теряет обороты до нуля после резкого поворота ручки газа! Ребят,заходите в группу,скоро

Опубликовано: 420 дней назад (20 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
теряет обороты до нуля после резкого поворота ручки газа! Ребят,заходите в группу,скоро тепло придет, а ездить будет неначем!
кто знает на GRYPHON ROCKEX 80сс ограничитель стоит, и где он находится? | кик стартер
Роман Галицын # 23 апреля 2012 в 20:54 0
а не много масло залил ты?и может кольца выдавело!прочисть все ему!
Эндрю Малахoff # 25 апреля 2012 в 10:57 0
у меня 2т , 2500 пробег, каждые 1000км прохожу ТО, все должно быть в идеале! Все чистят, а масло само из бачка с бензом смешивается. Какие еще варианты? Я сам на карбер грешу
Эндрю Малахoff # 27 апреля 2012 в 06:06 0
скут первую зиму стоит в гараже и вот зимой его проверил, а он себя вот так решил показать! Купил в 2011 году с нуля
Николай Кривошея # 28 апреля 2012 в 06:48 0

Привет коллеги. (v) (v) (v)
По теме: как заглохнет - надо свечу выкрутить и посмотреть. Нормальная свеча нагар тёмно-кирпичного цвета или тёмно кофейного. Похоже на перелив. Возможно надо банально иглу опустить на деление.

Эндрю Малахoff # 28 апреля 2012 в 13:31 0
эх как вроди бы легко на словах! А так-то надо знать еще как до нее добраться!;) ну за подсказку тоже пасибо! Хорошо,что группа оживляется
Николай Кривошея # 29 апреля 2012 в 05:31 0

Что за машина? Я на лидке езжу, всю облазил.

Николай Кривошея # 6 мая 2012 в 20:52 0

Ааа..Он с джапа содран. Может даже карб джаповский. Тросик газа уходит в карб через крышечку. Крышечка с карба отвинчивается, там циллиндрическая заслонка дросселя, а внутри игла топливная. Её держит плоская пружинка, потому как на игле шайбочка. так вот, эту самую шайбочку и можно переставлять. На игле для этого несколько канавок есть. С завода по умолчанию иглу ставят в среднее положение. Соотв. Иглу можно либо выдвинуть и уменьшить подачу смеси, либо наоборот притопить.
Но всё равно сперва надо свечу смотреть. Если чёрная-жирная - перелив или очень богатая смесь. Если почти белая - бедная смесь, тоже может глохнуть.

Эндрю Малахoff # 6 мая 2012 в 21:32 0
понял, сразу свечка, а потом лезу сюда,чтоб перечитать,где же эта иголка находиться)))
Николай Кривошея # 8 мая 2012 в 13:04 0

Сайт есть .. skooter-tronix. Там примерно так же, по-братски всё растолковывается.

Эндрю Малахoff # 13 мая 2012 в 02:33 0
о я много сайтов изучил уже,но вот с практикой проблема, боюсь открутить не то и потом сидеть у пакета (скутера) с болтами))))))
Николай Кривошея # 22 мая 2012 в 09:46 0

:-D Все так начинают. Это норм. Самое простое - тряпочку чистую(лучше белую) расстелить и раскладывать детали по ходу разборки в рядок.
К слову говоря в скуте ни одна гайка не на своё место не подходит. Всё разное. И болты разной длины.

Эндрю Малахoff # 27 мая 2012 в 04:54 0
ну конечно, особенно с пластика облицовачного! Мне из-за него пришлось по два самореза раскладывать в подписанные конвертики из тетради! Иначе потом на милиметрик ошибешься и больше ни один саморез не вкрутиться!!!)))))
Николай Кривошея # 29 мая 2012 в 11:55 0

Гм...))) Моя машина 98-года.... Пластик давно на саморезах, в автомагазине купленных. На которые в Газелях обшивку крепят.

Николай Кривошея # 7 июня 2012 в 20:53 0

А на троникс, будет время, загляни Там по вортексу много обсуждений. Кажеца даже в отдельную тему выделен. Популярный скут.

Эндрю Малахoff # 8 июня 2012 в 03:01 0
дааа......ну залезу обязательно! Надо поглядеть!
А вот на счет тюна тут есть специалисты или кто с этим знаком?
Николай Кривошея # 11 июня 2012 в 09:07 0

Тут помоч не могу. На мою лидку заводского тюна нет... Да и так-то ...90 кубов.. куда ещё? Тормоза потом затюнить сложнее, чем движок.

Эндрю Малахoff # 12 июня 2012 в 02:46 0
я про внешний тюн! Пластик там и все такое! Свои добавочки.....
Николай Кривошея # 13 июня 2012 в 16:32 0

Ааа..Этим вообще не болею. Сорри. Наоборот, езжу на пошкарябаном старичке. Даж забавно закуситься с чем-нибудь навороченым. Люди никак не ждут что я на рывок уйду до 110км на неприглядной таратайке..)))

Николай Кривошея # 14 июня 2012 в 14:54 0

За всё надо платить(( Горшок расточен под 3-й ремонт, бензин 4на100, масло только синтетика Елф или Орегон.....

Николай Кривошея # 14 июня 2012 в 20:53 0

Да и страшновато , признаться.Тормоза уже на пределе работают, про резкое торможение можно забыть. Поэтому только на знакомой трассе. а так в районе 80км  держу. Аккурат по городу мотаться..

 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013