поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
DANIEL JOKER # 10 июля 2012 в 03:53 0
она ничего не распыляет! она называется "дозирующая игла". при такте "всасывания" дросель поднимается вверх, поднимая за собой иглу, которая открывает отверстие распылителя. так как все заводские настройки усреднены, то отсюда делается вывод: раз облегчили подачу воздуха, то надо увеличить подачу топлива. если главный топливный жиклер и увеличенная задержка иглы не справляется с этой задачей, надо увеличить жиклер, чтоб подача топлива была больше. ясно?
Никола Александрович # 10 июля 2012 в 04:56 0

да да это такой вставыш в главный возд канал перед ДР.ЗАСЛ,

Никола Александрович # 10 июля 2012 в 07:29 0

Ты уверен что она дозирует?я думаю это просто распылитель,там шланг разрежения подходит?

Никола Александрович # 10 июля 2012 в 11:19 0

а как бензин в канал попадает???

Никола Александрович # 10 июля 2012 в 15:01 0

ну раз нет вакуумного шланга,как она может притакте всасывания открываться?

Никола Александрович # 10 июля 2012 в 15:12 0

разве что впускной коллектор ее открывает,но там уже не будет разрежения?ведь там из воздухана воздух идет.это джокеру

DANIEL JOKER # 10 июля 2012 в 18:47 0
пока в руки карб не возьмешь, не поймешь.
Никола Александрович # 10 июля 2012 в 18:49 0

да я вообще то карбюраторщик

DANIEL JOKER # 10 июля 2012 в 19:56 0
разные у нас с вами система
Женя Попков # 11 июля 2012 в 03:09 0

а мне каково?я ни там ни там ни шарю?:-D

Никола Александрович # 11 июля 2012 в 10:12 0

Может и прав Джокер,но принцыпы работы у всез карб.одинаковы-воздух поступающий в двигатель тяне за собой за счет разрежения бензин из поп.камеры через распылитель,дросс.заслонка открывается и чем больше,тем большее разрежение и поступление бензина и воздуха,смесеобразование за дросс.заслонкой,каким образом открывается данная игла?

Никола Александрович # 11 июля 2012 в 12:24 0

Как игла приводится в действие и смысл ее работы?чего она дозирует и зачем,если всю подачу регулирует дроссельная заслонка?Это просто распылитель

Никола Александрович # 11 июля 2012 в 13:12 0

Прав кто то или нет,радует меня,что есть нормальные парни,думающие и грамотные,а не из мира гламура и понтов(ch) (Y) ,молодцы честь и хвала таким как вы!

Женя Попков # 11 июля 2012 в 17:05 0

Да уж мой мозг если че и понял  то одно ---моих знаний всегда маловато  было и будет..... так что хорошо когда  есть у кого (притом на шару!)(то есть даром)возможность их пополнять!!! спасибо мужики!!!в общем че измениться отпишусь!!!

Никола Александрович # 12 июля 2012 в 03:02 0

Фильтр с меньшим проходом воздуха уменьшил его количество,так?Смесь стала богаче-в коллекторе-так?(возьмем одинаковое положение др.заслонки),следовательно ставим в поплпвковую камеру жиклер меньшего сечения

Женя Попков # 12 июля 2012 в 03:21 0

стоп с чего ты взял что фильтр с меньшим проходом?я имел в виду что если прикрыть фильтр то провал уходит а так то  наоборот проход больше

Никола Александрович # 12 июля 2012 в 07:13 0

Я не претендую на истину,буду рад понять свои ошибки,если ошибался,все что написал-из своего опыта общения с авто-,рад буду пообщаться на темы-вообще двигателя,трансмиссии и т.д.,особенностей авто мото-и всего такого.Будет желание пишите-подискутируем.;-)

DANIEL JOKER # 12 июля 2012 в 08:30 0
дифузор цилиндрической формы сверху закреплена мембрана, снизу дозирующая игла, всё это придавлено пружиной, всё это стоит поперек впускного канала, при такте поток водуха выдавливает дифузор вверх поднимая иглу, открывая распылитель и при этом давя на мембрану, которая нагнетает воздух в поплавковую камеру. из за разницы давлений топливо через жиклер и распылитель выталкивается во впускнои канал, смешиваясь с воздухом образует эмульсию, которая попадает в камеру сгорания, потом сжатие и "бабах"
Никола Александрович # 12 июля 2012 в 08:44 0

Да,это просто мото специфика...ты прав

DANIEL JOKER # 12 июля 2012 в 10:57 0
надеюсь объяснил понятно? а то голова не варит
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013