не думали оттюнинговать своего друга

Автор: Dima Dacko
Опубликовано: 383 дня назад (26 мая 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
не думали оттюнинговать своего друга
Поставил на 50-ти кубовый скутер спортивный вариатор,он стал лениво трогаться,подскажите | Мне очень нравится скутер,потому что он маленький,быстрый и очень удобный.
Игорь Жабин # 29 июня 2012 в 15:58 0

НУ прокачать китайский скутер-бред,вариант,купить японский мотор например AF 18-E,который ещё лет 10 жить будет,он очень надёжный, и+варик мультивар к нему,дайтону синюю,мелочёвка,поедит 80,и ускорение дикое,так-же можно на него malossi sport 72cc вкатить под 95 поедит+ускорение как у чесотки:-D :-D

Игорь Жабин # 30 июня 2012 в 01:42 0

Или-же этот двиг намесить тюном с6,но это очень дорого будет)

Игорь Жабин # 30 июня 2012 в 05:35 0

у меня AF-18 ездит уже 19 лет без проблем. Каждую весну капитальное Т.О. делаю. а так весь в оригинале 50 сс.5-8 тыс.км. в год нагоняю.

мш # 30 июня 2012 в 09:02 0
5-8 тыс?? Если не секрет, ты куда так играешься??:-D
Денис Смирнов # 30 июня 2012 в 22:56 0
Друзья а есть вариант на хонду дио 18 поршневую на 72 поставить?
Игорь Жабин # 1 июля 2012 в 02:02 0

да,надо кореные поменять,колено осмотреть,проверить,и например МС спорт поставить,стоит 5400руб+коренные 1300

Игорь Жабин # 2 июля 2012 в 10:29 0

5-8 тыс. км. в год, это весь сезон на работу и обратно. ведь для скутера пробок нет...

Игорь Жабин # 2 июля 2012 в 13:56 0

а для чего увеличивать объем на 72?  на редуктор увеличивается нагрузка в два раза, следовательно износ в четыре раза.--это уже просто из японца делаешь китайца, которому жить остается 1-2года, и на металлолом...

Игорь Жабин # 3 июля 2012 в 09:33 0

Нет,редуктору от этого не хуже,а на 50сс тюнингованных ЦПГ не найдёшь,72сс доступнее,и не китай,а малосси спорт(италия)

Денис Смирнов # 4 июля 2012 в 14:33 0
Просто у меня поршень полетел думаю или новую взять или 65. Или 72 поршень купить и целиндр расточить.
Игорь Жабин # 5 июля 2012 в 21:38 0

Под 65 если точить стенки будут очень тонкими,под 72 вообще нереально,проще новую ЦПГ купить

Денис Смирнов # 8 июля 2012 в 08:37 0
А сколько примерно стоить будет на 65 ? И вообще можно найти японскую?
Игорь Жабин # 8 июля 2012 в 09:10 0

да нахер 65?Проще купить тайвань на 72 CMR качество почти японское,и цена привлекательна

Игорь Жабин # 8 июля 2012 в 22:43 0
мечтаю но тюна для моего скута пока нет
DANIEL JOKER # 8 июля 2012 в 23:30 0
подумал и воплотил в реальность.двиг 139qmb поставлена была коленка усиленная, цпг MSU 51мм 110сс, головка с увеличенными клапанами и каналами, доработан впуск, выхлоп прямоток, спорт вариатор scooterm с подшипником, сцепление спорт, зажигание спорт и комутатор без ограничителя с авторегулировкой уоз, редуктор спорт, поставлен тормозной дис сзади, резина PIRELLI EVO 21 120/70R12спереди PIRELLI EVO22 130/70R12сзади.
Dima Dacko # 10 июля 2012 в 04:08 0

что было и что стало по показателям? максималка, разгон, расход топлива??

DANIEL JOKER # 11 июля 2012 в 23:54 0
был вялый и очень долгий разгон до 75км/ч и расход 2-2,5л/100км. теперь резвый рывок и бодрый причем очень бодрый разгон до 125-130км/ч и расход увеличился до 3-3,5 л/100км. и ремни вариатора часто менял, гдет каждые 2.5-3тыс.км. сейчас поставил MALOSSI KEVLAR 18 736 рывок стал сильнее и забыл про проблемы с ремнем.
DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 23:36 0
сейчас в планах дианку 35zx зарядить. нужны советы.
Dima Dacko # 14 июля 2012 в 03:56 0

:-) "вялый" и "резвый" - это ощущения....вот бы цифры!
но все равно - спасибо!

DANIEL JOKER # 14 июля 2012 в 08:15 0
цифры смогу завтра написать если надо
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013