поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
DANIEL JOKER # 1 июля 2012 в 00:15 0
помоему 2т больше внимания требуют
Женя Попков # 1 июля 2012 в 07:11 0

про ссср а точнее про карпач есть тема в группе    

Клуб любителей мотоциклов, мопедов и мотороллеров.           тема    что лучше мопед или скут

DANIEL JOKER # 1 июля 2012 в 07:44 0
но работает же все равно
Николай Кривошея # 1 июля 2012 в 10:03 0

С чего бы? Бензин да масло( путёвые)- вот и всё внимание.

DANIEL JOKER # 1 июля 2012 в 11:54 0
главны жиклер немного забился смесь немного обеднилась, и ди поршень меняй прожженый, за сальниками следи, глушак чисти, масло сволочь дорогое,...
Николай Кривошея # 1 июля 2012 в 15:06 0

Гм.. Масло я литр на 1000 сжираю, а 4-т. тот же литр после 1000 сливает. И тож экономить на масле нет резона. Жиклёр продуть - не клапана притирать. Опять же ЦПГ заменить проще, с цепями-кулачками не морочиться. Впрочем кому что..

Женя Попков # 1 июля 2012 в 15:55 0

это точно как и фильтр кому какой

DANIEL JOKER # 1 июля 2012 в 21:11 0
у меня хонда на литре 980 км проехал и вот моментами начала загораться лампочка. а 4т 3000можно ездить, по крайней мере я столько побегаю, при этом туда не литр помещается а 650 гр. клапана притереть 20мин в общем, грм, метки выставить это мелочи. китайский мотор полностью разобрать, собрать, завести, занимает часа3. а с хондой в первый раз я два дня в состоянии камасутры провел
Женя Попков # 1 июля 2012 в 22:19 0

меня тож напугали эти масло трубки и тп не скажу что 2т проще

Николай Кривошея # 1 июля 2012 в 23:02 0

первый раз и я начудачил)) Ремень вогнал с токарного станка(он дешевле и не рвётся). И правда не рвётся..Только варик протачивает чуть не насквозь)

DANIEL JOKER # 2 июля 2012 в 01:14 0
начали провалами из за фильтра и закончили "что лучше 2т или 4т"? надо тему переименовывать во "флудилку"))))
Женя Попков # 2 июля 2012 в 02:10 0

а это постоянно такая фигня

Николай Кривошея # 2 июля 2012 в 04:04 0

А я так и не уверен, что провал из-за фильтра. Что, пропорции смеси успевают самостоятельно поменяться? Вот обогатитель может такой кукиш казать.

Женя Попков # 2 июля 2012 в 04:41 0

ну с родным то все окей

DANIEL JOKER # 2 июля 2012 в 07:56 0
у него дросель не такой как у нас на хондах, у нас он поднимается принудительно тросиком, а у него он сидит на мембране, когда он открывает заслонку дросельную, то чтоб игла начала подниматься ей нужен резонанс атмосферного давления, чтоб он ее поднял(кстати поэтому кетай и вялый весь), а это может сделать бокс фильтра, еслиб он свой бумажный фильтр засунул в бокс то наслаждался бы приятной ездой, но тут другой случай.
Женя Попков # 2 июля 2012 в 08:40 0

подожди а почему я ведь иглу поднимал ну шайбами и так а в итоге ток расход   болше а изменнение провала  я не замет..и или оно незаметное?было

Женя Попков # 2 июля 2012 в 11:13 0

хотя понимаю что это незначительный подъем а вот жрал он при этом как скотина

Николай Кривошея # 2 июля 2012 в 12:27 0

А когда движок горячий, провал тоже есть?

Женя Попков # 2 июля 2012 в 12:31 0

вопрос а дело в резонансе или в разрежении над иглой?

DANIEL JOKER # 2 июля 2012 в 18:44 0
то что ты поднял иглу, только добавил подачу бенза. у тебя система карба работает иначе, когда ты в цилиндр наливаешь бенз толку 0. надо его еще распылить и с воздухом смешать, и для этого нужен резонанс. у тебя тупо дросель не работает а бенз льется.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013