Помагите масло на 4т скутере попадает в камеру сгорания и он дымит как паровоз кольца

Опубликовано: 352 дня назад (26 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Помагите масло на 4т скутере попадает в камеру сгорания и он дымит как паровоз кольца целые
скутер плохо заводится...((( | помогите завезти(
Владимир Гагонин # 26 июня 2012 в 18:52 0
Проверь компрессию- если большой ресурс то меняй поршневую групу или все кольца - два компресионых и одно маслосёмное. Самый плхой вариант это замена полностью замена целиндр, поршень и кольца - всё менять.
Станислав Серёгин # 26 июня 2012 в 18:52 0

Для начала надо снять поршневую,снять все кольца с поршня и проверить сильно ли болтается поршень в цилиндре и померить зазор между поршнем и стенкой цилиндра зазор должен быть 0.05 мм если зазор 0.1 и выше поршень под замену.Потом вставить кольцо в цилиндр выровнять его поршнем и проверить тепловой зазор он должен быть 0.05-0.07 мм.И так промерить все кольца и маслосъемные тоже.Потом надо поменять сальники клапанов и притереть клапана.Сальники клапанов больше 4 000 км не ходят.При объеме двигателя 50-80 сс компрессия должна быть 14-17.Это если все исправно.Удачи в ремонте.

Владимир Гагонин # 26 июня 2012 в 21:11 0
Второй совет правельный если есть инструменты и руки- ну если нет купии тебе поставят но смотри это обкатка занова
Станислав Серёгин # 29 июня 2012 в 05:55 0

Просто я занимаюсь ремонтом и тюнингом скутеров 4 года.

Владимир Гагонин # 1 июля 2012 в 19:31 0
Я посоветовал у кого масло в трубу пошло
Толян Никитин # 2 июля 2012 в 01:59 0
Вобщем так у меня опыт пол года насчет рук могу так сказать я сам поменял поршневую с 50 на 72 все отлично получилось так что поршневая новая кольца я проверил все окей но чего то попадает масло в камеру сгорания клапана отрегулировал!
Станислав Серёгин # 2 июля 2012 в 06:38 0

Регулировка клапанов на попадание масла в КС не влияет.

Владимир Гагонин # 3 июля 2012 в 11:45 0
Может всёже что-то не так или кольцо маслосёмное выделывается
Станислав Серёгин # 4 июля 2012 в 19:54 0

Ничего сложного,главное сухари не потерять.

Станислав Серёгин # 5 июля 2012 в 12:18 0

Я делаю без преспособ,руками рассухариваю и засухариваю.

Станислав Серёгин # 5 июля 2012 в 12:30 0

Для начала можно сделать так:выкрути свечку и глянь на неё если она чистая а двиг дымит,то открути выхлоп и залезь пальцем в выхлопное окно.Если там много нагара и все масленистое то тогда сальники клапанов.Но если при этом низкая компрессия то может быть прогар клапана.Выяснить в чем дело можно таким способом:выкрути свечку и налей в цилиндр 3-4 кубика масла и проверь компрессию,если поднялась то хана кальцам/поршню,если нет то клапана.За 4-ре года работы я перебрал не пять движков,а гораздо больше.

Толян Никитин # 6 июля 2012 в 05:56 0
А что будет если забить на это?
Толян Никитин # 6 июля 2012 в 09:55 0
Вобще на все это что дымит тянет он хорошо скорость тоже приличная
Женя Попков # 7 июля 2012 в 13:22 0

вопрос к Станиславу- а как это сальники клапанов больше 4000 тыс км не ходят? у меня китай  уже больше 10 тыс км прошел и масло не жрет.к чему такие утверждения ?

Толян Никитин # 11 июля 2012 в 11:25 0
Блин я бы все это сделал но есть причины сам притереть клапана я не смогу спецов у нас тут нет чтоб в скутерах разбирались.
Станислав Серёгин # 12 июля 2012 в 20:37 0

Я имею ввиду средний пробег.У меня тоже китаец Ирбис Нирвана 150сс  2008 года.Эти сальники очень боятся перегрева и сразу же деревенееют.На своем скуте я прошел 28 000 и масло не ест и не дымит.Правда у меня стоит маслянное охлаждение.Такие утверждения я делаю на основании своих наблюдений за четыре года работы.У кого то ходят больше,у кого то меньше,многое зависит от стиля езды и от продолжительности поездок.

Толян Никитин # 12 июля 2012 в 21:28 0
Ну вот это мне подходит завтра попробую
Владимир Гагонин # 13 июля 2012 в 03:10 0
Ребята что спорим- менял каленвал лишь потому , что правый подшибник начал постукивать пробег .22000и сразу поршень кольца -целиндр - прокладки- гильзы под клапана-каторые притерали прошёл 4000 масло не жрёт да и до замены нормалёк было , если бы не подшибник- мосло синтетика 5 -50 сае, езжу за городом 70-80-90 изредко палёт нормальный
Александр Кононенко # 13 июля 2012 в 23:29 0
Мужики,а про японца ктонибудь что подскажет?или низнаем?подскажите есть в теме вопрос про хонду...
Александр Кононенко # 14 июля 2012 в 08:55 0
Рома почетай в теме,я написал там про хонду свою,может чо подскажеш!
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013