Просмотр вопроса
Можно ли на Альфу90сс поставить групу с Viper active
19 апреля 2012
А откуда у тебя 90 сс?Диаметр цилиндра и ход поршня,можно узнать?
19 апреля 2012
Василь Борак # 4 июня 2012 в 06:24 0
даже вайпер актыв ы спорт имеет 110 сс ито больше 100 не едет но ета сотка чоткая без накрутки !!!
Dima Dacko # 4 июня 2012 в 07:21 0
люди, при переделке 72сс на 110сс двигателя альфы никаких проблем не возникало по части взаимозаменяемости?? шпильки и цепь ГРМ не всчёт.
оч надо!! сомнения терзают%)))
Серега Денисов # 4 июня 2012 в 10:19 0
Проблемы есть и очень дорогостоящие, я бы не сал ставить , колено под замену а это уже много стоит ,,не только денежных средств но и физических вложений )
Цепь ГРМ , шпильки ну и естественно ЦПГ , я как катаюсь на 72 сс так и буду )
Роман Галицын # 4 июня 2012 в 18:32 0
нихрена проблем никаких нету,,,,!!!!!!! я уже 4000 накатал после тюна,,,,,,,,,,,,,, работает как чАсЫ,,,,,,,,!!!!!!
Dima Dacko # 4 июня 2012 в 21:42 0
дело в том, что моему двиглу пришла полная ПИ_ДА]:>
вот и восстановление является необходимостью! только ставить родные 72сс нету смысла.. МАЛОВАТО, однако
Dima Dacko # 5 июня 2012 в 05:11 0
поршневая в картер намана юбкой садится? или картер разтачивать малехо надо?
Dima Dacko # 5 июня 2012 в 23:20 0
всё купил из комплектующих!! завтра буду делать ветер%) соберу и начну обкатку. потом фото в альбоме вывешу.
цена вопроса 859 грн/вместе с маслом//
Dima Dacko # 6 июня 2012 в 12:08 0
поставил и начал обкатку! пока ещё более 50-55 не давал, но чувствуется шо 4я передача ну оч короткая..!( ещё бы одну...))) прёт шо наманый мотоцикл%))
Паша Чайка # 7 июня 2012 в 19:17 0
Народ можете написать последовательность действий как снять головку(у мопеда конечно))
Dima Dacko # 8 июня 2012 в 04:39 0
откручиваешь глушак. потом со стороны свечи есть болт, под ключ на 10- выкручиваешь его. с противоположной стороны снимается крышка, которую этот болт держал. под ней находится звезда привода. ключем на 9 выкручиваешь три болта. не забудь чем-нить тонким привязать цепь к звезде- а то придётся выставлять всё по меткам!!
откручиваешь карбюратор.
ещё надо выкрутить болт, которым притянута головка к цылиндру. дальше: откручиваешь 4 гайки на головке и снимаешь всё.
Николай Кривошея # 8 июня 2012 в 16:23 0
Товарищи, кто-нибудь пробовал запиливать ГБЦ? Какие результаты?
Серега Денисов # 8 июня 2012 в 16:35 0
Я не пробовал , но это если Игорь зайдет в эту ему то скажет))
Он вроде говорил улучшения есть, только еще систему питания надо регулировать, а так по теории везде читал что толку нет ,и даже можно наоборот навредить ГБЦ=)
Да и так логически нет смысла это делать, бензин что - то цепляется , все п-мопему сказки)) И штатная поверхность хорошая, без всяких запилов))
Хотя хз
Вот хочешь почитай, или погули еще))
http://www.china-scooters.ru/viewtopic.php?f=10&t..
Может и есть толк - а впрочем хз=)
Дмитрий Грибин # 9 июня 2012 в 06:16 0
я лично хочу поставить кален вал, поршневую на 110сс,и головку 4-х клапанную, свечу с тройным наконечником ,переднюю звезду больше а заднюю меньше,ну и с коробку найти хочу наа более длинные передачи
Роман Галицын # 9 июня 2012 в 08:22 0
хоти, хоти,,,,,,,!!!!!!! а я хочу бля на море,,,,,,,,!!))
Dima Dacko # 9 июня 2012 в 09:26 0
а я на море не хочу! =D
на счёт коробки: думаю шо установка звезд 39/16 зубов, большей частью решит проблему "короткой" коробки.
Роман Галицын # 9 июня 2012 в 12:48 0
решит сто пудов,, а вот головку 4-х клапанную, свечу с тройным наконечником можно только в .Опу поставить!!!!!!!!!!
Денис Смирнов # 9 июня 2012 в 18:12 0
Роман, жёстко, но правда :))
Дима, не майся хернёй, это мопед) От силы можно голову на 110 поставить, но всё остальное это уж совсем из сказок...
Роман Галицын # 11 июня 2012 в 01:09 0
ето он просто так написал ,, типа понтонулся,,,,,,,,,,!!!!!)))
Денис Смирнов # 11 июня 2012 в 07:01 0
Да тут такие понты не прокатывают :D
Dima Dacko # 11 июня 2012 в 09:26 0
кому как///.. передачи просто короткие..(
мне скорости и так от него достаточно!)
для скорости у меня есть МИНСК!!
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013