Подскажите кто сталкивался,HONDA creea.scup.ретро 4х.так.на холодную долго незаводится,холостого

Опубликовано: 335 дней назад (13 июля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите кто сталкивался,HONDA creea.scup.ретро 4х.так.на холодную долго незаводится,холостого нету,нагорячую холос.есть,заводится всё хорошо!Электроклапан работает,карбюратор чистый,фильтр новый!
Помогите!!! когда сбрасываю газ скут начинает чихать | Какое масло вы заливаете в Ваш Скутер?
Владимир Гагонин # 13 июля 2012 в 17:46 0
Отрегулируй карб , не может  быть нет ходостого хода
Владимир Гагонин # 13 июля 2012 в 17:46 0
выложи фото карба быстрей поскажут
Александр Кононенко # 14 июля 2012 в 21:07 0
Карбюратор точь в точь китаец 4так.ставел новый результат тот-же!:-|
Александр Кононенко # 15 июля 2012 в 08:49 0
Да,всё нормально,только остыл надо мослать старт.минут 15 еле как заводится.
Александр Кононенко # 15 июля 2012 в 08:57 0
Недымит,масло неберёт,при холодном зав.лапка с усилием ходит на горячем слабо!?неужели компресионое кольцо?
Александр Кононенко # 15 июля 2012 в 12:13 0
Ром а вот последнее,попадание масло в камеру сгорания,чот недопонял,причина какая?
Александр Кононенко # 15 июля 2012 в 15:13 0
И компресия на гарячую тоже слабая,лапка легко проворачивается,свечка мокрая???:-|
Александр Кононенко # 15 июля 2012 в 21:17 0
Сейчас проверил все резинки нормальные,голову на нем литая всё снимается через низ,покранемере поршень,движок на водянке!Вот горячий с пол аборота заводится и холостые норм.
Владимир Гагонин # 16 июля 2012 в 00:46 0

а какого года твой агрегат и чей он

Александр Кононенко # 17 июля 2012 в 05:54 0
Прошол я лично 17т.голова на нём несъёмная,снял бы давно.
Владимир Гагонин # 17 июля 2012 в 12:35 0

ну брат не знаю что и делать- одно получается разовый- не пробовал снять крышку клапанов там гайки крепления головки - не может быть что с низу картера всё менялось- или что-то ты гонишь

Александр Кононенко # 17 июля 2012 в 22:53 0
Ты вова,сначало все коменты прочетай а потом ГАНИ,под клапана есть крышка спец.для регулировки клп,а поршневая меняется через картер!:-D:-D:-D
DANIEL JOKER # 18 июля 2012 в 02:43 0
у тебя Z4 что ли?
DANIEL JOKER # 18 июля 2012 в 06:40 0
как аппарат в общем? плюсы минусы. тоже думаю взять
Александр Кононенко # 18 июля 2012 в 07:43 0
Бери хонду или сузуки 4такт.при должном уходе непожелееш!правдо дороже.Масло и фильтр,заглядовать почяше.расход топлева 1л.100км.Минус только в одном медленее разгоняется.
DANIEL JOKER # 19 июля 2012 в 10:31 0
почему так говоришь? на треке скучно на такой скорости.
Александр Кононенко # 19 июля 2012 в 21:00 0
Не горю желанием,хотя были возможности.хватило и 250ти.
Александр Кононенко # 19 июля 2012 в 22:46 0
Ну да,если 60 то в два раза больше.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013