О постоянных наездах на китай.

Опубликовано: 339 дней назад (9 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Все ваши разсуждения и критика только изза производителя. В 90х китай показал себя не с лучшей стороны и теперь все китайское щитается говном.
сам катаю на подобном скуте и без проблем. главное растить руки с правильного места и следить за техникой.
могу поспорить, что если бы этот скут сделали например"хонда" или "априлия",даже с тогоже пластика, с тогоже говнометала , о котором так любяьт говорить китаененависники(хоть метал нормальный люди имного ездят . вот навример знакомый та таком 45 тыс отездил и ездит досихпор. ) собраного теми же китайцами на тех же заводах, то всем бы онинравились и все бы говорили что они красивый, выосливые, надежные. (и это кстате правда)
Люди вбили себе в голову что раз китай-сразу розваливающееся говно. и на нем полюбому все ломается и это уродство.но китайские скуты надежные.красивые.
возможно они уступают по качеству новым японцам, итальянцам, но это не значит что они плохие.
и еще китай он разный бывает. вот у нас в киеве : ест скуты 4т 50 сс которые стоят 2500грн, а есть которые стоят 5000 - 6000 грн. те что подешевлее - как правило называются "ххуйлянг" "пиздюнг" или чтото подобное и о такой марке никто ниразу не слышал. на них реально противно смотреть да и качество хромает. Но те что подороже , в основном"вайпер", "джи макс", довольно хорошего качества и приятной внешности, надежные, мощные, легко поддающиеся хорошому тюнингу, и они не на много уступают японским скутам.

Я не говорю, что китай лучше япошек, я говорю, что китай тоже бывает разный и не весь, далеко не весь китай - говно
Подскажите по проводке | слабый розгон
Dima Dacko # 11 июля 2012 в 15:13 0
нет я это го не говорю
Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 19:19 0
мне интересно есть ли хоть 1 человек, который пересел с японии на китай и остался доволен?
Валерий Ивахненко # 11 июля 2012 в 19:46 0
, ты имеешь в ввиду мопед или скутер, было 2 скутера скиф и Кивэй
Валерий Ивахненко # 12 июля 2012 в 03:02 0
Знаешь чем отличается мопед и скутер
Валерий Ивахненко # 12 июля 2012 в 04:03 0
В понятии обывателей
"мопед" - имеет классическую мотоциклетную посадку и чаще всего МКПП
"скутер" - табуретка с колёсиками и "вариатором" вместо КПП
Но имеется и прикольная помесь скутера и мопеда - "скутеретта" она сочетает в себе все плюсы и того и того...
Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 05:34 0
не тебе разьяснять мне понятия скутер и мопед
Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 05:54 0
единственный норм китаец это скиф, и то только по тому, что там стоит копия толкового движка, от джога, хотя качество исполнения такое же фуфло...от тюн труб уши в картере ломало на раз два
Юра Кириченко # 12 июля 2012 в 11:12 0
есть!вот он я! Я пересен на свой вайпер с дио 27. Апаратом доволен! Он, в отличии от дио не воняет не жужжит. А на китае очень удобно( ато мне с моими190 см роста не оч удобно было га дио ездить) блюшой,красивый,достаточно мощный. 3года катаюсь-жалоб нет.
И все вишут что у 4т китая вялый разгон- както раз устроили мини гонку с леадом100. Так ишли на равне пока розогнались до 75 а потом леад меня обошел так как максималка у него больше. Кстате максималка гдето 75-80 . С горки и до 85)
Единственное что не поравилось- слишком жесткая задняя подвеска) но замена амортов на помягче все решила)
Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 12:56 0
за сколько ты купил свой вайпер?
Дио воняла только по тому, что она 2т, когда начнут заканчиваться кольца, то и твой вайпер начнет дымить и плохо пахнуть, причем гораздо хуже, чем 2т дио
Юра Кириченко # 12 июля 2012 в 13:25 0
покупал з а 4300грн.4 года назад щас 6800 стоит)

ну у 4т кольца и цпг не являются расходником как у 2т
Александр Кононенко # 12 июля 2012 в 16:44 0
Тему не читал но скажу исходя из названия топика, что количество поломок китай скутера напрямую зависит от прямоты рук владельца данного тс
Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 16:54 0
у 4т меньше оборотов, по этому и ресурс больше
сколько это в рублях примерно
Виталий Торяник # 12 июля 2012 в 20:47 0
значит можно сделать вывод что в группе 80% криворуких? я ездию на ямашке и горя не знаю, тюнинга валом, мотор бодрый, выносливый, качество отменное не смотря на года, китай берет воей дешевезной и внешним видом (пока новый) начинаються разговоры уход,руки, давай возьмем запарожца и к примеру таету одинаковых годов, с отменным уходом что того ,что того, кпд у таеты будет в разы выше и запас прочности т.д. и т.п. вас не смущяет даже тот факт что япония 80х годов до сих пор на ходу?
Максим Южаков # 12 июля 2012 в 22:13 0
У меня китайский скут,но мне япония больше по душе(
Сергей Вешкин # 12 июля 2012 в 22:21 0
Как же достали эти темы! Естественно каждый хвалит своё болото! У меня было куча скутеров разных производителей и могу сказать лишь одно; автор 100% не поднял бы эту тему поездив на японии или европе!
Денис Смирнов # 12 июля 2012 в 23:50 0
суть темы не в том, что япония круче, а в том, что новые китайские мопеды весьма неплохи и служат хорошо

и сравнивать тогда уж нужно не запорожец и тойоту,а жигули и фиат, жигуль ведь тоже копия
Денис Смирнов # 13 июля 2012 в 00:49 0
автор писал выше, что являлся владельцем дио, читайте комменты плиз
Валерий Ивахненко # 13 июля 2012 в 04:01 0
После Китая хочу рокс, но пока нет денег
Виталий Торяник # 13 июля 2012 в 04:41 0
Автор являеться китаеводом))) зачем тебе рокс этож не оч, купи себе китайца 150сс :D
Денис Смирнов # 13 июля 2012 в 06:34 0
хах, мальчик, тебя сдует с рокса после кетая)
а еще недай бог на ништячках попадется)
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013