поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал

Опубликовано: 355 дней назад (24 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
поменял фильтр убрал родной,поролоновый заменил на бумажный.как следствие получил провал при открытии дросселя.лечить смог "закупоркой"то есть регулировкой пропускной способности фильтра.вопрос чем этот провал убрать?кто что знает?слышал про замену жиклера на больший
КТО НИБУДЬ | {Опрос} Выбор скутера
Женя Попков # 24 июня 2012 в 00:22 0

у мя китай 4т иглами проб.или жрет или не тянет.фазы в норм .клап.рег.чего ему надо?

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 00:22 0

Много жрёт? Грубого фильтра на твоей модели нет? На некоторых помимо поролонки ещё есть...эээ...на баночку с пластмассовым горохом похоже. Убей Бог не пойму, на кой пёс она ПОСЛЕ поролонки, которая априори более тонко фильтрует. Но в принципе...воздух подтормаживать должно..

Женя Попков # 24 июня 2012 в 02:35 0

вы не поняли ниже я описал свои манипуляции и что из этого вышло,а не проблемы.проблема описана в начала.

Женя Попков # 24 июня 2012 в 03:03 0

кстати баночка возможно сглаживает пульсации воздуха.чтобы тише работал.

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 06:27 0

Я понял проблему... Пытаюсь вслух решение найти. Больший жиклёр тебе движок форсирует за счёт расхода. А это, как я понял, тебе не надобно..

Женя Попков # 24 июня 2012 в 06:49 0

если проблема в замене главного жиклера.то тогда вопр.как сильно будет увеличен расход.и как его подбирать..... чего не пойму люди ставят нулевики дабы получить чуть большую тягу двигателя за счет снижения сопр.воздуха .у них тогда как такой же гемор?

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 08:47 0

На нулевики люди жалуются. Вернее, нулевик за 150р рекомендуют выкинуть сразу после покупки. Фишку я сам понять не могу: вроде нулевик и есть нулевик. Открытая гордовина карба , если по эффекту...

Женя Попков # 24 июня 2012 в 10:18 0

а на что жалуются ?то что он как фильтр г.и так понятно поршневая мрет быстрее.но я как раз и хотел улучшить фильтрацию почему и ставлю бумагу.а то что сопротивление меньше думаю что по идее это хорошо.но блин вот эта заковыка.если уменьшаю пропускную способность то все как раньше и тяга и скорость.а думал меньше трение лучше будет.ну как на совковых фильтр  снял тянет лучше.снял глушак еще лучше.кстати без глушака тоже хрен едет даже тронуться не смог газу дал глохнет тока на холостых

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 10:32 0

Смесь бедная. Много воздуха. На 4-т тяга от глушака сильно не зависит. Это на 2-т глушак роль компенсатора давления выполняет. Либо смесь бедная, либо ещё где-то воздух сосёт.

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 11:35 0

Набери в поиске skooter-tronix . Там народ пограмотнее меня.

Женя Попков # 24 июня 2012 в 14:00 0

ну про глушак это я так.отпал он раз у меня

Богдан Викторович # 24 июня 2012 в 18:01 0
у меня нулевик и не парюсь! И звук громче и разгон реще
Женя Попков # 24 июня 2012 в 18:31 0

звук да громче.а вот  улучшения разгона нету.тока гемор с провалом.

Николай Кривошея # 24 июня 2012 в 21:58 0

По звуку тоже провал есть?

Женя Попков # 24 июня 2012 в 23:31 0

молчат скутеристы.skooter-tronix там кстати я про гемор с нулевиком и вычитал.тока про форум не сообразил.

DANIEL JOKER # 25 июня 2012 в 00:43 0
на кЕтайцах это гемор с нулевиками, ставь обратно паралон, или карб с фигурным золотником и только тогда забудешь про эту проблему.
Женя Попков # 25 июня 2012 в 00:51 0

А ПОПРОЩЕ про фигурный золотник.поясни ты про жиклер?

DANIEL JOKER # 25 июня 2012 в 07:32 0
ой. извиняюсь. да, фигурный жиклер. родные карбы работают, за счет резонанса давления воздуха в фильтре. немного резонанс не тот и он мертвеет. а в тюнинг карбах с фигурным жиклером этого недостатка нет. он тупо может работать без всякого фильтра. да, и еще  если ты хочешь делать нулевой впуск надо не только воздуха больше пускать но и топлива тоже. если мало бенза будет или клапона прожгешь или поршень и тяга хреновая будет. а вообще если не хочешь огромный расход (относительно) громкий звук и кучу проблем то ставь паралон помой хорошо пропитай и будет тебе счастье. при том на сток поршневой разницу с нулевиком не заметишь особо.
Женя Попков # 25 июня 2012 в 13:10 0

ну вот первый человек кто знает о чем речь.спасибо.тока у меня не нулевик,а бумажный фильтр,но с меньшим сопротивлением чем родной.то есть гемор выльется мне в покупку тюн.карба?притом разница будет ни о чем?звук не беда.... вот расход-- не это не машина не надо. кстати ,а при замене цпг    гемор с провалом  из-за фильтра хуже лучше или никак ?

Женя Попков # 25 июня 2012 в 18:34 0

про цпг я имею ввиду про замену на больший объем.

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013