Просмотр вопроса
Можно ли на Альфу90сс поставить групу с Viper active
19 апреля 2012
А откуда у тебя 90 сс?Диаметр цилиндра и ход поршня,можно узнать?
19 апреля 2012
Денис Смирнов # 19 апреля 2012 в 08:34 0
up.
Вообще решил поднять тему! По моему интересная =) Много где что говорилось, но хотелось бы всё в одном месте.
Кто что думает насчёт того, чтоб фигануть на наш моп 110сс?
Александр Кононенко # 19 апреля 2012 в 09:23 0
Ден!

Я узнавал у нас в магазе к нам на дельты можно забацать 80 сс и 100сс!!!
Если 80 то, только поршень и всё прилежащее к нему!

Если 100, то поршень, прилежащее к нему, валл и всё по списку!

Я если буду менять поршневую группу то, только на 80сс !
Артём Щербак # 19 апреля 2012 в 13:42 0
Поставить можно, но не забываем про про проводку раму тормоза!!Проводку можно за сутки с другом перекрооть, тормоза тоже настроить можно, а вот с рамой косяк, ее усилять надо!!
Артём Щербак # 21 апреля 2012 в 01:21 0
Моторы одинаковые,я вычером создам альбом и все там распишу!!
Артём Щербак # 21 апреля 2012 в 19:17 0
Длин я мотор сам лично менял, разбирал и ставил!А друг на дельте гоняет так там моторы одинаковые!!
Артём Щербак # 22 апреля 2012 в 12:20 0
Моторы 110сс,140сс,150сс в соответствующем альбоме!=)
Денис Смирнов # 22 апреля 2012 в 13:01 0
Вообщем такое чувство, по тому как ты писал, что это пол мопеда потом улучшать надо =))
Вообщем я обойдусь наверн)) Лучше моцик присматривать)
Артём Щербак # 23 апреля 2012 в 00:53 0
Просто кататься на стоке надоело вот и улутшаю все!!Мне это нравится и есть возможность!!Почему бы и нет?
Денис Смирнов # 23 апреля 2012 в 05:00 0
Дак да =))
Так то конечно хорошо) Только проблем сразу моного вылезает) В принципе то это наверое стоит того, но я наверн не буду)) Я прост мнение высказал, яж ничего против не имею!) Наоборот интересно, что у тебя получится)) Потихоньку отписывайся где-нить что будешь делать)
Артём Щербак # 23 апреля 2012 в 22:19 0
Конешно!!Просто надо сначала с рамой разобраться а потом все остальное =!Если с рамой запор то весь проект остановится!=(
Александр Кононенко # 25 апреля 2012 в 02:46 0
Ну про раму то да!
Надо ещё знать где её усилять!
А то тупо наваришь лишних кг 5-7!!!!
А про тюнинг!
Да, я думаю тоже свой по максимумум раскачать!
Чтоб хотяб не отстовал от Минсков!
Артём Щербак # 25 апреля 2012 в 05:36 0
Я отдам раму на растерзание в контору там все и усилят!!
Денис Смирнов # 25 апреля 2012 в 13:17 0
Ага, вот ещё:
скажешь потом, сколько тебе обошлась модификация =))
Артём Щербак # 25 апреля 2012 в 16:53 0
Я могу щас сказать!!=))По самым скромным подсчетам это 1000$
Александр Кононенко # 26 апреля 2012 в 03:23 0
Ты на китайца только на одну раму убил 1000 баксов?!
Эт же пипец!
Да за эти деньги можно купить ЯВУ как только с конвеера!
И что за контора?
Игорь Жабин # 26 апреля 2012 в 23:32 0
8 000 грн,за эти деньги можно купить мотык 125-150 кубов,уже с надежной рамой,дисковыми тормозами и с нормальным двигом)
А по поводу поршнеовой с Актива,ее можно поставть на Дельтовкий_Альфовкисй двиг,буз особых затрат.
Для того что бы все сделать,нужно-
1-Акстивоская поршневая,в сборе.
2-Головка как минимум 72-я
3-Хороший токарь(который укоротит цилиндр Активоский на 5 мм,что бы он стал на родные шпильки)
4-Желатьно приятель.эзнакомый,который вам чот придержит,поможет)
5-свободный день
6-Ну и естественно ЖЕЛАНИЕ! =)
В итоге имеем 90 с чем-то кубиков,нужно посчитать точно,я уже не помню)
Артём Щербак # 27 апреля 2012 в 04:48 0
Нет это на весь проэкт!!=))За раму я б стока не отдал!!Контора у нас есть не помню как называется, она занимается постройкой и усилением рам на мотоках!
Денис Смирнов # 28 апреля 2012 в 17:00 0
Да о чём спор, у Артёма уже двигло вообще есть по ходу))
Александр Кононенко # 30 апреля 2012 в 21:23 0
Атон ты можешь расписать, что нужно будет покупать и ставить если я куплю поршневую на 100 сс????
По порядку?!
Андрей Бабанин # 1 мая 2012 в 01:05 0
На сколько извесно, на такие движки 110сс без всяких токарных работ ставят...тока надо полностью поршневую группу менять с карбом.
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013