Просмотр вопроса
Можно ли на Альфу90сс поставить групу с Viper active
19 апреля 2012
А откуда у тебя 90 сс?Диаметр цилиндра и ход поршня,можно узнать?
19 апреля 2012
Денис Смирнов # 17 мая 2012 в 00:08 0
ну смотри. если что получится - буду рад.
Валик Безумов # 17 мая 2012 в 00:45 0
Лёха помойму ты беса гониш! КАК мона поставить 4 на 3, 3 на 2, 2 на 1 ???
1. ведь даже на шестерне 1ой нет кулачков,там выемки ,а на второй кулачки а?
2. и не стоит забывать о шестерне с кототорой она работает боковой поверхностью!
для примера: пусть при родной коробке
у тебя радиус шестерни 1ой=5см боковой(блин не помню как она называется)=2см ,тогда растояние между валами: 5+2=7 то при замене шестерни ( а у неё меньше радиус) допустим 4см имеем что 4+2=6см на 1см меньше(шестерни не будут сцеплятся зубами,если ты даже умудришся её туда втулить)
выход :не епатъ мозги! :-):-)
Валик Безумов # 17 мая 2012 в 07:21 0
Пацыки короче общитал я всё насщёт 110см на Альфе.
Вырисовуется непонятная картина:
V.цил.=PR(в квадрате)h
для точности все расщёты в мм
110000=3.14*?*41.521
где
110000 обьём цил. в мм
3.14 постоянное число
?- искомый радиус в квадрате
41.521 ход поршня
тогда: 110000:3.14:41.521=843.71
R(в квадр.)=843.71
R=29.04
D=58мм за в место 47мм.
но растояние между шпильками по диагонали 62мм
(62-58):2=2мм!!! не тонковаты ли стенки гильзы??!!
Роман Галицын # 17 мая 2012 в 12:53 0
ВАлиК,,,, ты конешно извини,,,,,,, ты тут такой куйни написал,,,,,,,, ну ты бля и математик,,,,,,, какие нафиг 2мм,,,,,,, !!!!!!!! не гони ,, свои формулы нафиг никому не показывай ,,,,,,,,,, возьми лутше цилиндр 110сс и посмотри внимательно,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Денис Смирнов # 17 мая 2012 в 14:50 0
По формулам то всё правильно, просто объём там нифига не 110сс. Там максимим 107. а то и меньше.
Роман Галицын # 17 мая 2012 в 18:45 0
с кем угодно поспорю ,,,,,,,,,нифига не меньше,,,,,!!!!!! ровно 110ссссссссссссс,,,,,,,,,,,!!!!!!
Роман Галицын # 18 мая 2012 в 08:50 0
у меня поршневая 110 заводская ,,,,,,,, на упаковке стоит маркировка 110сс ,,,,,, написанно бля не рукой ,,,,,,,, !! попозже сфоткаю и выложу,,,,,,!!
Денис Смирнов # 18 мая 2012 в 13:49 0
Это то понятно, просто всегда кубатуру округляют)) На самом деле там около 107 =)
Так на всех моцах)
Роман Галицын # 19 мая 2012 в 01:29 0
ладно уговорил,,,!!!))))))))) но чувак со своей формулой загнул , сто пудово,,,,!!!))
Денис Смирнов # 19 мая 2012 в 02:10 0
Да не, стереометрия, 11-ый класс :D
Проблема в том, что китайцы той формулы наверное не знали :DD
Валик Безумов # 20 мая 2012 в 05:36 0
Ну пацыки извините хто в школе херово учился ,ведь это элементарные формулы!!! (в конце каждого дневника написано:-)) ,а то что при 110см выходит D=58мм эт по любому,а между шпильками растояние 62мм(сам мерял)
Ичево эт я загнул ,я вообще и сам собирался себе ставить110 только вот теперь не пойму толи там нет110 толи на активе ход поршня просто больше!
Роман Галицын # 20 мая 2012 в 18:04 0
вот вот ,,,,,, ход больше,,,,,,,,,,,!!!!!!! кубатура меряется не одним диаметром,,,,!!!!!!!
Валик Безумов # 21 мая 2012 в 01:45 0
Тоесть чтоб было 110 надо и колено поменять? А сколько ж будет если его не менять ? кубов 95-100?
Роман Галицын # 21 мая 2012 в 06:49 0
что-б поставить 110сс , коленвал менять обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! короче , объясьняю один раз,,,!!!! чтоб поставить 110сс, нужно ,1 ) шпильки ,2 )цепь ГРМ,3 ) КОленВАЛ ,4 )ПОДШИБНИКИ,5) цилиндр,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!других ВАРИАНТОВ Н Е Т!!!!!!!!!!!
Василь Борак # 22 мая 2012 в 06:16 0
тогда зачем ето делать етот тюнинг разница то не большая между 72сс и 86сс , а вот между 72 и 110сс есть значительная разница так что лутше дать немного больше денег и взять колене и иметь 110сс чем потом матерится что мощи не хватает!!!
Андрей Бабанин # 22 мая 2012 в 20:06 0
Поршневая 110cc встречаетса в продаже практически везде...но слыхал не раз, мол есть 125cc...это байка? Ктонить может привести факты по поводу?
Серега Денисов # 23 мая 2012 в 04:59 0
Могу привести факты , к тому что , рама прдется усиливать , колено менять , голову - впрочем возни оч много"!
Знаю одно что есть такие двиги с таким объемом
А по логике значит должны быть и поршни =)
Андрей Бабанин # 23 мая 2012 в 13:41 0
На 125сс моторе совершенно другой картер! На такие картера предел 107сс!
Андрей Бабанин # 23 мая 2012 в 16:55 0
Читайте тему: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=193695
Очень много для себя интересного подчерпнёте!
Серега Денисов # 23 мая 2012 в 23:12 0
Андрей Горбатовский - именно с таким креплением !"
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013