Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличилась максимальная скорость немного

Опубликовано: 382 дня назад (27 мая 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличилась максимальная скорость немного но приятно,но потерял в динамике(рывок с места),ролики стоят легкие. Подумал и решил если поставить пружины сцепления жестче,то верну динамику.Пружины шли в комплекте красные,разобрал варик и обнаружил что родные пружины в два раза толще чем тюниные,думаю они жестче.менять не стал.Может кто сталкивался с подобным?может тюниные пружины хоть и тоньше всё же жестче?ведь тюниные же! Разве могут стоковые китайские пружины быть жестче тюниных?думаю теперь Менять или нет
Мне очень нравится скутер,потому что он маленький,быстрый и очень удобный. | Подскажите пожалуйста что лучше взять suzuki lets 2 new или dio 35 zx ?
x АНТИБИОТИК x # 27 мая 2012 в 17:50 0
P.S-ЕЩЕ ВОПРОС-появился визг из вариатора при старте,разобрал нашел причину-буксуют колодки сцепления,протер их мелкой наждачкой чтоб был лучше сцеп,вроде перестало но через день опять двадцать пять:(как можно избавиться от этого?колодки еще хорошие толстые.ведь не визжали целых 14 тыс/км,причина же должна быть. Вроде не новичек в мототехнике,а ничего поделать в этом случае не получается:(
Владимир Гагонин # 27 мая 2012 в 17:50 0

Попробуй и сам узнаешь- а так советов будет много- и за и против

И г о р ь # 29 мая 2012 в 01:52 0

А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень  большие мотор разрывается а разгон слабый?

Николай Кривошея # 29 мая 2012 в 17:23 0

Гм... Бред конечно, но кажется тюненые пружины СЛИШКОМ жосткие... Центробежки не хватает для плотного контакта колодок.

И г о р ь # 31 мая 2012 в 06:10 0

Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?

Павел К # 3 июня 2012 в 10:37 0

динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf

вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!

И г о р ь # 3 июня 2012 в 23:48 0

На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок  оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .

Владимир Гагонин # 5 июня 2012 в 00:32 0
Ребята совет дело хорошее- но покасамне попробуешь что и как не поймёшь, теория одно а практика другое, а чтобы не было заморочек , купить сцепление тюненгованое
Владимир Гагонин # 6 июня 2012 в 09:20 0
Или грузики тоже тюнинг, продаются, они не совсем круглые
И г о р ь # 7 июня 2012 в 23:48 0

Ээээээээээх ,чё уж там грузики тюнинговые ,сцепление  тюнинговое -короче покупай литровую ямаху тысяч эдак 600-700 и будет тебе динамика и скорость:-D

Владимир Гагонин # 8 июня 2012 в 07:43 0
И гроб , с литром не каждый справится, а если мозгов нет то литр противопоказан, байк не скут и не ява- это другой совсем транспорт и сам его уже не сделаешь
Владимир Гагонин # 9 июня 2012 в 02:19 0
А денег нужно не мерено туда 92 не зальёшь и масло синтетика хорошее
И г о р ь # 10 июня 2012 в 13:52 0

Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и  подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .

x АНТИБИОТИК x # 10 июня 2012 в 16:14 0
Динамикая не то чтобы плохая-разгон быстрый,но слишком плавный и равномерный,раньше был рывок.,хочу его вернуть,иначе не привыкну.
x АНТИБИОТИК x # 10 июня 2012 в 23:53 0
Я еще не ставил пружины
x АНТИБИОТИК x # 14 июня 2012 в 06:27 0
Я еще не ставил пружины
x АНТИБИОТИК x # 18 июня 2012 в 06:59 0
После замены проехал около 300 км
x АНТИБИОТИК x # 20 июня 2012 в 18:26 0
Накладки толщиной с пол сантиметра
x АНТИБИОТИК x # 22 июня 2012 в 04:29 0
Слышал что эти тюниные грузики не так уж и хороши,а вернее полное г...
Павел К # 27 июня 2012 в 05:05 0

ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013