Стартер на 4т

Опубликовано: 369 дней назад (10 июня 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Парни помогите. стартер еле крутит двиг. аккум полностью заряжен. даже на ксенон спокойно хватает. С кика с полпинка заводится а со стартера нифига. еле еле крутит. Помогите что может быть
На каком скутере вы ездиете? | какого производства у вас скутер?
Демагог Хренов # 10 июня 2012 в 11:31 0
1- проверь "жесткость" соединения контактов
2- попробуй с другим акумом
3- замени стартер
4- замени прокладку между сиденьем и рулем
Евгений Копцев # 10 июня 2012 в 11:31 0
аккум от машины подключал. Одна и та же песня. Контакты хорошо подключены. Стартер хочу почистить. Прокладка между рулем и сиденьем функционирует
Иван Каражаков # 12 июня 2012 в 18:48 0
напрямую - на массу + на стартер и псмотреть как крутит.могли обмотки сгореть
Иван Каражаков # 14 июня 2012 в 19:48 0
и никогда не прикуривайте от машины такие стартеры, они горят на раз от токов автомобильных акб..спалил так стартер один раз.и вот он как раз очень слабо крутил потом
Евгений Копцев # 15 июня 2012 в 04:55 0
а Если я аккум от машины поставлю? Просто не хватает стандартного акумма?
Евгений Копцев # 17 июня 2012 в 08:45 0
почему это? ведь 12 вольт остается. просто емкость увеличивается
Иван Каражаков # 18 июня 2012 в 13:47 0
сила тока автомобильного аккума такова, что проводка просто погорит.и со стартером то же самое, т.к. его обмотки рассчитаны под определённую силу тока..
у скутерного аккума порядка максимум скажем 50 ампер, у автомобильного может быть 400-500-600А..
Демагог Хренов # 20 июня 2012 в 22:38 0
"у скутерного аккума порядка максимум скажем 50 ампер"

каво позвать??? %]
Евгений Копцев # 21 июня 2012 в 21:44 0
Да Блин на аккуме от машины емкость больше! Больше ничего не меняется. Как осталось 12 вольт так и осталось. Ничего не сгорит. Просто генератор будет дольше его заряжать. И все. Мне уже люди знающие в этом толк сказали
Иван Каражаков # 25 июня 2012 в 18:17 0
про амперы видимо никто не слышал
Евгений Копцев # 1 июля 2012 в 01:09 0
Ну я уже Как месяц с ним катаюсь. Никаких проблем не видел. Ксенон Музыка все тянет. И гена заряжает его спокойно
Демагог Хренов # 3 июля 2012 в 04:45 0
Силу тока определяет не источник питания, а потребитель.
Для примера, ток через автомобильный аккумулятор в момент пуска двигателя (когда стартер работает) составляет больше 100 Ампер. Но это же не мешает работать от того же аккумулятора лампочкам в фарах и часам на панели приборов. Ничего, не перегорают
Иван Каражаков # 3 июля 2012 в 09:58 0
вот поэтому у тебя стартер и не крутит, что ты его спалил вероятно
Слава Швайцер # 5 июля 2012 в 15:10 0
если поршня 72 и более на сток камеру сгорания то компресиию не скрутить по просту.также увеличенные поршни сжигают стартера
Слава Швайцер # 12 июля 2012 в 03:49 0
агась0 мне бывает от 70 сдачи даёт)
Евгений Копцев # 13 июля 2012 в 05:28 0
если на холодную то очень сильно)))
Димон Замуруев # 13 июля 2012 в 09:54 0
Акум можно любой, в разумных пределах конечно. Проверено и на авто и на мото. Да и электротехника не запрещает это делать. А стартер- сними, разбери, посмотри щётки. Возможно одна из щёток плохо ходит в гнезде(пыль,грязь,песок) и не плотно касается коллектора. Как версия, простой поломки.
Слава Швайцер # 16 июля 2012 в 16:41 0
щётки сгорают от72 и более поршней.
Димон Замуруев # 17 июля 2012 в 15:02 0
Запросто. Перезруз же. Искра их и подпаливает. Только я не про сгорание, а про "зависание" в щёткодержателе. Такое бывает. Ещё вариант- разбиты втулки. Вышеперечисленное диагностируется самостоятельно, дома на столе разобрал и посмотрел. Если обмотки, то уже проще новый купить.
Евгений Копцев # 17 июля 2012 в 15:55 0
Спасибо парни:-) на выходных разберу и Посмотрю:-)
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013