поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
Никола Александрович # 5 июля 2012 в 22:18 0

а изменения оттуда-поставил ты фильтр-большей пропускной способности-и автоматически-больше воздуха,а топлива столько же-и смесь бац и стала беднее...

Никола Александрович # 5 июля 2012 в 22:31 0

а значит и температура сгорания другая и мощност

Женя Попков # 5 июля 2012 в 23:58 0

что интересно после замены цпг первый день ехал без провала.провал появился на следующий

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 01:04 0

А,я думал цепь,понял...может высота поршня другая или шатк\уна-и степень сжатия изменилась...

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 02:59 0

мне кажется к изменению тарировок карб.замена даже пусть и другой поршневой-в смысле повыше пониже-не должна сказаться,просто совпадение наверное....хотя может фазы сдвинул,знаешь про сдвиг фаз???проверь метки распред и колен,если 4-тактник..

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 03:17 0

у тебя просто провал между холостыми и режимом нагрузок,увеличь холостой ход.

Женя Попков # 6 июля 2012 в 03:48 0

поопробую.метки смотрел  на генераторе чуть не совпадает(3 мм)но если цепь перекидывать то еще хуже ладно завтра если время будет попробую  и фильтр и посмотрю карб (после зимы как в декабре мотор  разобрал  не смотрел)менял и шланги фильтр и тп может что попало  да сразу не  

Женя Попков # 6 июля 2012 в 03:58 0

возможно про холостые ты и прав провал ведь при переходе может крутя винт я и незаметил их прибавки (тахометра нету)(а медведь оба уха отдавил:-D )

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 05:51 0

Я не совсем скутерист,я автомоторист,но думаю как бы немного разницы

Женя Попков # 6 июля 2012 в 06:51 0

я тоже не совсем  скутерист-6лет развалом занимался и сварщик

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 07:44 0

Про метки-если не втыковый зуб по фазе-зуб против фазы-ездить будешь в принципе

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 11:59 0

Я инженер механик и скажу,если ты в одном грамотен технически другое вытекает отсюда же...

Женя Попков # 6 июля 2012 в 13:54 0

там две метки T и F  между ними но ближе к Т(около3мм не доходит)

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 14:06 0

Да.а я на 2110 схождение ниткой делал,не вело никуда

Женя Попков # 6 июля 2012 в 18:33 0

ну по своей статистике знаю что 70 -80% машин тянет из-за резины а не углов

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 19:45 0

Ставь обычную вмт,увидев визуально кулачки р.в(на такт сжатия).и в гнездо свечи вставь шарик из газеты и можно не париться...В принципе к.в.ты сорентируешь и не ошибешься по меткам,а р.в.по кулачкам-и ставь цепь.....

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 20:52 0

да.согласен.у меня были такие колесики,то в лево то в право,пока назад не поставил,но тут важна практика.а у меня ее нет

Женя Попков # 6 июля 2012 в 22:53 0

раньше  не было ни компов  ни лазеров  точности хватало  и ниткой просто есть еще такое понятие как удобство

Никола Александрович # 6 июля 2012 в 23:46 0

А прикольно гонять на скутере?вообще это хорошая штука?я вот все хочу и думаю

Женя Попков # 7 июля 2012 в 01:53 0

ну как сказать по городу и хорошей дороге (если есть возможность ставитьего  рядом с домом еще лучше) да , а по бездорожью надо мопед

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013