поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
Женя Попков # 4 июля 2012 в 15:02 0

это  я в курсе альфа мне мозг вынесла при установке поршень торчит ---вторую прокладку поставил под цилиндр ....в клапана  стучит(хорошо что в закрытые ) и прокладку больше не впихнешь цепь тянет сил нет в итоге  стер что мешало и все

Женя Попков # 4 июля 2012 в 17:47 0

я выбрал  место  под клапана он завел сту к почти исчез( поршень)   стал стучать по башке видно было (у меня мелькнула мысль что поршень не тот вообще)но уже отступать поздно и я стер стер упор на башке

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 21:26 0
да. это правильно. наверно совсем левую взял
Женя Попков # 4 июля 2012 в 22:00 0

вопрос  меня тут в сомнения вогнали----насчет регулировки карба закручивая винт  мы обагащаем  смесь?

DANIEL JOKER # 4 июля 2012 в 23:15 0
но это только к холостым относится
Женя Попков # 4 июля 2012 в 23:20 0

а под нагрузкой этим уже игла занимаеться?

Женя Попков # 5 июля 2012 в 02:20 0

я в плане регулировки если хочу богаче  смесь  под нагрузкой то колдуем с иглой?

Женя Попков # 5 июля 2012 в 04:15 0

смотрел сегодня свечу ничего не понял---17км она проехала с этой поршневой ....на обоих электродах и изоляторе нет нагара нагар только на краю резьбы--черный

Женя Попков # 5 июля 2012 в 04:49 0

вопрос ------я не знаю как движок реагирует на перегрев поэтому не совсем уверен  что прав...короче---ездил сегодня  все гуд позже стал глохнуть при открытии заслонки(провал)(я газую он  глохнет  и тока на холостых работает)постоит минут 10 и все снова гуд .поднял иглу на одно деление ---никаких изменений ....ЭТО ОН ТАК НА ПЕРЕГРЕВ РЕАГИРУЕТ?

DANIEL JOKER # 5 июля 2012 в 07:59 0
может и перегрел. смесь бедная. как чувствовал. меняй жиклер на больший, он копейки стоит.
DANIEL JOKER # 5 июля 2012 в 10:06 0
когда перегрев, сначала пропадает тяга, потом клинит двиг. как чувствуешь, что тяга пропадает, сразу остановись пускай минуту поработает в холостую, потом глуши на мин 25.
Николай Кривошея # 5 июля 2012 в 12:39 0

Сама свеча (изолятор) какого цвета?

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 13:35 0

Судя по всему ограничение воздуха привело к увеличению топлива(смесеобразование в впускном патрубке) и повышенному обогащению смеси,по моему мнению нужно меньше жиклер ставить,а жиклер больше ставится при увеличении кол.воздуха.

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 14:47 0

игла не при чем,она лишь поддерживает уровень топлива.

Женя Попков # 5 июля 2012 в 17:04 0

выкрутил болт еще  на 2 оборота (было 1,5)провал стал меньше

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 17:38 0

Имеется ввиду регулировка холостого хода?

Женя Попков # 5 июля 2012 в 17:43 0

нет не винт холостого хода   а топлива

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 19:24 0

Женя,9112-все регулировки карбюратора-регулировки холостого хода,а при открытии дроссельной заслонки вступают в действие ,,нерушимые,,калибровки-такие как диаметр диффузора,уровень в поплавковой камере...думаю понимаешь о чем я?

Женя Попков # 5 июля 2012 в 20:04 0

понял тогда винт регулировки кач-ва смеси на холостом ходу.. потому я сам не понял откуда изменения

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 21:55 0

ДА.регулировка качества-количества,независимо от количества винтов-регулировки холостого хода,а не иначе...

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013