Просмотр вопроса
Сюда задаем вопросы по мопедам,чем сможем поможем
21 марта 2012
сколько обкатка на орионе 72?
27 марта 2012
Сергей Вешкин # 27 марта 2012 в 11:55 0
Обкатка мопеда

После того как был приобретен мопед, он в обязательном порядке должен пройти обкатку. Делается это для того, чтобы все трущиеся детали притерлись друг к другу по средствам поверхностей. При обкатке нового мопеда, стоит соблюдать несколько важных правил.

1. Обязательно проверяйте уровень масла. Если в обкатанном транспортном средстве такая проблема еще может не придать серьезных «ранений» вашему мопеду, то при обкатке- это смертельно в любом случае. Плотно закручивайте масляный болт, проверяйте количество масла по средствам щупа каждые 500 км.

2. Не подвергайте двигатель максимальным оборотам. При обкатке благоприятная скорость для любого мопеда- не более 30км/час. В противном случае Ваш аппарат может быть подвержен такой распространенной поломке при обкатке, как поломка поршневых колец, а последствия могут быть самыми плачевными: от замены колец до полной разборки двигателя и покупки нового коленчатого вала.

3. Проходит обкатку нужно не менее 1000 км, а лучше более, указанной цифры.

Стоит так же помнить и том, что сразу же после прохождения обкатки, мопед так же должен постепенно переходить на максимальные нагрузки, во избежание поломки не спешите показать все на что Вы способны за рулем двухколесного транспортного средства, иначе в последствии, Вы будете способны лишь сидеть у себя в гараже ремонтируя свое транспортное средство и наблюдать за тем как ваши товарищи познают все прелести езды.
Сергей Вешкин # 27 марта 2012 в 14:40 0
Для 4-х тактных проверка уровня масла и цвета масла в первые 300 км очень важно, т.к. на заводе могут залить масло не очень хорошего качества. А вот 2-х тактным лучше еще и в бензин немного масла подливать, хуже от этого не будет.
Сергей Вешкин # 30 марта 2012 в 15:44 0
Неправильная обкатка двигателя практически всегда забирает 10-20% от максимальной скорости. Если правильно обкатать двигатель еще долго вам прослужит, поверьте.

Итак вот мой совет:
0...300 км - 30-35км/час
300...400км - 35-40км/час
400...500км - 40-45км/час
500...600км- 45-50км/час
600...700км- 50-55км/час
700...800км- 55-60км/час
далее можно до упора, но лучше не ездить полностью с выжатым газом до 2000 км. - меньше прослужит даже родная ЦПГ.
Егор Медведев # 1 апреля 2012 в 03:04 0
ага а самто как гонять будешь?
Сергей Вешкин # 1 апреля 2012 в 12:07 0
дак я знаю , что у меня терпения нет!
Андрей Бабанин # 2 апреля 2012 в 11:52 0
почему звездочка натяжении цепи ГРМ постоянно слитает?
Сергей Вешкин # 2 апреля 2012 в 17:38 0
ооо...
у меня у друга таже проблема была , мы не смогли устронить эту проблему!:((
Андрей Бабанин # 5 апреля 2012 в 19:36 0
Блин прийдется опять ролик из второпласта точить
Сергей Вешкин # 9 апреля 2012 в 05:50 0
ну попробуй по инету полазь посмотри кто чо говорит
Андрей Бабанин # 9 апреля 2012 в 08:32 0
а с фторопласта она ходит но только шум очень сильный издаёт
Виталий Торяник # 9 апреля 2012 в 10:05 0
всем привет)) не как не могу завести свой мопед после зимы, не заводится и все(( подскажите в чем проблема
Роман Галицын # 11 апреля 2012 в 22:05 0
привет слушайте такая проблема с альфой что то сней вобще нето короче сегодня завожу и он схватывает но не заводится трынкает и тахометр с ума сходит и глохнит и вобще завести невозможно я короче полез на брони провод проверить свечу и тд , коороче такая тема когда я снимаю колпачок с брони провода и провод подношу к свече он с первого раза заводится а вот с колпачком не схватывает капец что делать у меня 2 колпачка провбовал обоих та же ситуация и свечи менял что делать не знаю
Максим Южаков # 14 апреля 2012 в 10:06 0
Виталий,перезалейте бензин,помеяйте свечю,проверьте электрику,возьмите шприц с бензином и прысните под поршень.
Роман Галицын # 15 апреля 2012 в 07:22 0
всем привет)) не как не могу завести свой мопед после зимы, не заводится и все(( подскажите в чем проблема================== проверь есть ли искра ,открути свечу и приложи к корпусы головки целиндра, есть искра то всё норм то почисть карбюратор, и он у тебя заведётся возможно обломки внутрение от бака могли туда попасть, у меня такое уже было , если всё в порядке то смотри делай вот такую вот фичу " отключаем ключ на замке на офф потом дёргаем кик стартер раз 10 и при этом ручка газа должна быть на максимуме выкручина , потом ставим ключ в положение on и чуть чудь ручку газа отворачиваем и наченаем дёргать кик стартер должен завестись 100% ели конечно сним всё в порядке
Сергей Вешкин # 16 апреля 2012 в 10:25 0
почитай, у нас в группе в документах есть это!:)
Роман Галицын # 17 апреля 2012 в 02:29 0
всё я отремонтировал альфу там короче сопля была в передних проводах просто провод стёрся и огалился от замка зажигания вот когда я рулём вертел он тупо к корпусу прижимал и всё он глох
Сергей Вешкин # 24 апреля 2012 в 21:48 0
нуу , что и требоволось докозать!:))
Max Rock-N-Roll # 27 апреля 2012 в 01:41 0
Я не очень в этом разбираюсь! Подскажите пожалуйста при замене масла в коробке передач, сколько нужно заливать(масла)?
Сергей Вешкин # 29 апреля 2012 в 10:46 0
там должен быть специальный щуп
Максим Южаков # 4 мая 2012 в 13:14 0
Рамон,как ты смог ответить не узнав тип мотора и марку хотябы мопеда (движка)?
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013