Просмотр вопроса
Ребят!!!Интересует ПОЛНАЯ И РАЗБОРЧИВАЯ регулировка клапанов.Распишите пошагово: как и
21 апреля 2012
Зазор клапанов, мм:
— впускного 0.03
— выпускного 0.05

взял с сайта двигла!!!
!?
так значит неразные)
22 апреля 2012
Александр Кононенко # 21 апреля 2012 в 05:27 0
Ребят!!!
Интересует ПОЛНАЯ И РАЗБОРЧИВАЯ регулировка клапанов.

Распишите пошагово: как и что делать???
Зазоры!
Справлюсь ли один???

Очень важно!
Стас Галикаев # 22 апреля 2012 в 18:14 0
Для этого совместите метки на генераторе-маховике (в смотровом окошке появилась метка с буквой Т) и шестерни распределительного вала (точка на шестерне совпала с меткой на головке). После этого можно приступать к регулировке клапанов. В этом положении распределительного вала оба клапана находятся в "расслабленном" состоянии. Удерживая квадратную головку регулировочного винта специальным ключом на 3.5, открутите контргайку накидным ключом на 9.

Вставьте проверочный щуп толщиной 0,05 между клапаном и толкателем. Подведите регулировочным винтом необходимый зазор. Удерживая квадратную гайку, зафиксируйте его ключом на 9.

Проверьте правильность регулировки.
Влад Телегин # 23 апреля 2012 в 01:19 0
Стас Кондрацкий
ВО!=)это то что надо
Серега Денисов # 25 апреля 2012 в 08:34 0
Впускной - 0.05
Выпускной - 0.05
Какая пропорция входит такая и выходит =)))
Денис Смирнов # 29 апреля 2012 в 01:17 0
у меня так же стоит. хоть споров и много, но по работе двига мне кажется, что 0.05 и 0.05 - как раз...
Андрей Бабанин # 1 мая 2012 в 20:02 0
а если поставил ЦПГ на 107сс то зазоры другие чем на 72?подскажите...выставил в принципе о,о6
Иван Каражаков # 8 мая 2012 в 15:17 0
зазоры 0,05 и 0,06 норм если 0,06 на обоих)))
Lis Андрей # 9 мая 2012 в 19:57 0
1.клапана регулируются ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
2.снять крышки две, сверху и снизу.
3.выкрутить свечу,чтоб удобней мертвую точку искать было.
4. находим риску МТ на маховике. Или Т. У кого как.
Для этого глядим, в открученный пластиковый винт, с левой стороны картера., Слегка поворачивая Кикстартер.
5. ослабляем винты толкателей клапанов (ключ на 9).
6.вставляем между винтом и клапаном вдоль щуп на 0.05мм.
7.затягиваем винт толкателя клапана так, чтобы щуп еле смог от туда вылезти.
8. проворачиваем маховик пару раз, и опять на риске проверяем наш зазор
9. собираем всё в зад.

Всех предупреждаю! кто полезет в клапана. ЕСЛИ КЛАПАНА БЫЛИ ПЕРЕТЯНУТЫ (не было зазора). И вы так ездили. То Наверняка ВЫ УБИЛИ ГОЛОВУ! и последующая настройка толку не даст. Нужно будет уже использовать компрессометр, чтобы убедиться, что седло клапана не прогорело.
Иван Каражаков # 10 мая 2012 в 18:10 0
андрей ты немного не прав!!в китае все возможно!!у многих клапана именно на горячем стучат!на холодном зазор нормальный а на горячем раза в 2становится больше!!!!да на горячем больше!!я эту тему описывал, и долго мучался!!пока не поставил зазор на горячем!!проблема ушла!!на холодном зазор около 0,02мм а на горячем 0,05мм
Lis Андрей # 14 мая 2012 в 00:04 0
Вань, я тебя к своему ужасу понял))). Но думаю, это отдельные случаи. Я сейчас подрабатываю в мото сервисе... И ни хто с таким не сталкивался...
Я предлогаю, пока скрыть эту информацию., что бы НЕ ПУТАТЬ НОВИЧКОВ.....
И каждый подобный случай разбирать отдельно..
Мануалы говорят, да и процентное большенство - подлежат стандартной регулировки.
Иван Каражаков # 14 мая 2012 в 12:02 0
андрей , все это определяется опытным путем, тоесть проверка зазоров на горячем и на холодном!))
Иван Каражаков # 17 мая 2012 в 04:34 0
минуалы....с китаем немного по другому, метал то другой - китайский...
Иван Каражаков # 22 мая 2012 в 07:34 0
а такая дребедень у каждого второго....
у меня ваще интересно, что на холодном 0,02 что на горячем, нет разници!!
и ниче не цокотит
Lis Андрей # 24 мая 2012 в 10:56 0
Иван, Я понял.... Просто в этой конкретной теме - не хочется путать новичков. Я думаю, что Нормальные люди с руками оценят., Если ты сможешь обстоятельную текстовую инфу бросить., В специально отведённую тему. Но только, обстоятельно, чтоб не запутать людей с малым опытом. (туда и рекламу своей группы размести) - у вас чётко и конкретно. А тут просто, но очень живо..
Иван Каражаков # 31 мая 2012 в 18:25 0
Lis Андрей ТЫ НЕ ПОНИМАШЬ ПОСЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ??Я УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛ, ДЕЛО КОЭФФИЦИЕНТЕ РАСШИРЕНИЯ ГОЛОВЫ И ДЕТАЛЕЙ ГРМ
Александр Кононенко # 1 июня 2012 в 06:23 0
а на дельте 50 кубовой какай зазор?
Александр Кононенко # 3 июня 2012 в 23:11 0
Сергей, а метку выстовлять по махавику или еше надо смотрет в головке
Никита Голиков # 6 июня 2012 в 01:16 0
у кого скайп есть кто клапана регулировать умеет
Валерий Ивахненко # 7 июня 2012 в 19:27 0
у меня есть я уже сам регулировал
Александр Кононенко # 11 июня 2012 в 07:48 0
Валерий, расскажи ты как метку смотрел?
 



 
Квадроциклы - опыт использования, отзывы © 2013