Люфт по оси каленвала, не вертикальный, что это может быть и что делать- жду советов, а

Опубликовано: 433 дня назад (6 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Люфт по оси каленвала, не вертикальный, что это может быть и что делать- жду советов, а то сосед с сума сойдёт
ребят почему скутер 4 такный 80 кубов сместа прет а патом тупит и замедляется клапана регулирвал | кто куда хочет на покатушки ?
Николай Кривошея # 8 апреля 2012 в 01:11 0

На коленвалу плотно сидят опорные подшипники, которые в свою очередь плотно сидят в посадочных гнёздах. Предположительно подшипники и разлетелись.

Павел К # 10 апреля 2012 в 20:37 0

допускается осевой люфт шатуна относительно шейки колена, да и то не особо большой, ну и соответственно осевой люфт поршня относительно шатуна. иных люфтов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! соответственно выяснить что крякнулось и менять либо коренные подшипники либо колено, ну или все вместе - раз уж туда лезть!) (есть еще вариант, если подшипники гуляют в картере - тада менять картер или как то вклеивать подш..)

Владимир Гагонин # 17 апреля 2012 в 13:37 0

понятно- уже выяснили и поменяли коленвал- выбрали тайвань- 3700 с подшибниками в комплекте а он ставил за 700р  из сырого метала где после резца задиры на метале

Николай Кривошея # 18 апреля 2012 в 22:47 0

Понятно. Не первый случай "экономии". Хорошо что разобрались.

Владимир Гагонин # 29 апреля 2012 в 04:20 0

Как оказалось 4 вида одинаковых валов - изготовления

Юрий Глушков # 3 мая 2012 в 14:44 0

У меня такая же неисправность- осевой люфт каленвала,поставил новый(с подшипниками),а он гуляет. Я подложил шайбы с обеих сторон, не знаю можно ли так?

Владимир Гагонин # 22 мая 2012 в 01:16 0

Валы если заводские типа Тайвань то норма они стояту нас 3,500- 4000р

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013