не думали оттюнинговать своего друга

Автор: Dima Dacko
Опубликовано: 383 дня назад (26 мая 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
не думали оттюнинговать своего друга
Поставил на 50-ти кубовый скутер спортивный вариатор,он стал лениво трогаться,подскажите | Мне очень нравится скутер,потому что он маленький,быстрый и очень удобный.
Данила Егоров # 14 июня 2012 в 18:59 0

Это да... Водяное охлаждение + 2т + не японец(японцы маленькие). Вот идеал(Y)

Данила Егоров # 15 июня 2012 в 10:19 0

Просто я на своем Jialing QT-16, точно бы не поехал больше 20 км от дома - может заглохнуть в любой момент.

Данила Егоров # 15 июня 2012 в 14:08 0

А 2т японец, если обороты не задирать, то и перегреваться не будет - тюнить тоже надо с умом:-)

Дмитрий Грибин # 15 июня 2012 в 21:00 0

Есть хорошая фраза - " не мешай технике работать". Вот и не суюсь без причины. Пока только ксенон поставил, ибо свет ни в попу родной был. Остальное устраивает.

Игорь Жабин # 16 июня 2012 в 07:41 0

На китайце можно ЦПГ поменять на 72сс!Стоит это всего 3 т.р!Но ещё придётся менять коленвал и распред вал но и по желанию глушитель "САКСАФОН"!Где-то выйдет 6-10 т.р в зависимости от качества запчастей!И можно выжать спокойно 125!и динамика будет огого!Если про стайлинг,то можно заменить все лампочки кроме фары на светодиоды светить будет также но потреблять инергии будет меньше!Обязательно надо приделать прикуриватель!Если куда нить поедешь можно чай скипятить или компрессор подключить!

Игорь Жабин # 17 июня 2012 в 08:21 0

поставил сигналы от Волги ГАЗ 24,как дунешь-чувствуется сила. Между карбюратором и воздушным фильтром сделал дроссельную заслонку-на холодную заводится как часы и в прогреве -постоял потарахтел пару минут, заслонку открыл и в путь...

Pro Rider # 18 июня 2012 в 07:20 0

[Volga.Team] Igor у меня стоит 80сс на всем родном ! и на 4 тактнике пользы от саксафона никакой небудет !!!

Pro Rider # 19 июня 2012 в 01:10 0

Ахахахах 125 выжмешь ты ага щас )))) Китай на полном фарше с натягом едет 120 петросян...

Pro Rider # 19 июня 2012 в 10:01 0

Сакасафон даёт преимущество на 2т движках а на 4т пользы никакой...вот прямоток дает небольшое ускорение и скорость на 4 тактнике...

Dima Dacko # 20 июня 2012 в 07:02 0
legko pisati skorosti na saite a na samom deli na 125cc posle 90 na4enaet svotati nu smotria kakoi skut ves i vse dela
Dima Dacko # 21 июня 2012 в 00:52 0
ia v glushake tupa paru dirok sdelal zvuk drugoi i vrode nemnogo leg4e esti silka v youtube.....
Сергей Вешкин # 21 июня 2012 в 04:55 0

У меня 4-х так. китаец. Поставил 100сс, головку с 80сс, Редуктор с 80сс, отрегулировал карбюратор. Получился ЗВЕРЬ!!! Проехал без ремонта 25тыс.км, только лишь садится аккумулятор.

Сергей Вешкин # 22 июня 2012 в 20:59 0

Сейчас поясню. Для большего обьёма, нужно больше топлива, а значит и больше воздуха( Главное точно подобрать пропорцию). В противном случае он будет либо тупо разганяться, либо при разгоне будет дёргаться.

Александр Кононенко # 24 июня 2012 в 14:03 0

Не скажите....что можно подтюнить простенькое на Vortex 150?

Андрей Бабанин # 24 июня 2012 в 21:59 0

Под сброс газа стреляет в глушитель.на китайце вообще зажигание регулируется?

Dima Dacko # 25 июня 2012 в 05:20 0

регулируется, но "заморочно". устройство всех узлов - идентично, как на "японцах", так и на "китайцах".....а "прострелы" могут быть и из-за качества (точнее его отсутствия) топлива.

Дмитрий Грибин # 25 июня 2012 в 12:05 0

Или сбили настройку ГРМ если перебирали. Может быть неисправность CDI.

Street Racer # 27 июня 2012 в 14:22 0
чтобы сделать че та по уму и серьезное влепить, нужны не малые денежные средства и хороший заработок! Пака чиста 100кубов и фильтр нулевой паставил пака не до него есть куда тратить деньги! Ну думаю современем я его заделаю капетальна! А че та там лепить своими руками липухай заниматься нах нада ток проблем от этого больше будет! Я считаю делать так по уму и капитальна причем пакупать все дорогое при чем менять все начиная с задних тормазов! Калодки вообще жопа какой дебил их придумал не тормазят а только делают видемость! Особенно эти китайские за 250р хехе
мш # 28 июня 2012 в 00:10 0
Подскажите,как прокачать движок Nexus Shift:)
мш # 28 июня 2012 в 07:36 0
Не знаю-я (а ты если разбираешься, мог бы хоть про вариатор сказать), а знаешь ты или не знаешь-мне не известно:-D
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013