Губарев # 19 июля 2012 в 12:58 0

Ну как я подскажу, ведь расстояние между нами приличное и цены соответственно у наших магазинов разные.А может и одинаковые даже. Хочешь приезжай за электроклапаном к нам в Липецкую область.:-D

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013