Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличилась максимальная скорость немного

Опубликовано: 382 дня назад (27 мая 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличилась максимальная скорость немного но приятно,но потерял в динамике(рывок с места),ролики стоят легкие. Подумал и решил если поставить пружины сцепления жестче,то верну динамику.Пружины шли в комплекте красные,разобрал варик и обнаружил что родные пружины в два раза толще чем тюниные,думаю они жестче.менять не стал.Может кто сталкивался с подобным?может тюниные пружины хоть и тоньше всё же жестче?ведь тюниные же! Разве могут стоковые китайские пружины быть жестче тюниных?думаю теперь Менять или нет
Мне очень нравится скутер,потому что он маленький,быстрый и очень удобный. | Подскажите пожалуйста что лучше взять suzuki lets 2 new или dio 35 zx ?
Владимир Гагонин # 2 июля 2012 в 04:10 0
Да я ещё не ставил , взял просто , они10гр. А у меня стоят 7.5 гр все шесть и фирменные , вот надумал по лету кубажь увеличить до сотки да и больше не получится шпильки и картер не позволит вот тогда новые и поставлю
Владимир Гагонин # 3 июля 2012 в 12:00 0
Увеличение обойдётся где то в 12 штук это если брать всё хорошее
И г о р ь # 3 июля 2012 в 13:17 0

Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?

Владимир Гагонин # 6 июля 2012 в 04:10 0

Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже  а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас

И г о р ь # 7 июля 2012 в 04:47 0

Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.

И г о р ь # 13 июля 2012 в 18:45 0

Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.

Павел К # 16 июля 2012 в 09:03 0

если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013