поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
Женя Попков # 2 июля 2012 в 18:48 0

ИТОГ ПРОВАЛА----заменил цпг на--50 мм daytona ---провала нет прет как танк...(возможно если бы мудрить и дальше с фильтром(в смысле с разрежением) будет еще чуть лучше)

Женя Попков # 2 июля 2012 в 21:55 0

сегодня первый раз проехал(после зимы)4км  и пока свечу не смотрел завтра гляну и напишу...блин ее оттуда выкрутить как изжога ...никаких удобств

DANIEL JOKER # 2 июля 2012 в 21:59 0
гибкий ключ на 16, и счастье. крути нехочу
Женя Попков # 2 июля 2012 в 22:25 0

там ключ хоть какой  пластик мешает ... башка родная

DANIEL JOKER # 3 июля 2012 в 01:53 0
а ну да, есть пару моделей, хрен подлезишь. с родной в пол отдачи работать будет, и греться чуть сильнее будет
Женя Попков # 3 июля 2012 в 03:14 0

я знаю что в пол отдачи  я хотел 72 сс но мля ждать надо было мужик один их ремонтирует уговорил меня бери  эту  с твоей башкой мол не сильно будет нагружать к.вал. меня тока беспокоит подозрение что сильно увеличилась степень сжатия думаю на этой башке ему мало этой камеры сгорания будет...но знаний мало---- тока догадки

Женя Попков # 3 июля 2012 в 06:08 0

компрессию хотел померить  но стартер меня послал на х..  тока на прогретом и то еле еле заводит его  и газ не дашь ---т..как  не крутит сразу

Женя Попков # 3 июля 2012 в 08:35 0

и кстати что то лягаться стал в обрат

DANIEL JOKER # 3 июля 2012 в 11:47 0
камера сгорания без вариантов маленькая. а комрессия на таких поршневых всегда больше, поэтому он и переть начинает. я неделю назад поставил цпг 52.4мм, у стартера мощи нехватает, на кик почти вставать приходится чтоб провернуть. но прет теперь слов нет
DANIEL JOKER # 3 июля 2012 в 12:43 0
это бывает. инерции не хватает. мне пару раз так чуть ногу не сломал
Женя Попков # 3 июля 2012 в 14:28 0

кстати я тут вопрос про эту поршневую в темах писал вроде как на китай таких нету  не в курсе к чему это

Женя Попков # 3 июля 2012 в 17:10 0

подозрение  в том что  инете они тока на япошек и цены в 2 или 3 раза больше моя 2800руб а там6000 и выше

DANIEL JOKER # 3 июля 2012 в 17:37 0
я за 4 года в тюне, ниразу не слышал такие фирмы делали тюн для китая, ты первый от кого я услышал. если норм будет, то у вас буду закупаться, и цена, чёт дешево. у нас китайская 5о мм 45оо рублей. свой комплект за 95оо брал
Женя Попков # 3 июля 2012 в 19:46 0

вот и я про тоже

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 03:16 0
если через 6-7тыщ пробега нормально будет, то это шикарно будет
Женя Попков # 4 июля 2012 в 04:44 0

и я спрашивал как же так  мол  на китай их нету а у тебя есть  он сказал что это на япошку   но я на альфу вот недавно ставил 72 сс разница(чистый китай у того же брал)видна даже без замеров  и в  давлении на кикстартер(даже если учесть что объем немного другой ) явно на моей компрессия выше...ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ В ОБЩЕМ..

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 06:55 0
у тебя из за объема выше компрессия, но и у него не должна быть маленькой, может калапана прогорели, надо притереть
Женя Попков # 4 июля 2012 в 08:09 0

не клапана керосином лил стоял минут20 все гуд дело в том что когда я сравнивал  эти цпг  на своей я так и не заметил люфт поршня в цилиндре а вот на альфе видно было.

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 14:17 0
ну братан, китай он и в африке китай. у них всё топором из куска дерьма вырублено.
DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 14:38 0
вообще если хочешь проверить нормальная ли цпг, то поставь цилиндр на стекло и опусти в него поршень без колец, он должен плавно опуститься на дно, если резко то цпг в мусор
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013