Просмотр вопроса
Можно ли на Альфу90сс поставить групу с Viper active
19 апреля 2012
А откуда у тебя 90 сс?Диаметр цилиндра и ход поршня,можно узнать?
19 апреля 2012
Паша Чайка # 18 июня 2012 в 12:08 0
Люди помагите! Поршень и цепь ГРМ заклинило. Что делать подскажите!!!
Михаил Евстратенко # 18 июня 2012 в 13:09 0
Зажевало цепь?
У меня такая же хрень была когда поршень менял,ты сними электростартер и вытащи цепь,все собери и обратно ставь стартер!
Dima Dacko # 18 июня 2012 в 13:57 0
так цепь ГРМ или стартера??
Михаил Евстратенко # 18 июня 2012 в 20:38 0
Цепь грм!
Просто у стартера стоит бендикс,который не дает крутиться колену по часовой стрелке,снимаешь со стартера цепь и воуля)
Dima Dacko # 19 июня 2012 в 01:05 0
надо снимать голову и смотреть натяжитель цепи в двигателе- его походу сорвало//.. тоже такое было. но у меня цепь не зажевало- она на один зуб перепрыгнула, на звезде распредвала
Серёга Костенков # 19 июня 2012 в 08:17 0
А вы знали про расточку поршня ?
Серёга Костенков # 20 июня 2012 в 04:23 0
Как сделать чтоб альфа быстрее бегала?
Dima Dacko # 20 июня 2012 в 06:20 0
растачивают, но нах портить поршневую.. купи 100кубовую.) получишь где-то 86сс))
и на 72сс быстрее 80-85км/ч она не побежит по прямой%)
Dima Dacko # 20 июня 2012 в 07:21 0
КТО ЧТО СКАЖЕТ О МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ НА ДВИГАТЕЛЬ КИТАЙЦА??? КТО СТАВИЛ?
Валера Бойченко # 20 июня 2012 в 08:50 0
Народ ПОМОГИТЕ с тем как витянуть сами клапана головка и распредвал сняти кришки и болтики тоже. Чем лутше далее розбирать.
Dima Dacko # 20 июня 2012 в 14:54 0
откручиваешь крышку со стороны свечи и вытягиваешь пальцы. вынимаешь коромысла. ложишь головку на стол, в камеру сгорания под тарелки клапанов, подлаживаешь упор- чтоб они не открылись при выпресовке. берёшь ключ, так на 13/14, и давишь его рожками на пружину с тарелкой ,выколупываешь сухари..
все детали разлаживаешь по отдельности: впускной и выпускной клапан и т.д. чтоб не перепутать!
сборка в обратном порядке.
Валера Бойченко # 22 июня 2012 в 01:05 0
Спасибо огромное! Все зделал клапана почистил и склал. Респект тебе.
Егор Медведев # 23 июня 2012 в 06:36 0
Всем привет! у меня 50 куб. поршневая стоит я хочу поставить 72куба, для этого же не нужно менять голову? а карбюратор побольше? а если воткнуть 110 куб. но колено не менять то что будет? XD
Dima Dacko # 24 июня 2012 в 21:34 0
на 72сс ничё более не надо. карб и на такой спецом ставят с дельты.. но тоже 72сс.
вероятность пижзды колену становится велика..!(
да и компресия падает, по идее..
Dima Dacko # 25 июня 2012 в 01:37 0
..колено имею ввиду ток 72сс!!!! полтинник не годится для переделки !!!
Александр Кононенко # 25 июня 2012 в 22:43 0
) на 50 и 72 коленвал одинаковый идет для замены нужен поршень ,цилиндр ,голова и комплект прокладок это все .да и голову можно купить пустую и клапана остальное можно переставить с 50 сс . За разные коленвалы это чес .
Dima Dacko # 26 июня 2012 в 12:48 0
..ещё шпильки и цепь грм- цилиндр на 5мм выше..
распредвал на 110сс длиннее. да и клапана сходные только на голове 72сс!!
если не повезло с комплектацией двига- то и голова там 50сс////..
Александр Кононенко # 27 июня 2012 в 04:55 0
Если делать 110 сс то нужен коленвал ,полный комплект прокладок цилиндр ,поршень ,голова ,шпильки .,цепь ГРМ .
Александр Кононенко # 27 июня 2012 в 10:43 0
Если оставить коленвал 72сс а все остальное 110 ляжет коленвал так как на него будет большая нагрузка и палец в поршне начнет стучать .
Dima Dacko # 28 июня 2012 в 07:33 0
может кто знает, почему кольца маслосъёмные горят?????
уже вторая поршневая за три месяца,(.. обкатку проходил нормально- каждой около 500-600км выделял. а после 1500- дымят!(
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013