порвался заводской ремень поставил новый а мопед теперь стал тупо разгоняться и на холостых

Автор: В А Чернов
Опубликовано: 419 дней назад (21 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
порвался заводской ремень поставил новый а мопед теперь стал тупо разгоняться и на холостых колесо крутится. что может быть?
Подскажите пожалуйста | ребята)))кто подскажет?????? такая вот проблема)))))завел после зимы скутор,завелся норм.есть
В А Чернов # 21 апреля 2012 в 06:00 0
да размер вроде тот . вот только он шире старого милиметра на два
†Сергей† Cамойлов # 25 апреля 2012 в 23:29 0

такое бывает! померяй порваный ремень и сравни с новым! старый тоньше и поэтому трогаешься с более высоких оборотов, вот тебе и рывок был! а с новым широким все наоборот, ни ускорения ни тяги, но зато максималка чуть выше будет!

В А Чернов # 2 мая 2012 в 21:50 0
Сотку шпилит:) а раньше чуть за 90
Вячеслав Кузьменко # 7 мая 2012 в 18:08 0

а может с тросиком газа проблема?

Вячеслав Кузьменко # 8 мая 2012 в 22:00 0

может лопнуть одна нитка и цепляться за оплетку- вот скорость и не сбрасывается

Сергей Вешкин # 14 мая 2012 в 00:43 0

че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...

†Сергей† Cамойлов # 14 мая 2012 в 04:51 0

был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!

Евгений Копцев # 20 мая 2012 в 07:09 0

тычё короткий не даёт щёкам вывести его на большой радиус

†Сергей† Cамойлов # 27 мая 2012 в 20:58 0

спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!

Tolik R # 3 июня 2012 в 13:50 0

карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен

Иван Каражаков # 25 июня 2012 в 21:57 0

Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013