Просмотр вопроса
Можно ли на Альфу90сс поставить групу с Viper active
19 апреля 2012
А откуда у тебя 90 сс?Диаметр цилиндра и ход поршня,можно узнать?
19 апреля 2012
Андрей Бабанин # 1 мая 2012 в 03:55 0
А вот рама эт реал слабинка...место того чеб наваривать, хотелось бы раму с минска втулить, разница в весе не большая (а если на стоковую усилить так она наверно и по тажелее бу минчаковской )
Конечно надо бу сваркой поработать, но результат, как на мя стоит свеч )))
Андрей Бабанин # 1 мая 2012 в 10:11 0
И еще, кто-то слыхал чеб на такие движины инжектор ставили???
Я прогуглил, и вроде китайци выпускают эт чепуху...
Серега Денисов # 1 мая 2012 в 20:02 0
! Зачем на наши мопы нужно 110 сс ??? Это придется многое менять , карбюратор , головку (можно и родную , но будет уже не 110 кубов а допустим 90сс) , коленвал усиленный ставить ! И сама поршневая дорогая ! За такие деньги можно че нить другое купить !
Андрей Бабанин # 2 мая 2012 в 12:15 0
Не...будет 110сс это ж чистый обьем цилиндра (а точнее обьем хода поршня)...
А головку мона и 72сс оставить, главное чеб пропускная способность клапанов подходила, и степень сжатия не более 12...
Андрей Бабанин # 2 мая 2012 в 21:51 0
Конечно надо лаве вливать...так разница, то какая! ))) По трасе мона смело 70-80 чюхать, главное перед мусарами не шумахерить )))
Артём Щербак # 3 мая 2012 в 07:01 0
За инжектор тока денег отвалить чертову кучу, а результата особого не будет!!Тока глохнуть в свече не будет и все!
Влад Телегин # 3 мая 2012 в 09:15 0
неее)))
я бы купил ижак за 2000рублей,и носился бы под 160)))
на этом мопеде тюнинг без смысла.....
это МОПЕД))))
Василь Борак # 3 мая 2012 в 09:19 0
да я тоже так думаю, лутше купить чтото посильнее)))чем вгрохать много денег в мопед, он то будет летать хорошо быстро но он останется мопедом маленьким.Я согласен с Владом , только я себе бы Яву 350 12 вольтовую купил бы , и летал бы тоже шо бешеный под 140-160км/ч , ну или ижак юпытер 5 или планету спорт 5 с двумя банаками , маде ин СССР ))))не то что наш китай с очень плохим качеством метала
Серега Денисов # 3 мая 2012 в 12:41 0
Василий ты не прав что прям будет быстро летать , я на альфе почти не уступаю ИЖаку! Но правда не всем ! Я имею ввиду по разгону а вот по скорости то да там он посильней ! Пусть китай но он новый и причем тюнить его то будет быстрей планеты !
Василь Борак # 3 мая 2012 в 14:10 0
ти на етот моп больше 110сс не поставиш , 140 км/ч он итак не поедет даже при110 сс и звездами самыми скоростныи , незнаю с какими ты ижаками дьоргалса может им уже кранты наставали , ты извини может что не так пишу но ты попробуй с явой з5о 12 вольтовой (панелька, или ленинградка) кто как называэт то как бы ти не старалса с места ы на скорость ты никак е=не вздрючиш
Василь Борак # 3 мая 2012 в 16:35 0
лично я на яве 350 12в на первой передаче 70-80 км/ч выжымал хочиш верь хочиш не вер правдв двиг бил на полном приделэ , ява в идеале должна 160 валить по стандарту без никаких доработок
Василь Борак # 3 мая 2012 в 19:21 0
а если нашы мопи тюнить ставить 110сс ну и ещо много чево то он итак больше 110 с горки не поедет ему кпп не даст , 150 китайськие 120 с горки может и 140 пойдет
Влад Телегин # 4 мая 2012 в 03:35 0
ага,серега,попробуй разогнать альфу или дельту до 140км\ч=)
от ходовой ничего не останеться==))))
да вбухать надо как миниимум 7000рублей,а это только псих сделает
Серега Денисов # 4 мая 2012 в 13:29 0
Я полностью с вами согласен я имею ввиду по разгону , а по скорости я только за ! Хотя у нас тут есть две планеты у которых максималка 80-90 км/ч ! Василий , честно я не поверю что на первой 80 км/ч это может только сделать спортивка , а что скорость 140 это надо протюнить мот ! Это поверю!
Василь Борак # 5 мая 2012 в 00:49 0
спотривным мотом у меня знакомый один 1 передаче 120 вдавливал на honda 650cc CBR F4 сейчас у него литровка 1100сс 1 -140,2- 180 ...6-360
а на яве стандартной с нуля можна так сказать максималку 160 можно вдавить не надо тюнить яву чтоб она 140 пошла она итак свободно 140 идет может ты и невериш что ява 350 12в 70-80 км/ч на первой едет , значит ета ява уже убитая
Серега Денисов # 5 мая 2012 в 02:26 0
Ну все понятно , ява то новая ,тогда да !
Артём Щербак # 5 мая 2012 в 06:08 0
Зачем спориь про скорсть?Мне мошьность нужна!!
Денис Смирнов # 5 мая 2012 в 06:53 0
Гена Гомон
19 ноя 2009 в 0:21
Вопрос : у меня поршневая 72куб , возможно ли поставить 100куб и что нужно менять, и вобще двигатель выдержыт? И ище все плюсы и минусы обмена поршневой.

Артём Гончаров
19 ноя 2009 в 5:31
Чтоб поставить поршню на 100сс надо:Поршневая 100сс, голова 100сс, карбюратор, впускной патрубок,Удлиненные на 2см шпильки, Длинная на 2 звена цепь грм, выхлоп!

Санёк Ленивый
19 ноя 2009 в 11:04
набор прокладок)))
и если ни чё переделывать в купленной поршневой не хочешь то коленвал

Денис [PAR$LEY] Петрушин
19 ноя 2009 в 11:07
Главный минус - не приспособленность родного коленвала и другой фигни к таким нагрузкам =)

__________
Перенёс из похожей темы. Следим за существующими, перед созданием новых =)
С уважением, администрация
Артём Щербак # 5 мая 2012 в 22:27 0
"Главный минус - не приспособленность родного коленвала и другой фигни к таким нагрузкам =)"

Колено надо тока менят, а каробка выдерживает такие нагрузки!!=))
Денис Смирнов # 6 мая 2012 в 14:06 0
Коробка выдерживает, но всё таки ей не комфортно :DD
А так - прощай цепь..
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013