О постоянных наездах на китай.

Опубликовано: 339 дней назад (9 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Все ваши разсуждения и критика только изза производителя. В 90х китай показал себя не с лучшей стороны и теперь все китайское щитается говном.
сам катаю на подобном скуте и без проблем. главное растить руки с правильного места и следить за техникой.
могу поспорить, что если бы этот скут сделали например"хонда" или "априлия",даже с тогоже пластика, с тогоже говнометала , о котором так любяьт говорить китаененависники(хоть метал нормальный люди имного ездят . вот навример знакомый та таком 45 тыс отездил и ездит досихпор. ) собраного теми же китайцами на тех же заводах, то всем бы онинравились и все бы говорили что они красивый, выосливые, надежные. (и это кстате правда)
Люди вбили себе в голову что раз китай-сразу розваливающееся говно. и на нем полюбому все ломается и это уродство.но китайские скуты надежные.красивые.
возможно они уступают по качеству новым японцам, итальянцам, но это не значит что они плохие.
и еще китай он разный бывает. вот у нас в киеве : ест скуты 4т 50 сс которые стоят 2500грн, а есть которые стоят 5000 - 6000 грн. те что подешевлее - как правило называются "ххуйлянг" "пиздюнг" или чтото подобное и о такой марке никто ниразу не слышал. на них реально противно смотреть да и качество хромает. Но те что подороже , в основном"вайпер", "джи макс", довольно хорошего качества и приятной внешности, надежные, мощные, легко поддающиеся хорошому тюнингу, и они не на много уступают японским скутам.

Я не говорю, что китай лучше япошек, я говорю, что китай тоже бывает разный и не весь, далеко не весь китай - говно
Подскажите по проводке | слабый розгон
Влад Телегин # 19 июля 2012 в 12:13 0
Денис, если руки есть то значит все тюнингуется прекрасно)
Денис Смирнов # 19 июля 2012 в 15:35 0
отдача всеравно будет не та, и я еще ни разу не видел китай 4т на норм тюне
Иван Каражаков # 19 июля 2012 в 20:29 0
Лёха, 7 тысяч ты считаешь это много?:D,я хонде такт 30 за сезон 10-12 тысяч накатываю
Юра Кириченко # 19 июля 2012 в 20:58 0
вон чел на мотокоме на обычном китае на 139кумб наездил больше чем 35тыс. км.
цпг он поменял на 15тыс.км но не изза износа а изза того что поставил 72сс) а ту цпг отдал комуто и на ней еще тысяч 5 отездили)
Денис Смирнов # 19 июля 2012 в 21:15 0
вон, есть обсуждение, парень купил китай, через 2 дня уже косяки с электрикой
Виталий Торяник # 19 июля 2012 в 22:16 0
ну да действительно, изначяльно то он был в китайских руках) либо на "тру" российском заводе собран, опять же нашими умельцами )))
Андрей Бабанин # 19 июля 2012 в 22:55 0
давайте пересядем на велики и не будет проблем, что лучше!(лично мне пофигу китай или япония, лишь бы служил)
Тимур Тришкин # 19 июля 2012 в 23:46 0
ахахах Марк нашел чего апать)хд
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013