поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
Никола Александрович # 12 июля 2012 в 11:19 0

Прикрыв воздух ты обогатил смесь..т.е уменьшил кол.водуха...но топлива стало больше...

Никола Александрович # 12 июля 2012 в 14:23 0

ну как у авто принцип,только заче такой огород,если есть проще принцип на авто

Женя Попков # 12 июля 2012 в 22:44 0

понятно даже мне..а с фигурным золотником? давление воздуха больше? давящего на мембрану?  или все сложнее?

DANIEL JOKER # 12 июля 2012 в 23:27 0
ему надо больше топлива, так как воздуха стало больше
Никола Александрович # 12 июля 2012 в 23:44 0

меньше воздуха меньше давление ты ведь его ограничил,и подача меньше

Никола Александрович # 13 июля 2012 в 02:06 0

При закрытии рукой воздуха-воздуха стало меньше,топлива больше-смесь обогащается...это как подсос...вкрути побольше сечением жиклер гл.системы

DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 03:13 0
там проще. точно я незнаю как они устроены, пару раз ставил но в истину не лазил. знаю что тогда он легко справляется без резонанса, то есть воздушник ему не нужен для стабильной работы
DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 04:24 0
ну вот это и говорилось в  самом начале разговора
Женя Попков # 13 июля 2012 в 04:49 0

заеду в наш магазин может... есть хрен их знает поршневую вон с осени ждал (мол не сезон)  нету

DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 08:18 0
продаются наборы гл. жиклеров. померь внешний диаметр резьбы (м5, м6, м4). 6оо руб, помоему
Никола Александрович # 13 июля 2012 в 09:07 0

отвлечемся.помните принцип устройства турбонаддува Камаза -это двигатели(дизели)с внутренним смесеобразованием...ну вот они есть атмосферники и наддувные....в цилиндр наддувается дополнительное количество воздуха и форсунки увеличенной произв. количество смеси увеличивается,а вот пропорции ее одинаковы,что у атмосферника разная мощность...Так вот там принцип накачивания,а здесь заполнение за счет разрежения,а принцип тот же.правда здесь смесь создается перед клапаном в коллекторе,а та в цилиндре под такт сжатия

Женя Попков # 13 июля 2012 в 10:33 0

смысл  уловил-  похоже в общих чертах

DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 10:40 0
легче с ним и дешевле. так просто можно на 1оо% ную отдачу настроить. если ещё вариатор потом настроишь, пуля будет
Никола Александрович # 13 июля 2012 в 10:57 0

С технической стороны можно разобраться,а что делать,если пластик накрылся и надежен ли вообще пластик и что еще слабое место скутеров?

Женя Попков # 13 июля 2012 в 11:49 0

на моем пластик ---не ахти ---лопаеться без моего участия

DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 14:47 0
пружины в сцепление и торкдрайвер жестче, и грузы в вариаторе подбираются. цель максимально передать крутящий момент на вал колеса. так как заводское всё пробуксовывает, проскальзывает.
DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 16:00 0
на китае слабые места это пластик, сайлентблоки, рама,  в остновном
DANIEL JOKER # 13 июля 2012 в 19:29 0
пластик делается с помощью эпоксидки и стекловолокна, ещё пояют и армируют, но это уже не то
Никола Александрович # 13 июля 2012 в 23:05 0

может мопед лучше с механикой?

Женя Попков # 14 июля 2012 в 03:19 0

сайлентблоки уже заменил поставил от классики на движке и  от 2108 на вилке

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013