воздушный фильтр

Опубликовано: 428 дней назад (11 апреля 2012)
Блог: Скутер
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
парни не пойму откуда берётся какаято непонятноясмесь на губке и крышке воздушного фильтра! там идёт смесь масла или ему подобного с водой и вот эта смесь загадила мне всю губку и крышку воздушного фильтра и самое большее осталось на самом низу губки. Вопрос из-за чего это и что это такое!! (это не конденсат потомучто у нас наулице уже месяц +15 +20)
Чуваки помогите, у меня скутер hors motors 058, двигатель 4тк, стоит 100куб, стояли 8 граммовые | затраты на ваш летс
Сергей Вешкин # 13 апреля 2012 в 12:53 0
У тебя какой скутер ? 4Т или 2Т ?
Сергей Вешкин # 21 апреля 2012 в 08:02 0
У меня на Скифе (4Т Китай) такая ерунда была . К воздушному фильтру идёт трубка .Она подключена к клапанной крышке - вентиляция картера . На клапанной крышке внутри должен стоять отражательный экран.Возможно он открутился . На воздушном фильтре спереди должна стоять хреновина такая круглая (не помню названия ) , вот к ней этот шланг и должен подходить . Внутри этой фигни должен стоять кружок паралона. Он то в свою очередь и должен задерживать частички масла. Возможно он уже засран у тебя.
Сергей Вешкин # 28 апреля 2012 в 14:13 0
Это я все не совсем точно описал - дано все это было . Но алгоритм должен быть понятен . У тебя получается мало попадает в воздухан по этой трубке и смешивается с водой (влага) , либо конденсат. Вот и получается такая говнисто - маслянистая чача ))
Максим Южаков # 4 июня 2012 в 21:38 0
Ето из сапуна!Можеш ее вобще снять!
Сергей Вешкин # 20 июня 2012 в 01:22 0
Нельзя снимать . В скутере в момент впуска сапун не перекрывается . Так что в это время через этот канал под клапанную крышку будет засасываться всякая срань. Затыкать наглухо тоже нельзя - начнётся увеличиваться давление газов в картере и как следствие подтекание масла через манжеты и прокладки. Так что делай все так , как должно быть. Ну или , как последний вариант (помогает) - шланг этот оставляешь .Только отсоедини его от воздушного фильтра и на его конеу поставь топливный фильтр юВся кака будет оставаться в нем . Но это опять таки же не решает проблем с течью масла . В картере двигателя всегда должно быть небольшое разряжение.
Тарас Бабий # 2 июля 2012 в 01:36 0
Владимир.
У меня с воздушным фильтром такая же проблема.
Тоже китаец, и тоже 4Т
Сергей Вешкин # 10 июля 2012 в 06:02 0
Да пофигу , Китаец или нет . Принцыпы работы одинаковы )
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013