Настройки карбюратора

Автор: Dima Dacko
Опубликовано: 342 дня назад (6 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Помогите настроить карбюратор на suzuki lets 2 new
Если можно, то скажите сколько чего нужно выкручивать или закручивать(холостые и винт качества смеси)
Как правильно настроить электро обогреватель?
Нужны запчасти!!!!! | Чак Норрис может засунуть 2 пальца в розетку и её ударит Чаком.***Каждое утро Чак Норрис
Влад Телегин # 6 июля 2012 в 15:59 0
обогреватель не настраивается...
карб настраивается как...иглу в среднее положение..болт качетва до отказа закрути и выкрути на 1.5.оборота...
либо другой способ...на заведенном скутере...быстро закрути болт качества и выверни на полоборота...он должен почти заглохнуть...иногда бывает глохнет..но не суть и потом потихоньку откручиваешь болт пока обороты не станут максимальными на холостых... когда достиг этих оборотов то закрути болт качества на 1/4 ..и все.))
Dima Dacko # 6 июля 2012 в 15:59 0
есть еще проблема:
когда завожу, то он глохнет, надо только ручкой подгазовывать пока не прогреется,
что это может быть?
Виталик Долматов # 8 июля 2012 в 14:56 0
Дима, нужно настроить обогатитель, чтоб не глох, когда заводишь. И на ньюшке игла не регулируется.
Александр Кононенко # 8 июля 2012 в 16:37 0
А где какой винт ?
Dima Dacko # 9 июля 2012 в 10:18 0
Настройка обогатителя карбюратора:

Когда мне надоело каждый раз прогревать по 5 минут, то я просто взял и настроил обогатитель. Как? Опустил ниже его иглу путем вкручивания нижней половинки сего девайса в верхнюю. Потом на снятом и разобранном карбюраторе проверил как стало. Так вот, если до регулировки канал закрывался за 3 минуты, то стал закрываться за 40 секунд (время зависит от степени вкручивания - подбирается опытным путем, но после каждой пробы надо дать остыть 10 минут, что бы система пришла в исходное состояние). И всё. С того времени не стало надобности прогревать. Завел и поехал, без всяких фокусов. Хоть в теплую погоду, хоть в холодную.
П.С. На стоке сделано с запасом, скорее всего для надежного запуска. Если поршневая не в норме, то может получится плохой запуск на холодную, если же всё в порядке, то всё будет нормально - и заводИться, и ехать без прогрева, вернее с минимальным прогревом - те же 40 -60 секунд. Если на моем поехать вообще моментально как только холодный завел, то вот как раз первую минуту и наблюдается небольшой перелив - мотор немного подстрачивает после 30 км/час, до 30-ти нормально.

Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет.
Dima Dacko # 9 июля 2012 в 22:26 0
Спасибо Владику Долматову за предоставленую информацию
Виталик Долматов # 14 июля 2012 в 22:11 0
спасибо не мне, а let-s.ru
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013