народ у меня такой вопрос езжу на новом скутере Рэйсер драгон 150 кубов 4 тактный прошёл

Опубликовано: 357 дней назад (21 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
народ у меня такой вопрос езжу на новом скутере Рэйсер драгон 150 кубов 4 тактный прошёл обкатку 500 км.. в сервисном центре сказали что обкатку прошёл идеально, поменяли масло, что то подкрутили в карбёре.. а скутер как едит 60-70 так и едит и обороты всего до 5000 доходят а на тахометре 12000.. пробовал на подножке газовать до 9000 доходят обороты.. что может быть.... как с этим бороться??
Продажа. | есть проблема с китаёзой ,а конкретно это ФАДА 150 Т24,стоял он у меня дней 5 на улице,
И г о р ь # 11 июля 2012 в 13:05 0

Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо  ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .

И г о р ь # 11 июля 2012 в 14:20 0

Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра   ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить  и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят

И г о р ь # 12 июля 2012 в 18:13 0

Проедся пару км, выкрути свечу ,и напиши каким она цветом?

Ромео Ровенский # 13 июля 2012 в 11:51 0
скут  10 тыщ еще не проехал )))  я о том, шо 70 по городу это опасно )))
Просто Kirs # 15 июля 2012 в 20:10 0
Не знаю, мы по городу не меньше 90гоняем!
Павел К # 16 июля 2012 в 10:23 0

опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)

Просто Kirs # 17 июля 2012 в 11:27 0
Да не чё не опасно, если ездить умеешь нормально, то не разобьешься!
Ромео Ровенский # 18 июля 2012 в 12:59 0
На дороге не все зависит от тебя.... Хорошо ты ездишь или не очень......))) бывает летишь ты под 70, а из за поворота какой нить черт выежает.... Нажми резко на тормоза на такой скорости ))) или коты под калеса кидаются...... Неговоря уже о самом состоянии дорог...ямы бл.....
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013