О постоянных наездах на китай.

Опубликовано: 339 дней назад (9 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Все ваши разсуждения и критика только изза производителя. В 90х китай показал себя не с лучшей стороны и теперь все китайское щитается говном.
сам катаю на подобном скуте и без проблем. главное растить руки с правильного места и следить за техникой.
могу поспорить, что если бы этот скут сделали например"хонда" или "априлия",даже с тогоже пластика, с тогоже говнометала , о котором так любяьт говорить китаененависники(хоть метал нормальный люди имного ездят . вот навример знакомый та таком 45 тыс отездил и ездит досихпор. ) собраного теми же китайцами на тех же заводах, то всем бы онинравились и все бы говорили что они красивый, выосливые, надежные. (и это кстате правда)
Люди вбили себе в голову что раз китай-сразу розваливающееся говно. и на нем полюбому все ломается и это уродство.но китайские скуты надежные.красивые.
возможно они уступают по качеству новым японцам, итальянцам, но это не значит что они плохие.
и еще китай он разный бывает. вот у нас в киеве : ест скуты 4т 50 сс которые стоят 2500грн, а есть которые стоят 5000 - 6000 грн. те что подешевлее - как правило называются "ххуйлянг" "пиздюнг" или чтото подобное и о такой марке никто ниразу не слышал. на них реально противно смотреть да и качество хромает. Но те что подороже , в основном"вайпер", "джи макс", довольно хорошего качества и приятной внешности, надежные, мощные, легко поддающиеся хорошому тюнингу, и они не на много уступают японским скутам.

Я не говорю, что китай лучше япошек, я говорю, что китай тоже бывает разный и не весь, далеко не весь китай - говно
Подскажите по проводке | слабый розгон
Dimka Chernikov)) # 9 июля 2012 в 15:56 0
совершенно верно ведь ни всем приятно слышать ну там допустим такую фразу фу это китай ну нах выкинь его
Артём Щербак # 9 июля 2012 в 15:56 0
Да просто любо эти люди не ездили на китайцах а только наслышаны от криваруких что китаю говно либо у них самих руки из одного прекрасного места!!!! Усамого уже скутер как 3 года и проблем НИКАКИХ нет!!
Тимур Тришкин # 9 июля 2012 в 19:14 0
Во-во я про тоже)
Автор Зачёт!
Денис Смирнов # 9 июля 2012 в 19:19 0
каждая лягушка хвалит свое болото
какой двигатель у твоего джимакса?
Китайские мопеды будут жить, только если их правильно использовать, нежно)
по мошьности они по сравнению с б/у скутерами в такой же ценовой категории просто никакие
да металл говно, на японских мопедах уши картера например не отламывались 99.9%, на китае это происходило (лично из моей практики)
поднять на заднее китай в стоке - почти не реально
перо можно сломать об колено, как досочку...
Юра Кириченко # 10 июля 2012 в 00:03 0
139кумб)на тех чтот что подешевлее стоит 1P39QMB копия 139го но с намного хужим качеством.
Денис Смирнов # 10 июля 2012 в 02:39 0
139 не так уж и хорошо тюнингуется
Юра Кириченко # 10 июля 2012 в 08:14 0
ну почему? цпг до 90сс есть( но один маньяк на мотокоме воткнул 150сс!!)
до 72сс не надо менять голову и колено.не то что на японии. просто разные производители ставят разные цпг так колено у всех росчитано на 72сс.
тюнинговые распредвалы есть.
комутаторы спорт есть.
вариаторы - полным полно.
ролики - становятся от хонды
все сцепление становится от дио, тоесть ставиш диовскую сцепу, а потом уже тюн на нее(пружинки итд..)
еслди что то коленвалы тож тюновые есть
карбы 2 видов, если что можна и от 100сс примудрть)
и еще куча всего)
Денис Смирнов # 10 июля 2012 в 09:07 0
ну на 150сс поедит он 110-120 с вяленьким разгоном
все сцепление от дио...на дио есть хорошее тюн сцепление??
Клапана настраивать умеешь?)
норм вариаторов тоже нет, самый норм это набор от нараку, а нараку фуфловая фирма
Валерий Ивахненко # 10 июля 2012 в 09:59 0
, Мне дио не прёт
Денис Смирнов # 10 июля 2012 в 10:51 0
мне дио тоже не по душе
китайские мопеды они на то и ездят не плохо, по тому что новые, а япония вся идет б/у...
Есть одно но, покупаешь б/у японию и сразу же ездишь и ниочем не паришься, купил новый китай это обкатка, регулярная замена масла, вылизывание его, чтоб он был работоспособен...
Валерий Ивахненко # 10 июля 2012 в 12:35 0
Не знаю. не знаю Новый это новый, а бу это бу 90-х годов
Денис Смирнов # 10 июля 2012 в 15:09 0
сколько у тебя мопедов было?
Юра Кириченко # 10 июля 2012 в 23:30 0
на дио тюнинговое сцепление есть. Не много, но есть)

Дио мне тоже не по душе) тольк немного симпотичен 35зеикс)

А нащет обкатки итд.. Это на оборот+ !! Хз как там обкатывали бу скут. когда внем неняли масло и какое масло лили, как ездили) может на нем жарили без обкатки и масло ниразу не меняли. А потом кольца может заменили и тебе впарили.
Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 00:15 0
18 дио они примерно конца 80 и то поподаются экземпляры со всем родным и в мотор даже не залезали...
Юра Кириченко # 11 июля 2012 в 00:37 0
а так ты знаеш что ты на скуте первый и можеш правильно за ним ухаживать.
Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 01:55 0
замена колец: кольца 100рублей, пол часа работы
заменя цпг полностью примерно 1500 рублей и пусть будет час работы и та же самая дио опять ездит
Юра Кириченко # 11 июля 2012 в 05:11 0
ну дио 2т там проще)а вот например чмаху кунгус?она ж 4т! А в 4т обкаткм играет очень ажную роль. Даже после замены цпг
Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 13:00 0
ничего сказать не могу, лично на нем не ездил
Dima Dacko # 11 июля 2012 в 13:01 0
бля не все китайцы говно
Денис Смирнов # 11 июля 2012 в 14:30 0
самый норм китаец тот, что у тебя, да?)
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013